Страница 1 из 5
Falcon[SD]
прилепил данную тему для ознакомления с одним ВАЖНЫМ фактом. об этом всегда умалчивают журналы, проводящие тесты шин и производители. но это важно знать.

сейчас многие озабочены выбором шин на зиму и интересуются и шипами брать или без шипов, типа "липучек" (шины с жесткими ламелями специальной формы, позволяющие эффективнее цепляться за снег и лед).

ДА, шины БЕЗ шипов могут дать фору шипованным на сухом асфальте. ДА, лучшие шины БЕЗ шипов иногда едут и тормозят НА ЛЬДУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ С ШИПАМИ!!!

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это все честно и справедливо ТОЛЬКО при очень низкой температуре воздуха! т.е. когда на дороге НЕТ ЖИДКОСТИ!!!!!!

как только лед/снег подтаял или ДОРОГИ ПОЛИЛИ РЕАГЕНТОМ чтобы лед подтаял - ВСЕ, без шипов авто НЕ тормозит и НЕ разгоняется.

ТОЛЬКО ШИПЫ могут зацепиться за лед/плотный снег через тонкий слой воды/реагента, а любые, самые лучше "липучки" будут плавать как лодка без руля и весел.

ДА, шипы реально нужны за зиму всего несколько раз, зато КАК!!!

имхо, вопроса с шипами или без быть не может. только шипы. "липучки" без шипов были разработаны для стран, где шипы запрещены законодательно. нам повезло больше и надо пользоваться этим благом.

всем удачного выбора обувки! Very Happy

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (02 Февраля 2007 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
amov
как раз озабочен этим вопросом.
откуда инфо про температурные пределы эксплуатации шин без шипов?
уж не рекламный ли трюк???
надо у народа поинтересоваться, кто может от друзей слышал или сам эксплуатировал...
шипы или нот шипы???
Oolong
В последнем ЗР статья на эту тему. Без шипов иногда машина лучше по проходимости, но я не верю, что тормозить она будет лучше, чем с шипами. Сколько тестов видел - все говорят об этом.
amov
опять же: смотря на каком покрытии тормозить. если лед - то тут вроде всё ясно.а асфальт, а снег?
я почему озаботился, потому что по трассе очень часто гоняю, на большие расстояния. а там, поверьте мне, лед встречается очень не часто, разве что после оттепелей и заморозков. еще бывает укатанный снег. а чаще именно асфальт. гонял на гиславеде 3, потеря треть шипов.
Falcon[SD]
все тесты конечно лукавят. шины испытываются при неких условиях и результат может говорить только об особенностях - в рассмотренных условиях лучше те, хуже другие.

например, тест на торможение. кто определяет границу начала скольжения? нога водителя? не надежно. если тормозить юзом, то иы получим однозначное преимущество узких шипованых шин. но наша-то цель ИЗБЕЖАТЬ торможения юзом, т.е. нас интересует поведение шин в подконтрольных режимах. а вот тут масса вариантов, в которых широкие зимние шины могут оказаться предпочтительнее узких, а шипы проиграть нешипованным.

Oolong писал(а):

В последнем ЗР статья на эту тему. Без шипов иногда машина лучше по проходимости, но я не верю, что тормозить она будет лучше, чем с шипами

вообще, это зависит только от дорожного покрытия. разумеется, что если без шипов мы в некоторых случаях получаем лучшую проходимость, то в этом же случае должны получить лучшее торможение. правда если поверхность скользкая, то мне не известны случаи чтобы одна и та же шина без шипов была лучше, чем с шипами.

в общем случае, однозначно можно рекомендовать ТОЛЬКО импортные шипованые шины от известных производителей, т.к. они наиболее предсказуемы в управлении и обеспечивают достойное сцепление с дорогой в любых условиях, а не только в снегу/на льду/на асфальте, а также сбалансированы по потребительским качествам: в них меньше шипов, чем в отечественных, что само по себе снижает шум и уменьшает вероятность проскальзывания на сухом асфальте. на рулежку тоже думаю могут быть претензии только в сравнении с летними шинами собственно летом.

что касается "наших", то это разумный компромисс между ценой и качеством. в среднем они в 1,5 раза дешевле импортных и примерно на столько же хуже ведут себя на дороге. но при соблюдении разумного скоростного режима они вполне предсказуемы и управляемы. лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть, но на мой взгляд она ведет себя не хуже импортных при цене гораздо ниже. вопрос о высоких скоростях и балансировке оставим в стороне - кто покупает дешевые шины, тот по определению не должен гонять (хотя в жизни обычно оказывается наоборот Smile ).
Falcon[SD]
amov писал(а):

откуда инфо про температурные пределы эксплуатации шин без шипов?

о нешипованых шинах заговорили с тех времен, когда появились липучки и было модно говорить, что они держат лучше, чем с шипами. спортсмены никогда на это не покупались, а вот в любительских соревнованиях кое-кто выезжал на трассу на липучке. на сколько знаю, до финиша ни один не доехал - вылетали.
что касается воды... это известно еще со времен когда липучек не было и были только обычные зимние шины.
кстати, об этом кажется писали в последнем тесте ЗР.
Цитата:

уж не рекламный ли трюк???

ага! покупайте шины "Фалькон-пилот-Ф1"!!! самые тихие и шипастые зимние шины в мире! супресовременная технология наварки! в первый месяц отслоившийся корд подклею бесплатно!!! ощутите кайф на моих волшебных шинах! Smile
amov
короче надо брать хаку 4-ую. дорогая правдя, собака!
и не понятно насколько она лучше 2-ой...?
щас акция в магазине одном проводится, можно за 11500 взять комплект четвертой.
2-ая обойдется на 1.5 рубля дешевле. думаю не стоит экономить.
peanv
Biasha писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть.


ПОЧЕМУ? Confused

Falcon[SD]
Biasha писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть.


ПОЧЕМУ? Confused

потому что опять скажут "ОТКАТ"! Very Happy
peanv
Falcon[SD] писал(а):

Biasha писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть.


ПОЧЕМУ? Confused

потому что опять скажут "ОТКАТ"! Very Happy


Ну если для всех не хочется, то на мыло можно? Просто стою перед выбором - что купить, т.к. мне кажется, что GoodYear производства Турции не лучше по качеству Я-670, а цена вопроса - разница в 800 рябчиков за колесо?
Falcon[SD]
Biasha писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Biasha писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть.


ПОЧЕМУ? Confused

потому что опять скажут "ОТКАТ"! Very Happy


Ну если для всех не хочется, то на мыло можно? Просто стою перед выбором - что купить, т.к. мне кажется, что GoodYear производства Турции не лучше по качеству Я-670, а цена вопроса - разница в 800 рябчиков за колесо?

да пожалуйста - мне нравятся таганка snowqueen. на эту зиму у меня на гольф2 полухалявные "матадоры мр57", а ауди на "поганке". матадор - ацтой по сравнению с поганкой. после гиславед нф3 или 2й хаки нокиан садишься на гольфа - как на лыжах. а на ауди нормально. хуже, но все же чувствуешь себя человеком.

кстати, gy из турции не хуже, чем с любого другого завода. стоит беспокоиться только за качество шиповки. но для себя я всегда выбирал на зиму дешевые шины из расчета укатать их за сезон. дорогие жалко, не заработал я пока убивать шины по 100 баксов за 3-4 месяца. а медленно ездить пока гормоны не позволяют. Very Happy
peanv
[quote="Falcon[SD]" стоит беспокоиться только за качество шиповки. но для себя я всегда выбирал на зиму дешевые шины из расчета укатать их за сезон. дорогие жалко, не заработал я пока убивать шины по 100 баксов за 3-4 месяца. а медленно ездить пока гормоны не позволяют. Very Happy[/quote]
Полностью согласен! :cool:
А как Таганка насчёт кривизны, балансировки и ошиповки? Имею печальный опыт с "Партнёром" Таганским, таких кривых колёс в жизни не встречал, правдо было это лет пять назад.
Falcon[SD]
Biasha писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

стоит беспокоиться только за качество шиповки. но для себя я всегда выбирал на зиму дешевые шины из расчета укатать их за сезон. дорогие жалко, не заработал я пока убивать шины по 100 баксов за 3-4 месяца. а медленно ездить пока гормоны не позволяют. Very Happy

Полностью согласен! :cool:
А как Таганка насчёт кривизны, балансировки и ошиповки? Имею печальный опыт с "Партнёром" Таганским, таких кривых колёс в жизни не встречал, правдо было это лет пять назад.

как обычно бывает с отечественной продукцией - как повезет.
я юзал три модели зимней таганки. лет 8 назад не помню какая - лыжи. три года назад купил таганку сноукуин. был поражен прогрессу. балансировалась нормально, но главное я не почувствовал разницы с бриджем... на следующий сезон я купил гольф2 и к нему таганку спидвэй. балансировались совершенно нормально. спид хорошо держит боковое скольжение, но в грязи со снегом - как на лыжах. вобщем, едут хорошо, а тормозят на троечку. в следствие чего гольф "получил по морде".

если проблемы с балансировкой, то они могут идти от кривых колес, а не шин.
peanv
Falcon[SD] писал(а):

Biasha писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

стоит беспокоиться только за качество шиповки. но для себя я всегда выбирал на зиму дешевые шины из расчета укатать их за сезон. дорогие жалко, не заработал я пока убивать шины по 100 баксов за 3-4 месяца. а медленно ездить пока гормоны не позволяют. Very Happy

Полностью согласен! :cool:
А как Таганка насчёт кривизны, балансировки и ошиповки? Имею печальный опыт с "Партнёром" Таганским, таких кривых колёс в жизни не встречал, правдо было это лет пять назад.

как обычно бывает с отечественной продукцией - как повезет.
я юзал три модели зимней таганки. лет 8 назад не помню какая - лыжи. три года назад купил таганку сноукуин. был поражен прогрессу. балансировалась нормально, но главное я не почувствовал разницы с бриджем... на следующий сезон я купил гольф2 и к нему таганку спидвэй. балансировались совершенно нормально. спид хорошо держит боковое скольжение, но в грязи со снегом - как на лыжах. вобщем, едут хорошо, а тормозят на троечку. в следствие чего гольф "получил по морде".

если проблемы с балансировкой, то они могут идти от кривых колес, а не шин.


Диски новые были, потом на них Мишлен стоял - сказка.
Andrey2115
На самом деле, число раз, когда могут пригодится шипы, зависит еще от региона и степени убираемости дорог дорожными службами. Smile
zlexx
Была у меня ВАЗ 21083, ездил в основном по Москве и немножко за город . На втором году решил сменить заводские шины Омск-Matador, на что нибудь зимнее. Выбор пал на Таганку Snow Qween (снежная королева) , взял нешипованую. Отъездил на ней три зимы -отлично.А тут приятель продал свой ваз и отдал мне зимний НИИШП шипованный, модель не помню т.к. весной продал вместе с машиной и щас посмотреть не начем, но точно ,что не НИИШП-РАЛЛИ. Как только поставил шиповку так сразуже понял НЕ МОЕ. В Москве как известно в основном на дорогах асфальт и шипы там не помошники,а скорее вредители, я это понял по поведению машины, да и во дворах где лед и снег я особой разницы и не заметил у меня Таганка изрядно поношеная на третьем году так же пробиралась как и шипованый НИИШП которому был всего год. В результате зделал для себя однозначный вывод: для МОСКВЫ шипы не нужны.
VY
В прошлом году тоже себе купил таганку снежная королева без шипов.
Отличная на мой взгляд резина.
Отбалансировалась нормально, покупалась и балансировалась на производящем ее заводе (моск. шинный завод). В случае чего готовы были поменять без вопросов.
Поменял до выпадения снега еще, поскольку по асфальту шипы не повылетают - их нет Very Happy И по весне можно спокойно ездить по сухому. Очереди в шиномонтаж не для меня.
ШнурОк
Фокус в том, что по льду, снегу, или каше они могут ехать хорошо, но когда проваливаясь сквозь корку снега попадаешь в кашу, которая в свою очередь заканчивается льдом... :ooo: Вот это ж#@а! А реально оно так в москве происходит во дворах, на паркингах и после ночных перепадов температур...
Falcon[SD]
zlexx писал(а):

для МОСКВЫ шипы не нужны.

как я уже писал, можно прекрасно отъездить зиму на летних лысых шинах - было бы умение. так что любые впечатления от езды очень субъективны.

я же настоятельно рекомендую ставить шипы новичкам. а опытные водители давно для себя решили, что им больше подходит и в советах не нуждаются. Very Happy

для себя я определился, что мне больше всего подходит дешевая шиповка - предсказуемая на любом покрытии и которую не так жалко выкинуть после одного сезона (по крайней мере с передних ведущих колес - точно). к сожалению, дорогие зимние шины не отличаются лучшей долговечностью - нокиан хакка2 убилась за сезон точно так же как матадор, омскшина, таганка. но стоила в 2 раза дороже...

может быть на следующую зиму попробую "липучки" без шипов. я теперь человек семейный, надо ездить аккуратно, так что шипы можно принести в жертву комфорту, а о безопасности я уж как-нить позабочусь... Very Happy
allsud
Как хотите, но я рискнул поставил на 2105 WS-50, пока нежалуюсь.
Причин несколько:
1. Из города невыезжаю.
2. Опыт по льду большой.
3. На асфальте держит лучше.
Ну вот и все
Makc
Народ, у меня стоит AMTEL NORDMASTER. Купил в этом году первый раз. Езжу на ней уже больше месяца и не жалуюсь, льда она у меня ещё не видела, но вот на мокрой дороге и на снегу она себя чувствует нормально. При моей манере вождения (быстро ездить очень люблю), уже раз двадцать в этом месте приходилось юзом тормозить, на удивление все шипы на месте, тогда как у друга новые Пирелли уже посыпались. Скажу так - это отличный, бюджетный вариант.
Falcon[SD]
allsud писал(а):

2. Опыт по льду большой.

если так, то можете ездить хоть на лысой летней. серьезно. опытный и осторожный водитель может ездить зимой на чем угодно.

я уже говорил, что советы раздаю в основном для новичков. опытные "автолюбители" в советах не нуждаются.
allsud
WS-50 на классике-
А вот теперь мои собранные впечатления, может кому интересно будет:
Классика есть классика, трогонье с места хромает натренировался после недели езды, на асфальте получше, на льду нужно постоянно играть газом. Курсовая устойчивость, торможение хорошее на любом покрытие. Радует отсутствие шума и ненужно знак шипов ставить и весной отдирать его :cool:
Отрицательная сторона - Расход топлива увеличился наверное меньше чем на литр. Ну вот и все. Всем Счастливо
andrew0310
Раз уж тут многие хвалят Тагунку СноуКвин, напишу и свои впечатления.
Брал без шипов (наслушался "советчивов")...
Отъездил на них 3 зимы. Шины ужасные. Любой лед, снег, каша - все, можно только надеяться на лучшее. С ними меня крутило на казалось бы сухом асфальте.
Отбалансировать получалось раза с 3-го. (диски КиК, литье)
На эту зиму купил NF3, шипованные - небо и земля. Сколько езжу, ни разу не уходил в юз. Тормозят отлично на любой дороге.
Балансировка без проблем (диски ВСМПО, ковка).
Хренобляк
У меня континенталь ts780. Третью зиму. Нешипованная. В Москве нормально. В экстремальных режимах я зимой не езжу. Так потаскивает иногда, зад иногда подзаносит, но не страшно, управляемо. Но на льду - ж#@а. Попадалось пару раз - гладкий лед присыпанный снегом, не в Москве. Блокируются моментально, даже двигатель глох, и летит она как санки. Никак не получается момент блокировки этот поймать. Опыта, наверное, не хватает. Тихая она очень и мягкая. Тормозит тоже никак с 20 км/ч тормозной путь метров 5, не меньше. Но это почти на катке. А так нормально, и по сугробам как трактор едет и в дворах не застревал нигде. Но на следующий год, наверное, всё-таки шиповку возьму, как то поспокойней мне кажется будешь себя чувствовать. После такого опыта езды на ней по льду только и думаешь а ВДРУГ лед попадется внезапно и не заметишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы