все тесты конечно лукавят. шины испытываются при неких условиях и результат может говорить только об особенностях - в рассмотренных условиях лучше те, хуже другие.
например, тест на торможение. кто определяет границу начала скольжения? нога водителя? не надежно. если тормозить юзом, то иы получим однозначное преимущество узких шипованых шин. но наша-то цель ИЗБЕЖАТЬ торможения юзом, т.е. нас интересует поведение шин в подконтрольных режимах. а вот тут масса вариантов, в которых широкие зимние шины могут оказаться предпочтительнее узких, а шипы проиграть нешипованным.
Oolong писал(а):В последнем ЗР статья на эту тему. Без шипов иногда машина лучше по проходимости, но я не верю, что тормозить она будет лучше, чем с шипами
вообще, это зависит только от дорожного покрытия. разумеется, что если без шипов мы в некоторых случаях получаем лучшую проходимость, то в этом же случае должны получить лучшее торможение. правда если поверхность скользкая, то мне не известны случаи чтобы одна и та же шина без шипов была лучше, чем с шипами.
в общем случае, однозначно можно рекомендовать ТОЛЬКО импортные шипованые шины от известных производителей, т.к. они наиболее предсказуемы в управлении и обеспечивают достойное сцепление с дорогой в любых условиях, а не только в снегу/на льду/на асфальте, а также сбалансированы по потребительским качествам: в них меньше шипов, чем в отечественных, что само по себе снижает шум и уменьшает вероятность проскальзывания на сухом асфальте. на рулежку тоже думаю могут быть претензии только в сравнении с летними шинами собственно летом.
что касается "наших", то это разумный компромисс между ценой и качеством. в среднем они в 1,5 раза дешевле импортных и примерно на столько же хуже ведут себя на дороге. но при соблюдении разумного скоростного режима они вполне предсказуемы и управляемы. лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть, но на мой взгляд она ведет себя не хуже импортных при цене гораздо ниже. вопрос о высоких скоростях и балансировке оставим в стороне - кто покупает дешевые шины, тот по определению не должен гонять (хотя в жизни обычно оказывается наоборот ).amov писал(а):откуда инфо про температурные пределы эксплуатации шин без шипов?
о нешипованых шинах заговорили с тех времен, когда появились липучки и было модно говорить, что они держат лучше, чем с шипами. спортсмены никогда на это не покупались, а вот в любительских соревнованиях кое-кто выезжал на трассу на липучке. на сколько знаю, до финиша ни один не доехал - вылетали.
что касается воды... это известно еще со времен когда липучек не было и были только обычные зимние шины.
кстати, об этом кажется писали в последнем тесте ЗР.
Цитата:уж не рекламный ли трюк???
ага! покупайте шины "Фалькон-пилот-Ф1"!!! самые тихие и шипастые зимние шины в мире! супресовременная технология наварки! в первый месяц отслоившийся корд подклею бесплатно!!! ощутите кайф на моих волшебных шинах! Falcon[SD] писал(а):Biasha писал(а):Falcon[SD] писал(а):лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть.
ПОЧЕМУ?
потому что опять скажут "ОТКАТ"!
Ну если для всех не хочется, то на мыло можно? Просто стою перед выбором - что купить, т.к. мне кажется, что GoodYear производства Турции не лучше по качеству Я-670, а цена вопроса - разница в 800 рябчиков за колесо?Biasha писал(а):Falcon[SD] писал(а):Biasha писал(а):Falcon[SD] писал(а):лично мне даже нравится как минимум одна модель, которую не буду называть.
ПОЧЕМУ?
потому что опять скажут "ОТКАТ"!
Ну если для всех не хочется, то на мыло можно? Просто стою перед выбором - что купить, т.к. мне кажется, что GoodYear производства Турции не лучше по качеству Я-670, а цена вопроса - разница в 800 рябчиков за колесо?
да пожалуйста - мне нравятся таганка snowqueen. на эту зиму у меня на гольф2 полухалявные "матадоры мр57", а ауди на "поганке". матадор - ацтой по сравнению с поганкой. после гиславед нф3 или 2й хаки нокиан садишься на гольфа - как на лыжах. а на ауди нормально. хуже, но все же чувствуешь себя человеком.
кстати, gy из турции не хуже, чем с любого другого завода. стоит беспокоиться только за качество шиповки. но для себя я всегда выбирал на зиму дешевые шины из расчета укатать их за сезон. дорогие жалко, не заработал я пока убивать шины по 100 баксов за 3-4 месяца. а медленно ездить пока гормоны не позволяют. Biasha писал(а):Falcon[SD] писал(а): стоит беспокоиться только за качество шиповки. но для себя я всегда выбирал на зиму дешевые шины из расчета укатать их за сезон. дорогие жалко, не заработал я пока убивать шины по 100 баксов за 3-4 месяца. а медленно ездить пока гормоны не позволяют.
Полностью согласен! :cool:
А как Таганка насчёт кривизны, балансировки и ошиповки? Имею печальный опыт с "Партнёром" Таганским, таких кривых колёс в жизни не встречал, правдо было это лет пять назад.
как обычно бывает с отечественной продукцией - как повезет.
я юзал три модели зимней таганки. лет 8 назад не помню какая - лыжи. три года назад купил таганку сноукуин. был поражен прогрессу. балансировалась нормально, но главное я не почувствовал разницы с бриджем... на следующий сезон я купил гольф2 и к нему таганку спидвэй. балансировались совершенно нормально. спид хорошо держит боковое скольжение, но в грязи со снегом - как на лыжах. вобщем, едут хорошо, а тормозят на троечку. в следствие чего гольф "получил по морде".
если проблемы с балансировкой, то они могут идти от кривых колес, а не шин.Falcon[SD] писал(а):Biasha писал(а):Falcon[SD] писал(а): стоит беспокоиться только за качество шиповки. но для себя я всегда выбирал на зиму дешевые шины из расчета укатать их за сезон. дорогие жалко, не заработал я пока убивать шины по 100 баксов за 3-4 месяца. а медленно ездить пока гормоны не позволяют.
Полностью согласен! :cool:
А как Таганка насчёт кривизны, балансировки и ошиповки? Имею печальный опыт с "Партнёром" Таганским, таких кривых колёс в жизни не встречал, правдо было это лет пять назад.
как обычно бывает с отечественной продукцией - как повезет.
я юзал три модели зимней таганки. лет 8 назад не помню какая - лыжи. три года назад купил таганку сноукуин. был поражен прогрессу. балансировалась нормально, но главное я не почувствовал разницы с бриджем... на следующий сезон я купил гольф2 и к нему таганку спидвэй. балансировались совершенно нормально. спид хорошо держит боковое скольжение, но в грязи со снегом - как на лыжах. вобщем, едут хорошо, а тормозят на троечку. в следствие чего гольф "получил по морде".
если проблемы с балансировкой, то они могут идти от кривых колес, а не шин.
Диски новые были, потом на них Мишлен стоял - сказка.zlexx писал(а):для МОСКВЫ шипы не нужны.
как я уже писал, можно прекрасно отъездить зиму на летних лысых шинах - было бы умение. так что любые впечатления от езды очень субъективны.
я же настоятельно рекомендую ставить шипы новичкам. а опытные водители давно для себя решили, что им больше подходит и в советах не нуждаются.
для себя я определился, что мне больше всего подходит дешевая шиповка - предсказуемая на любом покрытии и которую не так жалко выкинуть после одного сезона (по крайней мере с передних ведущих колес - точно). к сожалению, дорогие зимние шины не отличаются лучшей долговечностью - нокиан хакка2 убилась за сезон точно так же как матадор, омскшина, таганка. но стоила в 2 раза дороже...
может быть на следующую зиму попробую "липучки" без шипов. я теперь человек семейный, надо ездить аккуратно, так что шипы можно принести в жертву комфорту, а о безопасности я уж как-нить позабочусь...