Тормоза... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:14
Если тормоза не подклинивают после отпускания педали, то нечего его регулировать.
#27:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:27
mtfc писал(а):

Стажерище писал(а):

дык сам не знаю) Где-то выловил, поэтому и спрашиваю..



Парево , по моему это все. Куда там регулировать ВУ?...

Больше шток вытаскивать чтоли? ТОгда машинка и при отпущенной педали будет тормозить :)

У меня стоят

1. Передине диски ATE POWER
2. Передние колодки Ferrodo Premier
3. Задние барабаны- люминий, - стоят огого, а эффекту не так и много...
4. ВУ- IRUNA

Вполне доволен тем , что имею.


а у тебя на IRUNA шток разве не негулируется ? :wink:

зы: у меня тож IRUNA стоит.

#28:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:54
quote]
а у тебя на IRUNA шток разве не негулируется ? :wink:

зы: у меня тож IRUNA стоит.[/quote]

Ну ясный перец- регулируется, но в 99,9% случаев там правильно он вывернут, поентому и регулировать там нефиг.

Просто многие конторы берут по 40 бакинских за какую то тонкую настройку вакуумника... которую при необходимости и ребенок сделает...

#29:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:22
[quote="Стажерище"]Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается,

Для информации: в нашем алюминиевом барабане залито чугунное кольцо. Это к вопросу о меньшем износе по версии продавцов магазина.

#30:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:52
[quote="german"]
Стажерище писал(а):

Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается,

Для информации: в нашем алюминиевом барабане залито чугунное кольцо. Это к вопросу о меньшем износе по версии продавцов магазина.


+1.
И ещё, дело не в изменениии динамики при замене барабанов на чугунные (она не меняется), а в увеличении неподрессоренной массы колеса и бОльших нагрузках на подвеску, ну и тепло хуже отводится.

#31:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:41
Стажерище писал(а):

Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается, мало греется



В каком месте он меньше изнашивается? Они тебе этим хотели сказать что в стоковых колодки трут по люминю? Smile

PS можешь не отвечать это не вопрос.

#32:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 22:28
хех)) Ну вообще я узнал, что в "люмине" чугунные кольца)) Но почему тогда всё-таки чугун "в моде"? Не зря же дороже?
#33:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 23:48
Переобуваясь по весне я обнаружил что один из барабанов треснул насквозь по радиусу , но сняв его увидел внутри алюминиевой оболочки не поврежденное стальное(чугунное) кольцо толщиной более сантиметра. Так что видимо можно взять и люминий, сам взял два барабана "за рулем" - 1500р.

З.Ы. Может кто подскажет как открутить шпильки прижимающие барабан, а то треснутый поменял, а на втором только закруглил углы, может высверлить, или разбить барвбан в куски Mad .
Кчтати барабаны были по моему родные - отбегали 150тыс.

#34:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:29
Эххх, короче, слушал я, слушал... В итоге купил задние колодки Finwhale - мне качество материала понравилось; переплачивать за Ferodo и т.п. не стал. А барабаны взял стоковые, Владимирские. Педаль теперь "цепляет" почти в самом начале, но, правда, очень жестко. Видимо, пока колодки не притерлись еще... А с ручником всё оказалось проще - просто поменять троса и всего делов... Теперь на третьем щелчке намертво берет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU