Цитата: куплю еще пару БЦ-11, взамен изъеденных БЛ-ек и буду мучиться дальше... Все-таки действительно 90% пробега по асфальту.
Я тоже принял решение взять такие, как были.
Беру пару новых БЦ-4 (по 910р) на перед, старые ставлю на зад.
А на рыбалке и на них прорвемся - буду, если что брать у соседа цепи :cool:_Stalker_ писал(а):А на рыбалке и на них прорвемся - буду, если что брать у соседа цепи :cool:
Вот это правильно.
Я, правда, сейчас опять мотаюсь на участок свой, поэтому поставил на задок старые КАМА-517 (тока остатки шипов повыковыривал из них), а спереди БИ-391.
Посмотрим, как в дождь зарекомендует себя этот тандем (задние старые БИшки облысели вконец пришлось заменить).Geromo писал(а):Короче говоря, что думаете вы, какие есть соображения? Стоит ли брать шиповку, за и против даннго девайса, совет производителя
В профильном есть ппециальная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70940
читай и решай для вебя. Если начать здесь обзуждать - тема скатится во флуд, т.к. это в большой степени вопрос "религии" - каждый будет убежденно доказывать, что его точка зрения правильная.
Geromo писал(а):бо они видители, бысто стираются при езде по асфальту...
Забей - не так и быстро шипы стираются. Тем более ты пишешь, что по чистому асфальту пробега вообще не будет. У меня, я прикинул, моя Ярославка прошла около 6 тыс по чистому асфальту - шипы стерлись на доли миллиметра - на ощупь я не могу почуствовать уменьшение высоты шипов. Выбирай шипы/липучка из других критериев. Но сразу - имхо - если брать липучку, то только элитного класса - Nokian, GoodYear, и т.д. - из наших (СНГ) покрышек имеет смысл брать ТОЛЬКО шиповку.