Dranik писал(а):а он ещё и варенный wwow facepalm
Низ и передний бок. Менял лопух. Верх и зад родной. ErrorApple писал(а):
Наши/областные гайцы вообще веселые, бывает номер двигателя сверяют на дороге,
Это не законно.
ErrorApple писал(а):а тут вообще докопались до не родного герметика
Это вообще бред. Видимо автор им по каким-то другим причинам сильно не понравился.
-Viewer- писал(а):если следы сварки не особо страшные
Следов сварки нет. Все гладко. Внутрь инсталлирован ремонтный стакан. Родной стакан чисто нахлобучка, для сохранения номера. Но что бы это понять, нужно амор снять. Короч, да и хрен с ним, кому ващще в здравом уме, в голову придет мысль воровать кузов от первой самары
Ладно по работам. Это не то, что бы я на месте топчусь, стремно уево сделать Короч вечер ушел на доработку капота. Задача была убрать царапины от люстры, убрать то что я вчера накосячил, и уже убрать яму от мухуя! Практика. Шел 1000, 1200, на сухую, на родной подошве. Почему так? Предыдущий опыт показал, что на мягкой дохера бугров остается. Балин, как бы объяснить. Короч, в чем разница между плоской и мягкой подошвой. Плоская будет драть все что выше. Мягкая, тоже будет драть, но с небольшим захватом на выступы и углы. Т.е. с одной стороны, на кривых поверхностях, только на мягкой и можно подлезть. С другой стороны, вероятность протереть углы и края, на мягкой гораздо выше чем на жесткой Моаи писал(а):Это вообще бред. Видимо автор им по каким-то другим причинам сильно не понравился.
ничего удивительного, у нас тоже до герметика до капываются а ещё табличку смотрят под лупой ,
а ещё товарищь ездил на 099 лет 8, а когда поехал продавать то гаец докапался почему не прокрашено за табличкой хотя авто там вообще никогда не делалось, вот тебе и гайцы.
Если уже доколупались до не прокраса заводского то до твоего стакана только слепой не докапается.Dranik писал(а):всё что ты сделал, вылезет по новой, смысл было тратить время и материал?
Да я как бэ в курсе. Почему такой порнографией занялся, писал выше Более того, одна новая дверь стоит на балконе, ждет своего часа. Но я по времени не успеваю нормально сделать, даже браться не буду. А эти все равно на выброс. Получилось все кучей косяков, но до весны дотянет, что собстно и нужно было получить. По времени. Первая дверь была в состоянии получше, (хоть на куски не разваливалась ) На "чудо ремонт" я потратил два вечера, по 2 часа. Вторая дверь, ваще гниль, пришлось углы из ничего лепить, побольше времени ушло, около 12 рабочих часов (правда пока сохло, еще кучу всего сделал). По расходам. Банка вики со всеми составляющими, около 1000 рэ. Ушло 100 гр. на первую дверь, (это даже много, грамм 80 нормально бы было) И около 200 на вторую. Там я и с обратной стороны больше покрасил и рамку. Т.е. 600руб за краску, ну шпакля, анти силикон, круги наждачные, ну пусть в общей сложности 1000 рэ, хотя на самом деле меньше. Стоит отдать тысячу что бы осенью грязь, а зимой снег в салон не надувало? По моему стоит. И еще момент. Все эти материалы у меня открытые, остались от прежних ремонтов. Скорее всего зиму они не переживут. Во всяком случае есть мнение что годовалый материал дешевле выбросить, чем рисковать со сроком годности. Короч. как временный вариант сойдет. Богамол писал(а):Бросай свою 99 и начинай заниматься покраской чужих авто
чтоб заняться покраской чужих авто надо чтоб покраска была автоматизмом как конвеерный робот.
иначе ты будешь перекрашивать машины за свой счёт, да и кому это понравится когда человек приедет покрасить дверь а ему вместо одного раза будут красить её пару потому как при первой покраске косяки.Богамол писал(а):начинай заниматься покраской чужих авто
Да ну его в пень. Сейчас у меня это развлекуха. Не торопясь, под бутылочку пива. Что вышло, все мое. Не понравиться, переделаю. Буду вылизывать пока не надоест. А когда развлекуха становиться работой, отсчет по времени начинает идти, будешь долго возиться ни фига не заработаешь. А быстро, значит тут наплевал, тут рукой махнул, тут можно было и еще пошоркать, а невыгодно. Короч ни какого удовольствия от работы. Inf1nity21093 писал(а):надо обратно всё отрезать, там даже плоскости не бьются, не то, что зазоры
Такая же фигня. Об забор перегибал. Нижнюю переднюю плоскость удлинял, и передний верхний угол меньше делал. Причем плоскость по наружной грани рамки лобового совпадает, по нижней наружной части рамки совпадает, нижний задний угол по двери совпадает. Диагональ лобового в норме, зазоры в пределах разумного, а верхний передний наружный угол ремуголка, маленько торчит. Не критично, но не приятно. Надо было еще как-то гнуть. Пока крыло на мертво не закрепил не понятно было. Потом поздно уже Inf1nity21093 писал(а):вырезал, подогнал, приварил, НАКИНУЛ крыло и заревел(
дык я тоже только со второго раза болемене попал. Правда проверил после прихваток, не так много отрывать было.Лысик писал(а):у пасты ЗМ есть какое-то время жизни после того,как ее продали,налив 50г в пластиковую тару?
нету.
у меня налитая паста 3М в пластиковом контейнере простояла года 3, этим летом допользовал .
закрытой хорошо главное хранить чтоб не высохла.Лысик писал(а):есть какое-то время жизни после того,как ее продали,налив 50г в пластиковую тару?
Да хрен его знает. По техничке 2 года. По практике, Dranik писал(а):у меня налитая паста 3М в пластиковом контейнере простояла года 3, этим летом допользовал .
+1 Три года не пробовал, но с мая у меня тож в пластиковой банке заклеенная по крышке скотчем простояла, (причем я ее пользовал по необходимости) все нормально, ни чего ей не сделалось. А вот то что с прошлого года в гараже перезимовала, погибло. Ну что и следовало ожидать. Нельзя морозить. Причем 74,75, откровенными комьями пошли, а 76,77 с виду даже нормальными были. Но все равно выкинул от греха Моаи писал(а): От погоды зависит смогу ли шоркнуть в конце сентября.
Корч, еще не зима, погода позволила, сегодня дошоркал. Пришлось по новой весь цикл пройти. Хотя бы за месяц вика высохла, и на мелких абразивах скатывать перестало. Технология вроде отработанная уже. Раз начинал с 800, значит 1000 на жесткой (чисто косяки подправить если остались) 1000 на мягкой, (на моей машинке бигудей меньше) 1200, 1500, на мягкой. На 1500 не то что бы скатывает, но забивает косяки, хз как объяснить Ток то пофиг, но очень наглядно. Но это видеть надо. Абралон 2000-3000. Хз может и не надо, но в честь закрытия сезона сделал по науке. Пасты. 74, на белом круге. Круг развалился в труху. С одной стороны кругу два года, с другой стороны ну, не так много я им и работал. Опять же, если все дубли посчитать, то в сумме на полную машину хватило бы. 75я на розовом, (оранжевом) круге. Ну вроде есть разница, вроде лучше, но я то уже проверял в прошлом году! Эта красота до первой мойки! Ну хрен с ним, развлекаемся же?!! 76я, Поскольку к вечеру заморосило, пришлось в гараж заехать. Рука дольше пол-крыши не достает. Значит в два приема. Сделал половину, Ходил-ходили вдвоем вокруг, так и не заметили разницы. Или я что-то не так делаю, или это сказывается на более жестких покрытиях. На вике и на 75 норм, ( и на 74 не страшно ) Ну хрен с ним. На 77 точно забил, времени жалко, хоть она и есть. Косяки! Поскольку вырезал все очаги ржавчины на крыше, после ямы шпаклей забрасывал. Пока матовое было, вроде и не видно. Вышлифовал в состояние лысой коленки, стало играть на свету. Ну. Т.Е. Если не покупать, то все збест. А если ходить воркуг, и смотреть под малыми углами, то не то что бы ямы, я так, легкий целюлит Играет свет волной на месте зашпаклевки. Видимо все равно усадка есть. По пост эффектам пыли (и летающей живности, а было ее до фига ) Когда эта хрень происходит, остается кратер. Как вулкан. ХЗ почему так. Верх то сошкуривается, а точка остается. Но опять же! Что бы это увидеть это нужно знать куда смотреть и под каким углом. Я знаю. Корч, норм. все болемене. Для бюджетной покраски сойдет. Снимки опять дрянь получились. В темноте. Но! Хотя бы видно отражение этикетки бутылки! Там по сути зеркало. А корявости, это отражение корявого потолка. Балин!!! Короч, все хорошо вышло. Может сумею нормальные фотки днем положить, пока на мойка не испортили