ФФ3 за 345т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:35
Serge! писал(а):

http://www.zr.ru/articles/57032


Нокиан рулит, короче! Smile
Jackal писал(а):

Ford Focus 42.9
Toyota RAV4 43.7
ВАЗ-21106 43.8
Land Rover Discovery 44.1


Ваз тормозит на уровне остальных? И даже лучше? Исходя из реалий - не верю....

#252:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 19:32
Роман-НН писал(а):

Ваз тормозит на уровне остальных? И даже лучше? Исходя из реалий - не верю....


разуй глаза - это мелкосеийный 21106

#253:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 05:38
Jackal писал(а):

разуй глаза - это мелкосеийный 21106


двухдверка с опелевским движком?

Jackal, вот ты в формулы все свел, стало понятнее. Пара вопросов, касаемо ширины пятна контакта.
1. В расчетах тормозного пути, выполненных для одного и того же авто, но на разных колесах, переменным будет лишь коэффициент трения. Т.е. ширина колес - это один из факторов, необходимых для расчета коэффициента трения "резина-асфальт". Это меня удивило, всегда считал, что коэфф. зависит только от свойств, не от площади.
2. Исходя из приведенных тобою данных, максимально достижимый коэффициент 1,3. Значит разница тормозных путей на грани блокировки колес одного и того же автомобиля, обутого в какую-нибудь 165/75 и крутую резину 195/55 будет кратна 1,3? Для бюджетных колес 1,1-1,2?

#254:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 07:50
Jackal писал(а):

разуй глаза - это мелкосеийный 21106


успокоил.... Smile

#255:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:50
Andre2115 писал(а):

1. В расчетах тормозного пути, выполненных для одного и того же авто, но на разных колесах, переменным будет лишь коэффициент трения. Т.е. ширина колес - это один из факторов, необходимых для расчета коэффициента трения "резина-асфальт". Это меня удивило, всегда считал, что коэфф. зависит только от свойств, не от площади.


Я нигде про площать не говорил (покажи мне где я говорил?).
Коэф трения это свойства материалов.

#256:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:41
Jackal писал(а):


Я нигде про площать не говорил (покажи мне где я говорил?).
Коэф трения это свойства материалов.


вот. я раньше и задавал этот вопрос. в расчетах ширина нигде не фигурирует, но широко бытует мнение, что чем резина шире, тем короче тормозной путь. чем это можно объяснить? и так ли это вообще?

#257:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:53
Jackal писал(а):


Почему ты заявляешь "При желании можно значительно сократить тормозной путь"? Откуда такая уверенность?


Я тебе приводил пример с гольфом и его 35 метрам. Приводил табличку с октавией, Ф1 наконец с ее 18-ю. И почему это Ф1 тут не канает? В твоей формуле нет ничего ни про обвес, ни про (повторюсь) ширину катков, ни про массу, значит все законно?!
Еще раз: тормозной путь не может не зависить от массы (остальное параметры пока не рассматриваем)!!! Гугли другие формулы!
З.Ы. А 40 метров - некий компромисс, негласный стандарт. Разрешенные 67 метров - слишком много, с такой характеристикой авто не продать - у конкурентов 40. Короче - видимо дорого и невыгодно. Вот и весь расклад.

#258:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:54
Serge! писал(а):


Еще раз: тормозной путь не может не зависить от массы (остальное параметры пока не рассматриваем)!!!


ИМХо, от массы он не зависит, когда массы не так сильно отличаются-например 1100 кг и 1500 кг(да и то, на более тяжёлых машинах ставятся более мощные тормоза-для компенсации).У двухтонных машин, навроде Крузаков, тормозной путь всё-таки больше.У грузовиков-хотя на современных стоят теже дисковые тормоза, АБС+мощнейшая пневматика тормозов-он значительно больше.
ЗЫ Кстати-я на всех машинах замечал, что с 4мя пассажирами и полным багажником (т.е. с лишними 300-400 кг массы)они тормозят хуже.Возможно, это мои личные ощущения

#259:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:05
не Шумахер писал(а):


...
ЗЫ Кстати-я на всех машинах замечал, что с 4мя пассажирами и полным багажником (т.е. с лишними 300-400 кг массы)они тормозят хуже.


Дык именно от этого я и отталкиваюсь. Здравый смысл в первую очередь, гугл - во-вторую!
кстати не очень-то и сильно:
Определение скорости ТС по следам торможения

Последний раз редактировалось: Serge! (05 Августа 2009 12:15), всего редактировалось 1 раз

#260:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:15
Serge!
ну да- мне показалось, что пишешь, что НЕ зависит от массы.Сорри.

#261:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:19
не Шумахер писал(а):

ИМХо, от массы он не зависит, когда массы не так сильно отличаются-например 1100 кг и 1500 кг(да и то, на более тяжёлых машинах ставятся более мощные тормоза-для компенсации).У двухтонных машин, навроде Крузаков, тормозной путь всё-таки больше


смотри выдержку из АР выше. И Мерс и БМВ вполне нормальные машины (АБС там точно есть), обьяснить разницу тормозного пути тем, что одна машина заметно совершенне другой врятлди выйдет.
Но более тяжелый БМ тормозит заметно лучшего легкого Мерса.

Код:

BMW 528i 41.2
.....
Mercedes A160 44.1



не Шумахер писал(а):

У грузовиков-хотя на современных стоят теже дисковые тормоза, АБС+мощнейшая пневматика тормозов-он значительно больше.


приведенные формулы показывают ограничение сокращения тормозного пути. Он в первую очередь ограничен сцепными свойствами шин. Эти расчеты я и показал. При коеэф трения (покоя) шин =1 тормозной путь не может быть менее 40 метров.
У "обычных" шин коэфт трения может достигать 1.1 (а замедление 1.1*g) и тормозной путь порядка 36 метров. А у рекордных (изготовленных в ед. экземпляре и не предназначенных для езды) до 1.3 и тормозной путь порядка 30 метров.

Это ограничение, налагаемое сцепными свойствами шин, оно показано на элементарных формулах. Но, разумеется есть еще и совершенство тормозов и не факт, что по конкретному автомобилю все резервы выбраны - например на фф2 без АБС задние колеса не дотормаживают.
На грузовиках всеже тормозная система не столь совершенно работает как на легковушках, этим и обьясняеся больший путь.

не Шумахер писал(а):

ЗЫ Кстати-я на всех машинах замечал, что с 4мя пассажирами и полным багажником (т.е. с лишними 300-400 кг массы)они тормозят хуже.Возможно, это мои личные ощущения


Вполне логично. Тормозные механизмы испытывают повышенную нагрузку. Кроме того, сам водитель привык давить педаль с определенным усилием на незагруженной машине.

#262:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:20
Роман-НН писал(а):

Ваз тормозит на уровне остальных? И даже лучше?

А ты поставь туда современную летнюю резину от ведущих мировых производителей и проверь. Сам-то небось ездил на дешовой совецкой всесезонке, которая не тормозит нихрена

supercool

#263:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:00
Al_Dimich писал(а):

А ты поставь туда современную летнюю резину от ведущих мировых производителей и проверь. Сам-то небось ездил на дешовой совецкой всесезонке, которая не тормозит нихрена


Ты невнимательно читал мои посты в других темах. Моя ВАЗ 2112 была вообще навороченной. Зимой - Хака-2, летом - Кумхо на ковке. Кумхо может и не супер, но уж всяко лучше Амтелов-Кам.
Al_Dimich писал(а):

А ты поставь туда


...нормальный вакуумник, резину, хорошие колодки, ДЗТ и прочее и прочее... hehe Это должен ставить ВАЗ!!! ROFL

#264:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:37
Роман-НН писал(а):

ДЗТ и прочее и прочее... Это должен ставить ВАЗ!!!


ДЗТ это лишнее в данном классе машин, никто из иностранных производителей их не ставит (Лохан, Симбол, Нехия, Ланоз....).
ВАЗ должен был ставить АБС лет на 10 раньше.

#265:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:47
Роман-НН писал(а):

летом - Кумхо на ковке. Кумхо может и не супер

Не супер. На конти, бридже, пирелли тормозной путь 42-43 метра.

#266:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:07
Jackal писал(а):

ДЗТ это лишнее в данном классе машин, никто из иностранных производителей их не ставит (Лохан, Симбол, Нехия, Ланоз....).
ВАЗ должен был ставить АБС лет на 10 раньше.


Просто в этом классе нет систем динамической стабилизации...

#267:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:14
Al_Dimich писал(а):

Роман-НН писал(а):

летом - Кумхо на ковке. Кумхо может и не супер

Не супер. На конти, бридже, пирелли тормозной путь 42-43 метра.



это ты щас сам придумал? hehe

надо Лимону кроме заезда на разгон еще и на торможение показать народу как надо Razz

#268:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:21
Блин, не могу ни до сканера, ни до фотика добраться... на слово поверите?
#269:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:24
SMF
ты ап чем?

#270:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:52
McRae писал(а):

SMF
ты ап чем?


Обещал кучу тестов из кватророуте... там много прикольного... от 30 метров и до 48 метров на современных ино...

#271:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 01:00
аа, да давай, че бы тебе не поверить на слово?
#272:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:23
Jackal писал(а):

ДЗТ это лишнее в данном классе машин, никто из иностранных производителей их не ставит


Ну так я и смайликов понаставил Smile

#273:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:38
SMF писал(а):

Просто в этом классе нет систем динамической стабилизации...

А с ЗБТ её реализовать разве нельзя?

#274:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:40
Дюжина писал(а):

А с ЗБТ её реализовать разве нельзя?


вроде бы можно...

#275:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:07
Роман-НН писал(а):

вроде бы можно...


Каким образом?

McRae писал(а):

аа, да давай, че бы тебе не поверить на слово?


10 торможений, буду выкладывать макс. значение и мин.
Фокус 1,6 SW 42 43
БМВ М3 38,1 40,7
Мерин С 63 39 41,7
Сеат Леон 2 ФСИ 37,9 38,8
А4 2,7 ТДИ 39,9 40,6
Ягуар XKR 38,7 40,7
Мазератти Гранд Тур 37 39,8
Куга 2 ТД 41,2 42,8
БМВ М5 34,8 35,9
Пежо 308 41,2 41,8
Мерин ГЛ 320 СДИ 41,6 42,6
Гранде Пунто 41,7 45,6
Пыж 207 44,5 47,9
Рейндж Ровер ТД8 43,7 45,5
Ситро С5 39,2 41,3
Ферра Ф430 33,3 32,1
Крайслер Гранд Вояжер 46,6 50,9
Вольво ХС 60 40,5 42,5
Ланс Эво 40,4 40,8
Суба WRX СТИ 38,6 40,2
Мерин GLK 320 41,6 42,5
Сеат Ибица 40,9 42,9
Сирокко 40,8 41,9
БМВ 120 40 42,5
Цивик Тапер 41,4 43,7
Фиат Седичи 37,7 39
Ауди Ку5 40,9 42,7
БМВ Х3 41,9 42,5
Фрил 2 45,5 47,7
Аутлендер ХЛ 41,6 42,5
Кашкай 41,8 42,3
Колеос 45,4 47,6
Форестер 44,2 46,2
Альфа МиТу 40,6 43,6
Тигуан 2 ТДИ 41,9 43,3
Фиат 500 42,3 72
БМВ Z4 39,4 40,3
БМВ Х6 41,7 43,1
Фокус седан 41,2 42,3
Элантра 43,1 45,6
Ауди А3 41,8 42,6
БМВ 125 39,5 41,2




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU