заводитсо токо с веревки!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 14:54
skripun писал(а):

пошел в магазин...


Не спеши так. Скорее всего переломился провод возле фишки ДПКВ.

#27:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:32
ну итог новый дкпв (250рэ) поставлен, топливо есть, чек при старте тухнет, НЕТ ИСКРЫ, может ли застрелитсо мз сразу на все 4 свечки одновременно???

ну и скоро дружище заедет дернем веревкой посмотрим заведетсо это ведро или нет.


AMAROCK
а почему себя так странно чек ведет??? и бк тоже. не видят ошибки.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:42
skripun писал(а):

может ли застрелитсо мз сразу на все 4 свечки одновременно???


Может. Только это не обязательно он.
AMAROCK писал(а):

Не спеши так. Скорее всего переломился провод возле фишки ДПКВ.


Правда тогда и форсы бы не сцали...
skripun писал(а):

а почему себя так странно чек ведет??? и бк тоже. не видят ошибки.


Прошивка сток аль тунинх? Если тунинх, мож флаги ошибок не стоят?

#29:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:50
разъемы дкпв продаются в магазинах??? я вродь смотрел свой мне кажетсо нормальный. чтоб обрезать и не заниматсо секасом с колупанием разъема.
NAUexx прошивка тюнинх.

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:14
skripun писал(а):

чек при старте тухнет, НЕТ ИСКРЫ


Интересненько...
Иммобилайзер подключен ?
(пляяя... я ща уже полезу в дебри похоже, а дело может оказаться в неисправном МЗ)

#31:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:28
иммо не подключен.
сени уже вечер и холодно чет идти копать. да и донора найти тяжко будет мз у друзей ни одного ведра нет. друг дернет ща посмотрю заведетсо или нет.

но теоритически если стрельнулся мз, то почему вчера я с веревки заводился???

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:40
skripun писал(а):

но теоритически если стрельнулся мз, то почему вчера я с веревки заводился???


Не должен был завестись.
Попробуй подцепить лампочку к массе и выводу А и В по очереди...
Увидишь, приходят-ли импульсы с ЭБУ. Подключи параллельно МЗ. Узнаем хоть, есть ли импульсы с ЭБУ вообще.

Тут тоже поройся. Может найдешь еще чего.

И проверь крепление проводоа на генераторе. Там три провода на одной шпильке.

#33:  Автор: tonwelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:36
Проверить бы еще наличие питания +12В на контакте "D" http://v-lada.ru/uploads/posts/2012-03/1332828906_13327539_shema-na-modul-zazhiganiya-vaz-2110.jpg на модуле зажигания, проверить можно также как и указано выше про импульсы- один провод контрольки на массу, другой на контакт "D" разъема МЗ. проверьте заодно и массу модуля - контакт "C"

Если нет питания можно напрямую бросить с "+" аккумулятора и попробовать завести.

#34: Re: заводитсо токо с веревки!!! Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 23:35
skripun писал(а):

стартер крутит весело. и с первого и второго и третьего подхода, с выхлопа пахнет бензом, свечки сухие менял несколько комплектов, заводитсо только с веревки с первого тычка.


Проверь на обрыв короткий провод массы от -АКБ на кузов.

#35:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 05:33
!Lnur
массы бодрые.

порешаю дела на автобусе, потом посмотрю приходит ли на мз питание и импульсы, куплю на всякий разъем дкпв, и нормальный свечной ключ а то вечером выкрутить свечки не смог Smile.

#36:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 08:54
Пару дней назад сталкивались с такой проблемой , заводилась с веревки с прострелами и продолжала раб. только на холостых , двоила ,троила .... Виной оказался люфт на шкиве к/в - оборвалась направляющая - в результате получали ошибку в работе ДПКВ . Год назад по зиме были похожие симптомы - высоков.провод ...( показ .ошибку в искрообраз.. )
#37:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:26
сени опять пробовал, заменил разъем дкпв, прошелся сколь мог по проводу дкпвшному вроде нормальный без заломов и тп кое где замотал изолентой, проверил как и писали выше питание на МЗ питание приходит и D+ и C- на управлении А и В ни хрена нет, свечи мокрые, заливает их, чек на приборке тухнет при прокрутке, бортовик при опросе контролера грит что нет сигнала с дкпв. с веревки не пробовал дергать некем пока.

какие будут соображения??

#38:  Автор: tonwelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:15
А с веревки по прежнему заводится?
Как вы проверяли импульсы, снимали разъем с МЗ? проверьте на всякий случай сам разъем МЗ, хороший ли контакт в нем обеспечивается?

Если да, надо бы с диагностического оборудования или БК (если поддерживает) активировать один из каналов зажигания и посмотреть есть ли импульсы и соотв. искра. В подобных диагностических программах это называется что то вроде "управление исполнительными механизмами". Можно давать одиночные импульсы на катушки, вкл-выкл вент. охлаждения радиатора, отключать форсунки и т.п.
Если импульсов не будет, это может быть неисправность ЭБУ, тогда надо проверять уже его.

#39:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 12:07
skripun писал(а):

...чек на приборке тухнет при прокрутке, бортовик при опросе контролера грит что нет сигнала с дкпв...



Мистика.
Может "неверный сигнал с ДПКВ"?
ИМХО что-то с метками ГРМ не то.

#40:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 12:13
serg_42
хер знает, ща потащу на диагностику, а то она мне все мозги съебла уже. за одно и попробую с веревки завестись, серый еслиб метки на кв т оона бы и не ехала, шкиы железный стоит так что провернуть немогло, ремень нормально натянут.

разъем на дкпв новый поставил и дкпв тож.

#41:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 15:00
Пробег, и стоит ли катализатор? Смотри катализатор - если забит, то вообще не заведешь, и чихать не будет...
#42:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 15:40
ну кароч, сени стаскал на сервис, итог на сиге реле большое падение напряжения пропаяли плату заменили релеху и еще на главном реле тоже заменили питания на мозги из-за просадки не хватало, как объяснили что мозги ителма критична к сильной просадке. ну и нашли косяк фильтр в нутри толь лопнул толь че кароч и из него гамно полетело в форсы Sad заметно тупенькая стала и заводитсо чуть дольше. ну типа бонусом прошивку на мозгах поменяли не записал.
отдал за все это удовольствие 1500р, 3 часа времени.
закончились мои поездки на автобусах Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU