Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:23
Dark Angel писал(а):

Поставь карбюратор от Нивы, 073й


Потом еще страниц пять будем выяснять, какие жиклеры в него ставить Smile Я со своим 23х26 месяц воевал, пока не подобрал более-менее устроившую комбинацию. Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно. Оно, конечно, хозяин-барин...

#52:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:28
aviatorrr писал(а):

FaTTy писал(а):

На 1,3 пара либо 3,7, либо 3,9


Это по книжке ,а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода Surprised :cool:



На 1.3 минимум пара устанавливалась 3.9, но в основном 4.13.

#53:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:29
Capone писал(а):

aviatorrr писал(а):

Это по книжке ,а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода


Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??



А чем это тебе поможет перед гонками?

#54:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:32
FaTTy писал(а):

Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно


На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин. Smile А с жиклерами конечно придется поколдовать, зато будет более-менее заметный результат. На штатном карбюраторе замена жиклеров мало что даст ИМХО.

#55:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:33
Capone писал(а):

Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой-то скорости должны быть такие то обороты..??


Ищи в сети файлик экселевский для расчета КПП и вперед. Если спидометр и тахо не замечены в безбожном вранье - вычислишь пару без проблем Wink

#56:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:23
KOSH писал(а):

Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??


А чем это тебе поможет перед гонками?


Уверенностью того что у меня в коробке 4.1 :cool: Very Happy

#57:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:03
KOSH писал(а):

2 FaTTy ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.


Во-первый он сечёт, причём неплохо. А если к мелочам докапывать то тогда не 403 метра а 1/4 мили!
На фатти
Capone писал(а):

Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт!


Я смотрю у тебя тут много сообщений, сЫнок Smile
Количество сообщений ещё совсем ничего не знаю. Просто он на этом форуме новичок, а на других форумах ГУРУ Wink
Я тоже могу к примеру поучиться у человека с 100 постами потому, что он в какойто области намного больше знает, чем я. Всего знать невозможно.

Теперь "асам", которые зачем-то пробивают жиклёры гвоздём/проволокой/шилом/дрелью (нужное подчеркнуть).
Вам что топлива не хватает на ХХ? Тогда поставьте ТЖ 42 хватит за глаза. Вообще смысла не понимаю т.к. штатная ситема рассчитана и если ты забогатишь смесь то просто не сможешь отстроить её качество - закрутить винт качества а она всёравно будте богатой.
Про пробивание топливных жиилкёров 1й и 2й камеры вообще молчу - они с интервалом 2.5 существуют от 90 до 122.5 (у самого стоят 122.5 просто болье не встерчал).
ВЖ существуют как я видел в продаже от 100 до 180. В сочетании с ТЖ можно отстроить в любом диапзоне. ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.

Теперь про жиклёры он нивы. Это вообще кто вам подсказал ставить их в самаровский карб??? Бред какойто они рассчитаный под диаметр диффузоров 24 мм, а у самары 21/23. Ничего кроме сверхбогатой смеси вы не получите. Не факт, что он поедет, а если и поедет то и расход увеличится. Я когда делал карб купил нивовский и его начал точить, а потом методом проб и ошибок подбрал жиклёры под себя. НЕспешно - содним пару дней, с другим. В итоге за месяц гдето подобрал, причём ещё не уверен в правильност выбора. А вы тут БАЦ и вкрячили.
ТОлстый нагар и быстрое закоксоовывание колце (быстрая капиталка) вам обеспечена.
Capone писал(а):

Слушайте а как определить, не лазя в корбку. Может На такой то скорости должны быть такие то обороты..??


Никак... говорят что както их маркировали... но не видел подтверждения. Как вариант скорость померить, но разницу в 6% скорее спидометр собьёт. А так арзобрать КПП и посчитаь число зубьев Laughing
Dark Angel писал(а):

На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин


Не надо так делать.
Короче ты должен тронуться с минимальной робуксовкой колёс (сцепу пожги), но чтобы при полном отпускании педали попал в диапазон 3500-4000 оборотов. Больше не надо. Меньше тоже.
FaTTy писал(а):

Еще скажу, что 24х24 для 1,3 великоват будет, снизу будет некомфортно. Оно, конечно, хозяин-барин...


В этом вопросе не соглашусь. Ставил на 1.3 свой карб 26х29. Едет, причём неплохо Smile

#58:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 01:19
Serduk писал(а):

ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.


И на сколько лучше этот жиклер поставить? И вобще экономайзер на каких режимах дает эффект?
И еще у меня к тебе вопрос, распылитель УН в первую камеру должен быть по любому меньше чем во вторую или это не влияет? а то поставил себе в первую - 45 а во вторую-40. И в конце режима троганья появляется небольшой провальчик... Sad

#59:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:03
Serduk писал(а):

Dark Angel писал(а):
На драге будет стартовать, как последний раз в жизни, на 6000 об/мин

Не надо так делать.
Короче ты должен тронуться с минимальной робуксовкой колёс (сцепу пожги), но чтобы при полном отпускании педали попал в диапазон 3500-4000 оборотов. Больше не надо. Меньше тоже.


Вообще я пошутил Smile . ИМХО трогаться нужно в диапазоне оборотов максимального крутящего момента. Но наблюдая за многими "гонщиками", видел бестолковую раскрутку "до отсечки" и кидание педали сцепления с последующим дымом из под колес :cool: . Поэтому, каюсь, и сострил :ooo:

#60:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:28
Capone писал(а):

И на сколько лучше этот жиклер поставить?


у меня на 45 стоит.
Capone писал(а):

И вобще экономайзер на каких режимах дает эффект?


На тех, когда он работает. А работает он когда в 1й камере создаётся большое разряжение.
Capone писал(а):

И еще у меня к тебе вопрос, распылитель УН в первую камеру должен быть по любому меньше чем во вторую или это не влияет? а то поставил себе в первую - 45 а во вторую-40. И в конце режима троганья появляется небольшой провальчик...


ПОнятия не имею куда надо больше а куда меньше всёравно это в двигатель попадает Smile ИМХО не важно.
ЗЫ у меня так же стоит. ПРавда провальчика нету... Laughing

#61:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:03
Capone
Экономайзер начинает работать, когда в задроссельном пространстве падает разряжение до определенного. На стандартной зубиле это происходит при открытии второй камеры примерно на треть (разряжение во впускном коллекторе дложно упасть примерно до 16kPa). Не стоит крутить ЭМР на стандартной машине, кроме увеличенного жора бензы ничего не получится путного.

ЗЫ
Можешь огласить нынешнюю конфигурацию своего карба?

#62:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:05
Serduk писал(а):

На тех, когда он работает. А работает он когда в 1й камере создаётся большое разряжение.


Разве? ИМХО экономайзер включается в работу, когда разрежение за дроссельными заслонками падает. Тогда под действием пружины мембрана давит на шарик клапана, и топливная смесь в первой камере несколько обогощается. А от разрежения в первой камере работает эконостат, обогощает смесь на максимальных расходах воздуха, выглядит как трубочка, выходящая из крышки карбюратора над малым диффузором....

#63:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:34
Dark Angel писал(а):

ИМХО экономайзер включается в работу, когда разрежение за дроссельными заслонками падает


Да он так и включается. Только это происходит уже в конце открытия 1й камеры. КОгда 2я открывается это само-собой...
Dark Angel писал(а):

А от разрежения в первой камере работает эконостат, обогощает смесь на максимальных расходах воздуха, выглядит как трубочка, выходящая из крышки карбюратора над малым диффузором....


ХМ... не помню уже т.к. давно карб не видел но эта трубочка вроде во 2ю камеру ссыт Confused

#64:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:40
Serduk писал(а):

ХМ... не помню уже т.к. давно карб не видел но эта трубочка вроде во 2ю камеру ссыт


Да, извиняюсь за неточность - во вторую. При доводке карбюратора я ставил эконостат и на первую камеру, благо технически это несложно, но позволяет дополнительно обогатить смесь на максимальных режимах 8)

#65:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:09
FaTTy писал(а):

Не стоит крутить ЭМР на стандартной машине, кроме увеличенного жора бензы ничего не получится путного.


В смсыле не стоить крутить? Менять на увеличенный?
FaTTy писал(а):

Можешь огласить нынешнюю конфигурацию своего карба?


Я поставил топливные жиклеры на 102,5, планирую поставить сегодня попробовать на 107,5, кулачок УН на 4, распылитель УН в первую на 45, а во вторую на 40. Но как я говорил в конце троганья есть небольшой провальчик, придется наверно поменять на стандартный 35/40 (с ним его вроде не было)
Вот еще теперь думаю поставить жиклер экономайзера на 45.
Кстати еще планирую снять карб и посмотреть, а то че то заслонка второй камеры чуть чуть совсем не доходит до вертикального положения при полностью открытой первой... Mad

#66:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:10
Dark Angel писал(а):

При доводке карбюратора я ставил эконостат и на первую камеру, благо технически это несложно, но позволяет дополнительно обогатить смесь на максимальных режимах


Расскажи плиз про сию доводку Laughing

#67:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:18
Capone писал(а):

Расскажи плиз про сию доводку


Забей на это дело. Смысла вообще нету.
В 1й камере на "добавку" топлива отвечает экономайзер, а во второй эконостат. Так что не гоняй если хочешь побольше топлива сжечь то поставь жиклёры побольше во 2ю камеру (1ю не тронь!!!)

ЗЫ 2 все: при своих экспериментах с топливом не забывайте: 1ю камеру не трогайте т.к. на ней вам ездить и тполиво все время будет в трубу вылетать. А со 2й изголяйтесь хоть гвоздём хоть дыроколом Smile

#68:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:23
Serduk писал(а):

ЖИклёр экономайзера тоже продаётся увеличенный.


Блин нигде не могу найти этот жиклер экономайзера на 45, многие продавцы выще глаза на лоб натягивают и спршивают что это такое и и где находится. И предлагают жиклер х/х. видел только в составе ремкомплекта но на 40. Завтра попробую съездить к карбюраторщику...

#69:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:28
Serduk писал(а):

1ю камеру не трогайте т.к. на ней вам ездить и тполиво все время будет в трубу вылетать.


В смысле в трубку вылетать? Я ведь не постоянно бдуу ездить с этими жиклерами а тока на время заезда.. Потом верну все на стандартные....

#70:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 22:34
Capone писал(а):

тока на время заезда


Можеш снять глушак :cool:

#71:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:28
aviatorrr писал(а):

Можеш снять глушак


Неее это в Драге запрещено строго...

#72:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:37
Capone
Я ето к тому што на время заезда это надо самому експереминтировать книжками обложись и подбирай, а тут тока для гражданских целей подскозать могут

#73:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:37
Мдяя... менять жиклёры только на время заезда... бред какойто...
Кстати я себе в крышке разсверлил дырки куда ВЖ вставляются. Саму шляпку ВЖ немного уменьшил. Теперь могу менять жиклёры не зарбирая карб а только снялв крышку фильтра воздушного.
ЗЫ отвёртка пролезает внуть узкая и можно выкрутить топливные жиклёры.
ВЖ вытаскивать зубочисткой деревянной.
ТЖ вытаскивать стержнем от шариковой ручки, отрезанным под углом гдето 45 гардусов - как раз влезает в дырку ТЖ. 8-)

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:54
Цитата:

Как максимально настроить карб к Драг-рейсингу?


Поменять на инж Smile

#75:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:01
Kirill111 писал(а):

Поменять на инж


Инж на 1.3 Confused Smile внушает :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU