leon112 писал(а):А чего тут спрашивать, заневолили балку - мама не горюй. Только не уверен я, что при этом что-то улучшилось.
Я уверен что хозяину конторы криатеч, и по-совместительству, бывалому гонщику-кольцевику, лучше знать Вам это не нужно точно. Там еще внутри второй торсион стоит leon112 писал(а):Serg_x писал(а):leon112
Это такой хитрый пыльник. На картинке один амморт из четырех общей стоимостью 56 тыщ
Это что ж за волшебные амортизаторы???
С золотым штоком что ли?
Только не говори что ты никогда не слышал про KW за 45 тыщ, Гродно за 140 и Профлекс за 200 с куем Serg_x писал(а):Только не говори что ты никогда не слышал про KW за 45 тыщ, Гродно за 140 и Профлекс за 200 с куем
Ну KW еще куда не шло по цене. А последнее два что за звери??? Приведена цена в рублях?
Кстати, про Гродно ничего хорошего не слышал. Может это какие-то другие Гродно?
Serg_x писал(а):Вам это не нужно точно. Там еще внутри второй торсион стоит
На дорогах общего пользования это зачем? leon112 писал(а):На дорогах общего пользования это зачем?
Кто вообще про дороги общего пользования говорит
Для них даже резина вместо Камы не нужна
Вот та двинаха
А вот её стойки
leon112 писал(а):А последнее два что за звери???
Спортивные стойки хай-энд класса. Простым смертным без тесных связей с источниками достать практически нереально.Serg_x писал(а):Спортивные стойки хай-энд класса. Простым смертным без тесных связей с источниками достать практически нереально.
Какой бы там хай-энд не был, чему там стОить 200 тыщ.?
Ты здравомыслящий человек, ответь мне на вопрос.leon112 писал(а):Какой бы там хай-энд не был, чему там стОить 200 тыщ.?
Я не могу перечислить всех преимуществ, но поверь, их много больше чем ты себе представляешь.
На фото выше есть дорога. Состояние её можно оценить. Скорости по такому покрытию под 180 км/ч. Комплекта резины хватает на 2 этапа. Коробки и сцепления - на летний сезон.
А подвеска такая при такой же эксплуатации отъездит минимум 2 сезона, и еще потом пойдет в ребилд и будет ездить дальше.
Меня катали на той двинашке по совсем хреновой дороге, где все едут на первой. Мы ехали больше сотни и прыгали на трамплинах. Управляемость прекрасная, даже почти не страшно Подвеску не пробивает и есть контакт с дорогой. Всегда. И плюс ресурс