FAQ по ЭСП на Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:53
Гранат там тебя,разбери дверь,отсоедени планку со стеклом и регулируй...я так вылечил Smile
#252:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 15:17
народ кто в курсе: Какие эсп стоят на двенашке или 10? и подойдут ои они на 99?
#253:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:29
Андрей 57 rus
не подойдут... крепления не такие...

#254:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:15
Пасаны!
Я надумал!
Хочу блок управления в подлокотник, как на дорогих иномарках (с)
Вот так:

Тока это калиновский блок на 2 стекла, а я хочу на 4. Калиновский на 4 тока с джойстиком на зеркала. Нашёл волговский, вот такой:


Кто-нибудь пробовал такое ставить? Оно помещается туда?

#255:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:20
.kkursor писал(а):

Пасаны!
Я надумал!
Хочу блок управления в подлокотник, как на дорогих иномарках (с)
Вот так:
Тока это калиновский блок на 2 стекла, а я хочу на 4. Калиновский на 4 тока с джойстиком на зеркала. Нашёл волговский, вот такой:

Кто-нибудь пробовал такое ставить? Оно помещается туда?


Волговский должен войти. По крайней мере, у Xpert, в люксовую обшивку вставал на 15-ке.
Блок от Волги слаботочный, заменив механизмы кнопок на калиновские, можно подключать к штатным разъемам. Правда выйдет дороговато. Smile

#256:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:22
usv, у меня девятые обшивки. Главное чтобы по высоте поместился.
А калиновский силовой? Может и на две кнопки сделаю...

#257:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:53
.kkursor писал(а):

А калиновский силовой?


Который на две кнопки - силовой.

#258:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 18:36
.kkursor писал(а):

А калиновский силовой?


Бери тогда уже с доводчиком beta-10, у него через кнопки слаботочка, через сам блок - сила. Управление будет, как на ино - в одно касание. Good


beta-10.gif
Описание:
Размер файла: 27,99 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

beta-10.gif

#259:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 22:22
Что посоветуете взять из имеющихся в наличии в магазинах ЭСП?

1. Тросиковые

2. Гранат

3. ДЗС (Димитровградский завод стеклоподъемников)

Тоже планирую поставить блок ЭСПи ЦЗ от Калины!

#260:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:24
Лешка-электрик писал(а):

Что посоветуете взять из имеющихся в наличии в магазинах ЭСП?

1. Тросиковые

2. Гранат

3. ДЗС (Димитровградский завод стеклоподъемников)

Тоже планирую поставить блок ЭСПи ЦЗ от Калины!



2. Гранат
на 2115 себе ставил на заднии двери, нареканий за год небыло.

#261:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:54
У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.

#262:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:38
raven_ писал(а):

У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.


Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.

#263:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:54
$@#Y@ писал(а):

raven_ писал(а):

У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.


Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.


Спасибо! Отключу у пассажира кнопку. ROFL

#264:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:57
raven_ писал(а):

$@#Y@ писал(а):

raven_ писал(а):

У меня гранатовские на год младше машины. Кроме убогой комплектации и электросхемы нареканий к ним нет.
Правда я и не особо ими пользуюсь, т.к. не курю, а в жару в тонированной машине прохладней с закрытыми окнами.


Повторюсь, у меня гранатовский пассажирский сдох. Сточились зубья на рейке, теперь он буксует в верхнем положении и посередине. Еще стекло само опускается из верхнего положения на 2-3 см вниз из-за этого.


Спасибо! Отключу у пассажира кнопку. ROFL


а у меня общие Razz
я сам не пойму - пассажирским я не особо пользуюсь, но сдох именно он почему-то... Водительский более-менее...

#265:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 18:02
Да я реже стеклоподъёмниками чем пассажиры. Почему-то летом каждый считает своим долгом плюхнувшись в кресло, открыть окно. facepalm
#266:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 09:42
Заменил наконец оба передних ЭСП на форвард. Ну что сказать - я не впечатлен.

Я ранее выкладывал видео, как колбасит у меня штатные ЭСП:
http://www.youtube.com/watch?v=VIyj9i5rNa0
http://www.youtube.com/watch?v=bP9UWYk70bo

В основном хотел от новых ЭСП - чтобы стекла быстрее поднимались (особенно правое) и меньше перекашивались.

В некотором роде этого и добился, но, вот минусы:

1. Главная претензия - работают ЭСП гораздо более шумно. Левый еще и почему-то щелкает слегка.

2. Стекло все равно перекашивается, не так сильно - но заметно. Регулировать пробовал по всякому. Единственное что осталось - саму планку на стекле подвигать, но это гемор.

Жесткость крепления на две шпильки - недостаточна. Частично перекос стекла возникает от того, что усилие большое и саму рейку подъемника слегка выгибает.

3. Все равно правый работает медленнее, чем левый. Но это наверное проводка виновата. А может и бархатки хуже.

#267:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:27
2. Может косяк не в стекле и подъемнике, а двери? Направляющие там кривые, или сама дверь?
3. Массы. Не, не так. МАССЫ!!!

#268:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 11:14
maximk
Какая схема подключения ЭСП?

#269:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 11:38
Цитата:

Может косяк не в стекле и подъемнике, а двери? Направляющие там кривые, или сама дверь?



В дтп машина не бывала. Да и как - обе двери сразу кривые? Слегка играет стекло на обеих сторонах. Может чуть позже выложу видео, можно будет сравнить как было и как стало.

Xpert писал(а):

maximk
Какая схема подключения ЭСП?


Тупо воткнул вместо штатного тросикового.

#270:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 11:43
Проверьте просадку напряжения при включении ЭСП. Масса ЭСП, насколько я помню, находится у водительской стойки, под торпедой и шумоизоляцией, толи саморезом закреплена, толи на шпильке блока ЦЗ висит.
#271:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 11:59
maximk писал(а):

Да и как - обе двери сразу кривые?


Да и как, у всех не играет, а тут играет? Wink
У меня восьмое стекло так не играет, хотя оно больше, и дверь больше, и форма двери хитрее.
Чьи-нить кривые ручки (например установщиков допов) поигрались, или тому подобное.
Xpert писал(а):

Масса ЭСП, насколько я помню, находится у водительской стойки, под торпедой и шумоизоляцией, толи саморезом закреплена, толи на шпильке блока ЦЗ висит.


Самозом. И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.

#272:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 12:06
raven_ писал(а):

И насколько мне помнится с каждой стороны своя масса.


Неа... Силовая масса в одной точке, у водительской двери, а та что у пассажирской стороны - это на подсветку.

#273:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:39
Может быть. Но точно помню что справа сопля прикручивалась.
#274:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:57
Я тебе даже цвет этой сопли назову - коричневый Smile Идет в 5 клемму колодки выключателя ЭСП пассажирской двери.
#275:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 15:04
А есть смысл в штатных тросиковых ЭСП? А то блин всякие гранаты и форварды - дорого и запчастей потом хрен найдёшь к ним, в случае чего... И просветите по актуальным тенденциям в среде доводчиков. Хочу доводчик на 2 двери с управлением слаботочкой (в каждую дверь пара силовых проводов к мотору и остальные тоненькие к кнопке).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU