StRy писал(а): У меня друг весь измучился на таёте циносе с АКПП 98 г.в., он её и брал для гонок на 402, говорит, что с автоматикой вообще невозможно толком разгонятся, хотя овердрайф выкл и павер вкл.
Клиника нафиг... Он бы еще Хонду-Акти взял для драга Amd_race писал(а):Клиника нафиг... Он бы еще Хонду-Акти взял для драга
Бу-го-га, жжош! :-D Я над ним тоже долга ржал.
У него ум немного недогоняет, проверенно. Он её считает спортивной машиной, из-за установленных ковшов - сидений и синих таких бальшых брызгавикофф. Скока ему не доказывали что машинка у него не спортивная всеравно безполезно.
Не ну результаты положительные канешно есть у него в гоначке на 402 метра, эт кода он со мной соревновался, ну тут не поспоришь порвал меня, как никак мотор у него 110-ти сильный, а у меня из всего дрыг-тюнинха тока впуск расточен, и то, втал с ним чтоб он нерасстраивался что зря машину купил такую. гы-ыStRy писал(а):Тип-троник вообщето рулет :cool: . Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё. . :-D
невелики ж твои познания в тойотах.
тип-троник там ставиться(ой не соврать бы), ну 1998-то года точно...
ПО ТЕМЕ. у меня два автомобиля. Семейный универсал Тойота Виста Ардео и бизнесспорт-купе Тойота Соарер. На обеих АКПП. В гробу я видал "кочергу", накатался в своё время- нафиг-нафиг.... Кстати, была б МКПП- у меня б круиз-контроль не работал бы а так- выставил скорость на межгороде и шурует она сама себе там, ноги отдыхают...
МОЙ ВЫБОР- АКПП. А дороговизна ремонта...хм.... часто ли вы(лично) видели АКПП в ремонте??? Я- нет. ТОлько у гонщиков, обычно это замена внутренностей на усиленные. Хотя, конкретно у моего Соарера около 300 л.с., коробка "держит легко и непринуждённо до 400 л.с....
Выкручиваю двигатель бывает до 9 тыс.об/мин(отсечка была на 7) и второй год и при пробеге подо мной около 60 тыс.км(мало- потому что езжу в основном только летом- зимой на Ардео, там 4 WD)....
Никаких проблем не испытываю.
Опять же ДО этих авто более 2-х лет откатал на Тойота Корса(86 л.с.) за счёт 3-х ступенчатой коробки(АКПП, ессно) очень неплохая динамика до 120 км/ч даже со включенным кондиционером и фарами, с нагрузкой 4 человека.... после овердрайв и уже потеря динамики. Хотя до отсечки(где-то около 185 км/ч) разгоняется.
Это я к тому, что ХВАТИТ уже собирать байки 20-тилетней давности о ненадёжности, ломучести и прожорливости авто с АКПП....Влад из Влада писал(а):Аргументов в пользу МКПП только два:
(1) ест меньше бензина. Несостоятелен по причине совершенства современных АКПП (мелких машин не касается);
(2) так называемый "котнроль над машиной", что есть понт босячий и попытка из себя строить что-то вроде оригинала.
АКПП удобнее. Надежнее. К сожалению дороже и привередливей к обслуживанию.
Спрашивать нужно людей, без юношеского соплежуйства и пИсания по стенкам и конечно же имеющих опыт эксплуатации тех и других девайсов. Это я.....
АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.
а такая категоричность суждений - это не босячий понт и юношеское
соплежуйство? по-моему, всё как раз наоборот.
если говорить про Америку - там, конечно, все ездят на автоматах.
потому, что с ручкой просто ни разу в жизни не ездили.
а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.
дело же не в "босячих понтах" (которые, видимо, вам снятся).
просто до тех пор, пока реализация главных характеристик ДВС
(мощность и крутящий момент) будет зависеть от коробки передач
(в силу того, что характеристики эти зависят от его оборотов),
найдётся очень много людей, которые будут хотеть непосредственно
управлять этой реализацией.Цитата:Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё
Ты думаешь, что на руле у меня кнопочки катапульт пассажиров???
http://bazhenovvv.narod.ru/photo25.jpg
Это этот самый глупейший степ-троник...или как вы его там называете. Никакой пользы я от него не вижу. Ну переключается принудительно...Ну можно коробку помучать до красной зоны. В обычном режиме функция кик-дауна...если тапку с педали не убирать....делает тоже самое...Цитата:а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.
Можно привести пример такой машины и такого человека???
А ездят на МКПП там как раз обычные граждане, потому что при цене в 2 евро за литр бензина даже 5% экономии-деньги. И разница у европейских марок между МКПП и АКПП может составялть до 20% от стоимости машины. А это -порядка 5000-10000 тыс евро.
Я что-то Бентли с МКПП не наблюдаю, как и МВ600
Цитата:дело же не в "босячих понтах" (которые, видимо, вам снятся).
просто до тех пор, пока реализация главных характеристик ДВС
(мощность и крутящий момент) будет зависеть от коробки передач
(в силу того, что характеристики эти зависят от его оборотов),
найдётся очень много людей, которые будут хотеть непосредственно
управлять этой реализацией.
Ну да....особенно в ТАЗах...... ..Как привыкли лашадьми править ...так и до сих пор...гены сказываются... adav писал(а):а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку
Я знаю чудаков в Европе, которые выбирают велосипед, потому, что дешевле и природу любят Влад из Влада писал(а):Можно привести пример такой машины и такого человека???
А ездят на МКПП там как раз обычные граждане, потому что при цене в 2 евро за литр бензина даже 5% экономии-деньги. И разница у европейских марок между МКПП и АКПП может составялть до 20% от стоимости машины. А это -порядка 5000-10000 тыс евро.
Я что-то Бентли с МКПП не наблюдаю, как и МВ600
МБ-600 - это представительский S-класс. Владеть которым и
одновременно водить самому считается дурным тоном (правда,
крестьяне об этом могут и не знать, допускаю)...
Зато БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) с автоматом
можно найти, наверное, только в штатах...
Вы зря упускаете из виду то, что машины делятся не только
на "ТАЗ"/"Прулька", есть довольно много градаций среди дорогих
машин. бизнес-класс (в котором полно как автоматов, так и механики),
представительский класс (тут механики мало, просто потому, что
самому за рулем здесь сидеть не принято), заряженные спорт-седаны
(или универсалы, что реже) - там автоматов в вашем понимании
тоже мало.
весь вопрос в степени автоматизации управления авто -
кому-то вообще за рулем сидеть западло, ездит только
с водителем и смотрит на таких как мы свысока.
и попробуйте ему объяснить, что вам нравится ездить
самому - ничего не получится, если он такой же ограниченный
во взглядах....
Влад из Влада писал(а):Ну да....особенно в ТАЗах...... :-) ..Как привыкли лашадьми править ...так и до сих пор...гены сказываются... :-)
это вы про себя и своё средство передвижения?
что ж, самокритично, и уже похвально.adav писал(а):а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.
Скупердяи они._Rat_ писал(а):Насчет крестьян.
Я так понял БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) - это бизнес класс на котором с шофером надо ездить?
А не вовсе злобный спорт кар для водителя?
Поточнее в оценках и коментах.
Будьте коректнее плз
бизнес-класс (5-ки БМВ и Мерседесы-E) как раз предназначен для
хозяина-водителя, в отличие от представительского класса (7-ки БМВ
и Мерседесы-S), где хозяину уготовано место на заднем диване, и только.
но М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.adav писал(а):М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.
М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок802 писал(а):adav писал(а):М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.
М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок
И что в этом плохого?