#51: Автор: FaTTy, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Августа 2006 11:23 |
Поставь карбюратор от Нивы, 073й
#52: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 09 Августа 2006 11:28 |
На 1,3 пара либо 3,7, либо 3,9
#53: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 09 Августа 2006 11:29 |
Это по книжке ,а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода
#54: Автор: Dark Angel, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Августа 2006 11:32 |
Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно
#55: Автор: FaTTy, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Августа 2006 11:33 |
Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой-то скорости должны быть такие то обороты..??
#56: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Августа 2006 20:23 |
Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??
А чем это тебе поможет перед гонками?
#57: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 09 Августа 2006 22:03 |
2 FaTTy ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.
Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт!
Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??
На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин
Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно. Оно, конечно, хозяин-барин...
#58: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Августа 2006 01:19 |
ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.
#59: Автор: Dark Angel, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Августа 2006 09:03 |
Dark Angel писал(а):
На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин
Не надо так делать.
Короче ты должен тронуться с минимальной робуксовкой колёс (сцепу пожги), но чтобы при полном отпускании педали попал в диапазон 3500-4000 оборотов. Больше не надо. Меньше тоже.
#60: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 10 Августа 2006 10:28 |
И на сколько лучше этот жиклер поставить?
И вобще экономайзер на каких режимах дает эффект?
И еще у меня к тебе вопрос, распылитель УН в первую камеру должен быть по любому меньше чем во вторую или это не влияет? а то поставил себе в первую - 45 а во вторую-40. И в конце режима троганья появляется небольшой провальчик...
#61: Автор: FaTTy, Откуда: Краснодар
Добавлено: 10 Августа 2006 11:03 |
#62: Автор: Dark Angel, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Августа 2006 11:05 |
На тех, когда он работает. А работает он когда в 1й камере создаётся большое разряжение.
#63: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 10 Августа 2006 11:34 |
ИМХО экономайзер включается в работу, когда разрежение за дроссельными заслонками падает
А от разрежения в первой камере работает эконостат, обогощает смесь на максимальных расходах воздуха, выглядит как трубочка, выходящая из крышки карбюратора над малым диффузором....
#64: Автор: Dark Angel, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Августа 2006 11:40 |
ХМ... не помню уже т.к. давно карб не видел но эта трубочка вроде во 2ю камеру ссыт
#65: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Августа 2006 15:09 |
Не стоит крутить ЭМР на стандартной машине, кроме увеличенного жора бензы ничего не получится путного.
Можешь огласить нынешнюю конфигурацию своего карба?
#66: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Августа 2006 15:10 |
При доводке карбюратора я ставил эконостат и на первую камеру, благо технически это несложно, но позволяет дополнительно обогатить смесь на максимальных режимах
#67: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 10 Августа 2006 15:18 |
Расскажи плиз про сию доводку
#68: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Августа 2006 17:23 |
ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.
#69: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Августа 2006 17:28 |
1ю камеру не трогайте т.к. на ней вам ездить и тполиво все время будет в трубу вылетать.
#70: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 10 Августа 2006 22:34 |
тока на время заезда
#71: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Августа 2006 23:28 |
Можеш снять глушак
#72: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 10 Августа 2006 23:37 |
#73: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 10 Августа 2006 23:37 |
#74: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Августа 2006 23:54 |
Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу?
#75: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 11 Августа 2006 00:01 |
Поменять на инж