skripun писал(а):может ли застрелитсо мз сразу на все 4 свечки одновременно???
Может. Только это не обязательно он.
AMAROCK писал(а):Не спеши так. Скорее всего переломился провод возле фишки ДПКВ.
Правда тогда и форсы бы не сцали...
skripun писал(а):а почему себя так странно чек ведет??? и бк тоже. не видят ошибки.
Прошивка сток аль тунинх? Если тунинх, мож флаги ошибок не стоят?skripun писал(а):чек при старте тухнет, НЕТ ИСКРЫ
Интересненько...
Иммобилайзер подключен ?
(пляяя... я ща уже полезу в дебри похоже, а дело может оказаться в неисправном МЗ)skripun писал(а):но теоритически если стрельнулся мз, то почему вчера я с веревки заводился???
Не должен был завестись.
Попробуй подцепить лампочку к массе и выводу А и В по очереди...
Увидишь, приходят-ли импульсы с ЭБУ. Подключи параллельно МЗ. Узнаем хоть, есть ли импульсы с ЭБУ вообще.
Тут тоже поройся. Может найдешь еще чего.
И проверь крепление проводоа на генераторе. Там три провода на одной шпильке.skripun писал(а):стартер крутит весело. и с первого и второго и третьего подхода, с выхлопа пахнет бензом, свечки сухие менял несколько комплектов, заводитсо только с веревки с первого тычка.
Проверь на обрыв короткий провод массы от -АКБ на кузов.skripun писал(а):...чек на приборке тухнет при прокрутке, бортовик при опросе контролера грит что нет сигнала с дкпв...
Мистика.
Может "неверный сигнал с ДПКВ"?
ИМХО что-то с метками ГРМ не то.