.kkursor писал(а):Пасаны!
Я надумал!
Хочу блок управления в подлокотник, как на дорогих иномарках (с)
Вот так:
Тока это калиновский блок на 2 стекла, а я хочу на 4. Калиновский на 4 тока с джойстиком на зеркала. Нашёл волговский, вот такой:
Кто-нибудь пробовал такое ставить? Оно помещается туда?
Волговский должен войти. По крайней мере, у Xpert, в люксовую обшивку вставал на 15-ке.
Блок от Волги слаботочный, заменив механизмы кнопок на калиновские, можно подключать к штатным разъемам. Правда выйдет дороговато. Лешка-электрик писал(а):Что посоветуете взять из имеющихся в наличии в магазинах ЭСП?
1. Тросиковые
2. Гранат
3. ДЗС (Димитровградский завод стеклоподъемников)
Тоже планирую поставить блок ЭСПи ЦЗ от Калины!
2. Гранат
на 2115 себе ставил на заднии двери, нареканий за год небыло.raven_ писал(а):У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.$@#Y@ писал(а):raven_ писал(а):У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.
Спасибо! Отключу у пассажира кнопку. raven_ писал(а):$@#Y@ писал(а):raven_ писал(а):У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.
Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.
Спасибо! Отключу у пассажира кнопку.
а у меня общие
я сам не пойму - пассажирским я не особо пользуюсь, но сдох именно он почему-то... Водительский более-менее...Цитата:Может косяк не в стекле и подъемнике, а двери? Направляющие там кривые, или сама дверь?
В дтп машина не бывала. Да и как - обе двери сразу кривые? Слегка играет стекло на обеих сторонах. Может чуть позже выложу видео, можно будет сравнить как было и как стало.
Xpert писал(а):maximk
Какая схема подключения ЭСП?
Тупо воткнул вместо штатного тросикового.maximk писал(а):Да и как - обе двери сразу кривые?
Да и как, у всех не играет, а тут играет?
У меня восьмое стекло так не играет, хотя оно больше, и дверь больше, и форма двери хитрее.
Чьи-нить кривые ручки (например установщиков допов) поигрались, или тому подобное.Xpert писал(а):Масса ЭСП, насколько я помню, находится у водительской стойки, под торпедой и шумоизоляцией, толи саморезом закреплена, толи на шпильке блока ЦЗ висит.
Самозом. И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.raven_ писал(а):И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.
Неа... Силовая масса в одной точке, у водительской двери, а та что у пассажирской стороны - это на подсветку.