#301: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Августа 2012 10:47 |
Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".
#302: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 06 Августа 2012 00:17 |
#303: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 07 Августа 2012 09:24 |
#304: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Августа 2012 23:12 |
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. У меня такого даже на Таврии не было.
Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.
#305: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 24 Августа 2012 12:26 |
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. У меня такого даже на Таврии не было.
Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.
#306: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 24 Августа 2012 14:52 |
Врубающаяся с хрустом 2-я передача на ВАЗах уже после 20 000 км при более-менее активной езде - вообще норма. У меня такого даже на Таврии не было.
Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.
#307: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Августа 2012 16:03 |
Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать.
#308: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 24 Августа 2012 16:05 |
Не мимо, а как раз в точку - коробки как хрустели, так и хрустят. А мнимое "обновление" - очередной пук от ВАЗа. Тебе аргументы приведены, а ты опять белое называешь чёрным и не веришь (а, скорее, просто не хочешь верить) в очевидное.
Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать. А то, что испытание серьёзное - да, так и есть. На то оно и испытание. В нормальных условиях эксплуатации произойдёт то же самое, но позже.
#309: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 24 Августа 2012 18:21 |
Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать.
#310: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Августа 2012 23:07 |
развалившаяся на 25 000 км КПП Акцента - норма - неправильно.
#311: Автор: jorik, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Августа 2012 23:13 |
А вот ино это святое, для ино это нормаль, да же для Нексии - ты её не тронь!
#312: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Августа 2012 23:19 |
ну ясенхрен, никто даже не заикнется об управляемости рио-соляриса, об отваливающихся колесах на фордах и ланосах, о кривой, почему то, баранке на том же ланосе
#313: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Августа 2012 12:56 |
#314: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 27 Августа 2012 14:13 |
Подложили шайбы и крайнее левое положение рычага, наконец, оказалось на линии первой и второй передачи: теперь их не нужно «нащупывать».