Сергей 22 писал(а):Меняй ДТОЖ. ЭБУ не правильно определяет температуру двигателя и поэтому готовит неправильную смесь. Вот и расход вырос
Стопудовая истина. Поменял ДТОЖ который на мозги показания дает и все стало на свои места, я а заморачивался и на ДМРВ и на РХХ и на ДПДЗ...Андрей73 писал(а):Сергей 22 писал(а):Меняй ДТОЖ. ЭБУ не правильно определяет температуру двигателя и поэтому готовит неправильную смесь. Вот и расход вырос
Стопудовая истина. Поменял ДТОЖ который на мозги показания дает и все стало на свои места, я а заморачивался и на ДМРВ и на РХХ и на ДПДЗ...
Я вот о чем подумал. Маршрутник стал показывать фигню после замены ДТОЖ на мозги, но и до этого постоянные 8л/100км на все случаи жизни тоже нельзя назвать правильными показаниями. Это что тогда получается, что и до замены датчика и после, показания маршрутника-фигня, может маршрутник в неадеквате, неправильно обрабатывает инфу с датчиков. А если не маршрутник, то что за показания такие, получается ЭБУ и до и после замены ДТОЖ готовил и готовит неправильную смесь? А машина едет по прежнему, динамика сохранилась.
???????????????????????Bellyi писал(а):Судя по отзывам и статистике, ставить надо comfort x14 или x15.
Bellyi писал(а):Да я и так уже решил comfort х15 ставить.
Являюсь счастливым владельцем оного устройства. Посматриваю в сторону Prestige G27.... Дорого, но сердито.BillyTheKidd писал(а):
Посматриваю в сторону Prestige G27.... Дорого, но сердито.
Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15Bellyi писал(а):Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15
А при чем тут семейство автомобиля? БК подключается к ЭБУ, а не к автомобилю Январи, Боши и Ителмы стоят во всех вазовских инжекторах. Другой вопрос, что некоторые БК могут еще и с волговскими ЭБУ, к примеру...
По цене X15 стоит около 1.6 кРу, а G27 около 2.2 кРу (насколько помню) - степень ощутимости разницы каждый волен определять исходя из своих доходов.
В G27 есть одно весьма полезное достоинство: это графики. На экране можно наблюдать график значения. Пусть дискретность выборки те же полсекунды, но всетаки.
Пара примеров. Один полезный, другой не очень.
Начнем с бесполезного или малополезного. Comfort меряет время разгона до 100 кмч. Я не понимал, почему он мне его не показывает, пока не разогнался до сотни действительно "брутально" по тазиковским меркам: время разгона не показывается, если превосходит 20 секунд. С дочкой в салоне я никогда не разгонюсь до 100 кмч за 20 секунд, хотя будучи в одиночестве, я достигаю показателя 14.5-14.7 секунд. Да и негде в городе разгоняться до 100 кмч... Почему не могу посмотреть время до 60 кмч? Престиж снимает эту проблему, поскольку может показать не только мгновенное цифровое значение, но и графичек, а по графичку можно прикинуть - сколько же ушло времени на разгон до 40 кмч, до 50 кмч, до 100 кмч.... до 157 кмч...
Продолжим полезным. В Комфорте есть замечательная функция - максимальная скорость на последнем километре движения. Проверено - демонстрация этого значения гайцам, хоть и не оказывает магического воздействия, но вводит последних в ступор, и, как правило, обходится не только без постановления, но и без протокола с моим последующим несогласием - отпускают с миром.
Но именно максимальная скорость, и именно на последнем километре. Почему? Думаю, везде есть заподлянские знаки "40" +200м - не надо рассказывать, что прямо за знаком обязательно находятся "синенькие". Если имеется график скорости - им его можно продемонстрировать: вот, мол, график скорости, я в несознанке, последние 200 метров не выше 50 кмч - все щязливы. А единственное значение за последний километр показало бы мои обычные 65-67 кмч по городу. Опять же, недоработочка.
По моему личному предпочтению, которое я никому не собираюсь навязывать, графички смотреть куда как удобнее, чем следить за цифровыми показателями. Графички, скажете вы, надо строить в ноутбуке - согласен полностью, если у вас есть подключенный к ЭБУ ноутбук, и есть куда его положить, чтобы видеть и графички, и дорогу.
Все функции МК, о которых я говорил, т.е., функции помимо оперативного контроля основных параметров, в общем и целом являются игрушкой, но мне уже хочется более продвинутую игрушку.
Если же вы твердо остановили свой выбор на семействе X14-X15, также рекомендую подумать относительно X14-го... Не знаю, кто как, но если меня ситуация не вынуждает "успевать", я стараюсь не нарушать ПДД, и, в т.ч., скоростной режим... "Не нарушать" - это значит, что по трассе я двигаюсь со скоростью до 99 кмч включительно, изредка превышая ее на обгонах. В X15 есть сигнал превышения скорости, который повторяется с интервалом в 1 минуту, если ситуация не изменилась... X14 может проговаривать вам текущую скорость с указанным вами интервалом. Т.е., в это время вы можете контролировать что-нибудь другое, а уже не скорость. Забавно "находить" точку переключения передач исходя из мгновенного расхода топлива или воздуха...
Прискорбно отмечать, что все эти игры быстро надоедают... Буквально, через пару недель... Реже через месяц. И от МК требуется только контролировать оперативные параметры... Иногда.
В общем и целом, бедный и скупой всегда платит дважды, что тут говорить... X15 достойная машинка, стоит своих денег. Хороший выбор. Но хороший - не значит лучший.Bellyi писал(а):Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15
Вот тут вы правы, а я ошибался... Имелся в виду Prestige 12v15, который встает точно также, как и Комфорт, в штатное место для МК.
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5272pivoo писал(а):
Вопрос ?1: имеет ли датчик на приборку какое-то названиетип, или в авто49 его так дадут, по описанию, и одному проводку, и как мне не промахнуться с его типом, они разные бывают, или все одинаковые?
Вопрос ?2: В мурзилке сказано: "При снятии датчика температуры охлаждающей жидклсти для комбинации приборов, частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров"- скажи, ты тосол сливал, или так можно обойтись?
Ответ на первый вопрос я тебе уже давал в твоей теме, да и Гошик повторил - ТМ-106. Такие датчики стоят почти на всех отечественных авто. Тебя должны понять в любом автомагазе.
По поводу второго вопроса: Гошик потратил треть стакана - ИМХО многовато. У меня вытекло "3 капли". Действительно, для удобства сними возд. фильтр. Выкручиваешь НА ХОЛДНУЮ датчик и резко зажимаешь пальцем отверстие, также резко вкручиваешь новый и ВСЕ! Ставишь обратно "воздухан", запускаешь турбину и в космос !
И еще, когда я менял датчик, крышку с бачка ОЖ не откручивал, поэтому и вытекло чуть, атмосфера не давила. Кто-то может сказать что так может образоваться воздушная пробка в системе охлаждения, ХЗ, но у меня проблем не было.BillyTheKidd писал(а):Bellyi писал(а):Так он же вроде не для 15 семейства, а по цене соизмерим с ценой Х15
Вот тут вы правы, а я ошибался... Имелся в виду Prestige 12v15, который встает точно также, как и Комфорт, в штатное место для МК.
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5272
Аааа, обманщик Конечно значительно уступает комфорту по дизайну, но возможности впечатляют.
Чтож, бум думать, что в итоге поставить.Гошик писал(а):2Bellyi:
Ты менял на холодную, я приехал, покурил и стал
менять, поэтому мне не очень хотелось горячий тосол
пальцами затыкать. В этом и разница в потерях.
Тогда базара нет. Но менять всеж лучше на холодную.Гошик писал(а):2Bellyi:
Никто не спорит, но когда у тебя в руках новый датчик
и перед глазами прыгающая и нервирующая тебя стрелка
на приборке, хочется быстрее победить сей косяк и спать
спокойно. До утра не было сил терпеть.
Терпение и труд все перетрут
Если бы у меня под рукой был датчик на момент обнаружения косяка, возможно сделал бы также. В тот день, когда покупал датчик, ездил на общественном транспорте (на работу так удобнее и быстрее добираться). Вечером зашел в гараж и на "холодную" заменил. А так, конечно, часто бывает, знаешь косяк, знаешь как его победить и вперед на амброзуру