makler писал(а):Glan писал(а):
там нету трансформатора - там электродвигатель постоянного тока на 12 вольт вращает генератор переменного на 220 -
А как у вас всё сложно. это сколько надо тратить энергии на вращение пустого двигателя,а ещё заставить его крутить генератор. Короче выкидывайте эту хренотень. Делайте так как я сказал. любой умеющий паять,и разбирающися в схемах,за час вам сделает. Я сам лично пользуюсь с таким. bboyan
Glan
makler писал(а):Glan писал(а):У тебя чю отсутствует совершенно я гляжу? :-D
Выражайся яснее. Что ты хотел этим сказать?
Ну сам подумай, какой идиот будет ставить в машине электромотор и к нему генератор на 220 ...
Т.е. он хотел пошутить, а ты не понял ...
P.S.: ЧЮ - Чувство Юмора
1. Что касается инвертора, в прикуриватель не желательно втыкать нагрузку выше 150 Вт.
2. Что касается усилителей - их не втыкают в прикуриватель.
3. Что касается устройства инвертора, там децл сложнее чем ты описал, там во первых импульсный трансформатор, во вторых прикинь там после трансформатора они снова выпрямители в постоянный ток и еще транзисторов навтыкали, а Трансформаторы на 50 Гц они грамозки, прикинь тогда какого был бы размера был тр-ор на 1200 и 2000 Вт ...
4. Если Инвертор расчитан на макс. нагрузку 300 Вт и в него воткнуть ноутбук (70-90 Вт) - это не означает, что потребление будет равное макс. мощности инвертора, а будет равняться чуть больше мощности потребления ноутбука.александр21 писал(а):Только я не понял, зачем Роман - еще с АКБ тянул? С кузова поближе нигде чтоль толстым проводом нельзя взятЬ?
Ну понимаешь, какая чтука,
1. у меня инвертор на 800 Вт, макс. мощность 1200 вт., и мои планы использовать инвертор на всё что он может, т.е. макс. ток потребления инвертора 100 Амер, а что бы подвести 100 Ампер нужно сечение провода как минимум 10 мм2 меди.
2. сталь (кузова) она:
а. более плохой проводник, чем медь, что в следствии - падение напряжения. (напряжение и так не большое до 14.5 вольт и до кучи ток постоянный, а постоянный ток сложнее передать на растояние без потерь - именно поэтому у тебя дома в розетке переменный ток).
б. тонкая - большее сопротивление и в точке снятия придётся охватывать большую площадь стыка, что ведёт к плохому контакту и увеличением сопротивления, соответственно к падению напряжения и от большого тока нагрев.
в. посмотри на проводок идущий от АКБ на кузов - он слишком жалок, чтоб вешать на него такую нагрузку.
3. Проводка авто не в состоянии передать в салон по одному проводу 100 Ампер
Отсюда следует, что оба провода (плюс и минус) нужно тянуть с АКБ.
Почему с АКБ, а не с генератора ?
Потому что АКБ является накопительной ёмкостью тока, и может обеспечить огромные токи. А проводка генератора расчитана только на максимальный свой ток и идет на АКБ, по плюсу сразу на АКБ, а по минусу: корпус генератора -> кронштейн -> БЦ -> ГБЦ -> АКБ.
Вот от сюда и вывод от куда можно брать большие токи - АКБ.
А что бы передать большие токи нужно тянуть медные провода с АКБ на нагрузку (не забывая у АКБ на нагрузку установить предохранитель). Точно таким же способом подключают усилители.
И на последок совет - не используйте родную проводку при нагрузке выше 300 ватт - это ровняется 25 Ампер !!! Предохранитель прикуривателя 15 Ампер = 180 Вт
Gloom писал(а):с АКБ типа надежнее и ему так захотелось...
Gloom писал(а):ему так захотелось...
не ожидал от тебя подобной глупости ...
предлагаю в твой прикуриватель воткнуть на несколько часиков всего две лампочки по 100 Вт, скорее всего китайские преды (F6, F18) не сгорят, а вот проводка вокруг - может поплыть
Ну для надёжности можно и три лампы, т.к. лампы тож не соответствуют заявленным своим хар-кам ...
(както тестил лампочку Osram 12v 100w, при напряжении ровно 12.01 вольта (от БП комьютера) - ток был всего около 7 Ампер = 84 Вт, а при борт сети авто, 14 вольт, ток будет ещё меньше, 84/14=6 Ампер)Роман Торопов © писал(а):не ожидал от тебя подобной глупости ...
но но не надо...
тебе было бы достаточно и кузова, ловить разницу в максимум 0.1В нет необходимости. Сечения было бы достаточно.
Ессесно продублировать штатную массовую соплю на АКБ
нех мене в прикуриватель всяку парашу совать.. александр21 писал(а):на сколько можно включать инвертор на незаведенном движке, чтоб акб не посадить? или вообще нельзя так?
Можно, но время будет зависить от ёмкости АКБ и мощности нагрузки ...
К примеру:
1. АКБ - 55 А/ч - допустим у него заряд 100%, что мало вероятно.
2. Нагрузка 100 Вт (чтоб легче считать), к примеру мощный ноутбук и инвертор на 800 Вт
АКБ может выдержать 55 Ампер в течении 1 часа, вычисляем:
Ток потребления нагрузки 100 Вт/12 Вольт = 8,3 Ампера (округлённо в меньшую сторону), соответственно нагрузка в течении 1 часа будет брать 8.3 А/ч
теперь смотрим сколько часов может выдержать эту нагрузку АКБ:
55/8.3=6.6 часа = 6 часов 36 минут
Вот и получается что полностью заряженный АКБ ёмкостью 55 А/ч, выдержит нагрузку в 100 Вт, примерно в течении 6.5 часов ...Роман Торопов © писал(а):самый толстый ноутбук 90 Watt, так, что 150 Ваттный инвертор подойдёт белее чем
да и в режиме зарядки аккумулятора он берёт еще меньше, чем при работе._Stealth_ писал(а): переходники для любого ноутбука и переключение любой возможный вольтаж
ну ноутбук это не понацея, хочется ведь не только ноут ...
Что за девайс то у тебя хоть бы дал ссылку то ...Цитата:посмотри на заряднике ноута потребляемый ампераж
INPUT 100-240V ~ 50-60Hz 1.5 А и что это значит? 21см удовольствия писал(а):INPUT 100-240V ~ 50-60Hz 1.5 А и что это значит?
Это по входу на БП, смотри по выходу, OUTPUT
А значит это, что БП ноута можно питать он сети переменного тока, частотой 50-60 Герц, напряжением от 100 до 240 Вольт и при этом ток потребления составит 1.5 Ампера.21см удовольствия писал(а):OUTPUT: 15V - 5А
Дык 150 ват ему мало будет?
С чего бы вдруг ?
15 Вольт * 5 Ампер = 75 Ватт
Тебе вообще можно ноут напрямую в прикуриватель вставлять, без всякого инвертора ...Роман Торопов © писал(а):_Stealth_ писал(а): переходники для любого ноутбука и переключение любой возможный вольтаж
ну ноутбук это не понацея, хочется ведь не только ноут ...
Что за девайс то у тебя хоть бы дал ссылку то ...
ссылку не обещаю, но вечером в машине сфоткаю.
конечно ноут не панацея, но инвертор или как там его, грамозкий )
а мне кроме ноута и зарядки для телефона и джпэс редко что-то нужно. ну вот только когда в Крым ездил купил себе кипятильник за 15 рублей в карусели.Цитата:С чего бы вдруг ?
15 Вольт * 5 Ампер = 75 Ват
Дык написано так на зарядке
Цитата:Тебе вообще можно ноут напрямую в прикуриватель вставлять, без всякого инвертора ...
тобишь можно купить разетку и провести провода от акума и втыкать туда?? [/code]21см удовольствия писал(а):тобишь можно купить разетку и провести провода от акума и втыкать туда??
не розетку, а вилку, тобошь разъём "прикуриватель" и разъём для ноутбука, тока полярность не перепутай.
Тянуть провода от АКБ для 75 Ватт - бесмысленно, т.к. прикуриватель их тебе легко даст.
21см удовольствия писал(а):Дык написано так на зарядке
что написано ? что 150 Ватт ? или более ?
Да и не зарядка это, а Блок питания (БП).