Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):сх-4 имеет апнутый клиренс только в версии 4 вд по моему,
Моно привод - 170, полный - 190 мм. Но самое главное - ужасно устаревший авто с отвратительной шумоизоляцией и посредственным обзором (из-за "окошечек" в передних стойках).
В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой? Не знал. Ну клиренс 190 4 вд и японская надежность имхо перетянет "можный внешний вид" главное никаких говнороботов и мелктотурб на которых только в южной европе кааться можно но это я консерватор, а кому то пофигу.molot.o.k. писал(а):Ну клиренс 190 4 вд и японская надежность имхо перетянет "можный внешний вид" главное никаких говнороботов и мелктотурб на которых только в южной европе кааться можно но это я консерватор, а кому то пофигу.
1.5 года назад отцу приглядывали новый авто и смотрели и SX4 тоже. Так за монопривод просили под 700 тысяч (на ручке). Пусть лесом идут со своим старьем! А уж 4х4 прилично дороже.molot.o.k. писал(а):В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?
Ты не поверишь, но в отцовском Кангу 2 (класс не тот, но цена как раз 700) очень приличная шумка, я был прямо-таки удивлен! Так что может какой Меган и неплох в этом будет. А в SX шумки нет вообще.Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Ну клиренс 190 4 вд и японская надежность имхо перетянет "можный внешний вид" главное никаких говнороботов и мелктотурб на которых только в южной европе кааться можно но это я консерватор, а кому то пофигу.
1.5 года назад отцу приглядывали новый авто и смотрели и SX4 тоже. Так за монопривод просили под 700 тысяч (на ручке). Пусть лесом идут со своим старьем! А уж 4х4 прилично дороже.
molot.o.k. писал(а):В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?
Ты не поверишь, но в отцовском Кангу 2 (класс не тот, но цена как раз 700) очень приличная шумка, я был прямо-таки удивлен! Так что может какой Меган и неплох в этом будет. А в SX шумки нет вообще.
А есть что аналогичное в это бабло? правильно нету, ну может дастер какой нибудь.molot.o.k. писал(а):Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):сх-4 имеет апнутый клиренс только в версии 4 вд по моему,
Моно привод - 170, полный - 190 мм. Но самое главное - ужасно устаревший авто с отвратительной шумоизоляцией и посредственным обзором (из-за "окошечек" в передних стойках).
В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?
Поло (хэтч) тот же самый.Шумка колёсных арок-прекрасная,движка-не очень,но не хуже Цивика какого-нибудь.
207 Пыжик тоже неплох в этом плане был.У Гранде Пунто отличная шумка движка была.Вот у Гётца,да,шумки вообще нетне Шумахер писал(а):molot.o.k. писал(а):Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):сх-4 имеет апнутый клиренс только в версии 4 вд по моему,
Моно привод - 170, полный - 190 мм. Но самое главное - ужасно устаревший авто с отвратительной шумоизоляцией и посредственным обзором (из-за "окошечек" в передних стойках).
В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?
Поло (хэтч) тот же самый.Шумка колёсных арок-прекрасная,движка-не очень,но не хуже Цивика какого-нибудь.
207 Пыжик тоже неплох в этом плане был.У Гранде Пунто отличная шумка движка была.Вот у Гётца,да,шумки вообще нет
Хетч не пробовал, но седдан не особо выделяется. Да именно на уровне "какого нибудт цивика" могу добавить "или фокуса" но по моим на людениям в с-классе автомобилей которые я могу назвать комфортными нет, если не брать конечно копейки там, сла и прочие современные выпердыши премиума. Хотя я на них особо не ездил сравнить не могу.не Шумахер писал(а):molot.o.k.
не скажи.Тот же Меган2 очень тихий был
Ну у меня из рено опыт езды только на логанах, так что могу только поверил на слово а все эти фокусы, мазды, цивики, коровы, гольфы лежат где то около одного и того же параметра "приемлимо"molot.o.k. писал(а):А есть что аналогичное в это бабло? Smile правильно нету, ну может дастер какой нибудь.
Так автор и не просил паркетник изначально. Так на кой же брать древнее УГ с ужасной шумкой, тесным салоном и отсутствующим багажником только за клиренс в 170 мм? Ведь 4х4 уже вне бюджета. Да и нафиг он нужен такой унылый 4х4?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
molot.o.k. писал(а):Ну у меня из рено опыт езды только на логанах, так что могу только поверил на слово
Просто логично предположить, что раз в Кангу 2 нормальная шумка (тот же Логан рядом не стоял), то и в новом Мегане должна быть не хуже. Да и весь современный С класс сильно подтянулся по "шумке". Тот же ФФ3 гораздо тише ФФ2.
molot.o.k. писал(а): а все эти фокусы, мазды, цивики, коровы, гольфы лежат где то около одного и того же параметра "приемлимо"
Прошлые поколения - да. Все новое - вполне прилично, если не делать не реальные сравнения с Меринами представительского класса.Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):А есть что аналогичное в это бабло? Smile правильно нету, ну может дастер какой нибудь.
Так автор и не просил паркетник изначально. Так на кой же брать древнее УГ с ужасной шумкой, тесным салоном и отсутствующим багажником только за клиренс в 170 мм? Ведь 4х4 уже вне бюджета. Да и нафиг он нужен такой унылый 4х4?
Да не гоните вы на SX4 Хорошая машина за свои деньги... Вон Прадо вовсю хвалят за отсутствии инноваций - типа надёжный как скала, у Секса та же самая фигня - коробка-автомат 4-х ступка, но надежная шопесец, движок тоже проверенный временем, подвеска на "отлично", шумка как у всех япов (покатались бы вы на Авео новом - там СОВСЕМ шумки нет, очень на тест-драйв катался с сестрой), пластик хоть и жесткий, но не скрипучий... С багажников да, беда, но опять же привезти 3-4 пакета с супермаркета легко, тем более задние сидушки раскладываются на случай чего-то габаритного...
Хотя я бы осени дождался, когда новый SX4 покажут, если не горит - на фотках весьма симпотно выглядит и база вроде побольше...Barsky писал(а):Да не гоните вы на SX4 Wink Хорошая машина за свои деньги...
А я говорю - окончательное УГ Denisss писал(а):
Как итог после всех этих машинок: сел я в тигуан, проехал через стройку, чтобы сократить путь и не стоять в пробке, надавил на педаль по свободной трассе, слыша лишь шелест новеньких летних Мишлен и улыбнулся про себя, еще раз убедившись, что разница которую я отдал в отличие от В-класса, С-класса она стоит этих денег.
А я с точностью до наоборот-по нормальным дорогам мне на Поло ездить нравится гораздо больше чем на Тигуане и объективный недостаток я у Поло вижу всего один-двигатель. Denisss писал(а): Корса уже воспринималась после сузук, как авто премиум сегмента.
Ну дык немчура же...
У Сузуки ещё одна проблема - это короткая подушка водительского сидения (как и у большинства япов)... Это проблема высоких водителей на данных авто... Так затекает правая нога, что песец...
Зато маленьким на них хорошо - и обзорность отличная и сидеть удобно... Японский стандарт! Роман-НН писал(а):Barsky писал(а):и обзорность отличная
Никакая там не "хорошая" обзорность. Толстые передние стойки вкупе с "окошками" в них создают такую "мертвую зону", что туда не то что пешеход - автобус "спрячется". Такая же проблема у Опеля Мерива прошлого.
Тезка, не спорь со мной, стойки там как у всех, а линия остекления ниже чем у многих одноклассников...
Вот на Зафире помню были стойки - танковый полк мог спрятаться! Barsky писал(а): а линия остекления ниже чем у многих одноклассников...
Так то по бокам, а я про перед. Ну не знаю, никак не назову обзорность близ передних стоек "хорошей". Это априори мало возможно при наличии "окошек в стойках".
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
не Шумахер писал(а):Авео внутри ещё убожее Свифта+панель приборов,которая может понравиться только,мягко говоря,оригиналу
Хуже то, что они вечно что-то не доделывают. Вроде АКПП6, а вкупе со старым мотором нифига не едет и управляется не адекватно как-то...не Шумахер писал(а):Мr. Black Star
Авео внутри ещё убожее Свифта+панель приборов,которая может понравиться только,мягко говоря,оригиналу
Это чем? В реальности вполне нормально, да приборка оригинальная, но для городской перделки вполне пройдёт. Кроме того пустой свифт на акп дороже полного авео на 30 косых. Свифт это спарку ровня, а там разница 100 с лишним штук в пользу спарка.