stranger949 писал(а): только тогда тебе придётся отжимать и на другом переднем колесе колодки - иначе торможение может быть неравномерным...
После первого нажатия на тормоз колодки самоустановятся, никакого неравномерного торможения не будет.Владимирыч писал(а):После первого нажатия на тормоз колодки самоустановятся, никакого неравномерного торможения не будет._________________
А как же тогда объяснить то, что когда мне на правом колесе колодки раздвигали, а на левом нет - при нормальном торможении руль сам поворачивался влево-это и говорит о том, что торможение неравномерное и что, из-за того, что такую же процедуру не сделали слева - руль уводит, может заклинить правый тормозной цилиндр._bash_ писал(а):каких либо вибраций не шума-гула не замечал, может ухо не набито.
на ямах чтото отстреливает, отзвенькивает слева сзади.
Подниму тему. Та же хрень. Чегой-то звенит на ямах (как будто таз с болтами привязан), похоже сзади. Ходовка перебрана вся. Вроде ж не чайник совсем, подскажите люди добрые, куда смотреть?_bash_ писал(а):на ямах чтото отстреливает, отзвенькивает слева сзади.
У меня так брякала ручка дамкрата о кронштейн, полгода вылавливал .stranger949 писал(а):А как же тогда объяснить то, что когда мне на правом колесе колодки раздвигали, а на левом нет - при нормальном торможении руль сам поворачивался влево
Да просто объяснить - При нажатии на тормоз первыми достигают диска левые колодки, вот и увод влево. А правые поршни перемещаются достаточно туго, и, чтобы правые колодки дошли до диска, надо нажать на тормоз посильнее. И делать это надо не на ходу, а пока стоишь на месте - нажал посильнее, колодки самоустановились (и к задним относится, если меняли колодки или цилиндры!), а затем проверяй на ходу.Олежек писал(а):отбалансировал кардан, на вазовской СТО в ростове, сказали что отбалансировался нормально, сильно со мной по этому поводу ни кто не стал разговаривать.
А ты что-то другого ожидал?...Олежек писал(а):сказали только что после их балансировки ни кто не жаловался,
Потому, что безсмысленно, да нет смысла им тебе говорить о возможных претензиях со стороны клиентов.
В этом деле они не дураки!Олежек писал(а):после балансировки слабая вибрация на скорости 30-40 км/ч осталась
Хм!....
Только в пределах 30-40 км,час?
Странно....
К тому же это не похоже в таком случае на проблему балансировки....
Как бы это не оказался подвесной подшипник кардана.Олежек писал(а):вращал за крадн, то колесо вращалось не равномерно, тоесть до определенного момента крутися легко потом его подклинивает, крутется трудновато, после опять легко, барабан скорее всего яйцом!?!?!!?, или я не прав
Может прав, а может и нет.
Не "корректно" проводил проверку таким методом и делать по этому однозначный вывод будет неправильно!
Не нужно забывать о ГП редуктора и дифференциале!
Нужно полностью вывесить задний мост и крутить то одно колесо (по ходу), то другое и при этом обратить внимание как ведёт себя противоположное колесо и как ощущается возможная неравномерность барабана вследствии его геометрии.....Glina писал(а):Подниму тему. Та же хрень. Чегой-то звенит на ямах
А что может звенеть на ямах?
Либо что-то невидимо незакреплено, либо амортизатор того.... "ку-ку"!
У знакомого например, однажды незаметно для него, пара ключей упала во время ремонта с топливобака.
Поди догадайся!....
Всё собрал и поехал, а потом долго искал причину примерного рода "бряканья".
Всё элементарно было "устранено" после того, как решил через нескоько лет снять б/бак и промыть его!...
Вот и гадай на кофейной гуще...... 8-)Rezo писал(а):А ты что-то другого ожидал?...
да нет конечно, но все же хотелось поговорить что да как, хотел было набраться нагласти и пойти постоять рядом с балансировщиком и понаблюдать, но не сделал этого, теперь жалею, если бы сделал это то возможно для себя исключил много вопросов, но что теперь говорить...
Rezo писал(а):этом деле они не дураки!
эт точно!!!!
Rezo писал(а):Только в пределах 30-40 км,час?
ощущается больше всего только на этой скорости, жена её вообще не замечает , на большЕй скорости не вибрация, скорее всего очень очень слабый гул (многие бы сказали что его нет, но я то его слышу ), даже не знаю как описать, тоесть так таковой вибрации нет, но есть какие то неприятные ощущения все они проявляются до 60 после ни на какой скорости ни чего подобного нет.
Rezo писал(а):Как бы это не оказался подвесной подшипник кардана.
эх было бы очень жаль, если это он, как то можно его победить??? (может быть попробовать как то отцентровать подвесной???) он очень тихо работает, прежний шумел как зараза, особенно при сбросе скорости
Rezo писал(а):Может прав, а может и нет.
Не "корректно" проводил проверку таким методом и делать по этому однозначный вывод будет неправильно!
Не нужно забывать о ГП редуктора и дифференциале!
Нужно полностью вывесить задний мост и крутить то одно колесо (по ходу), то другое и при этом обратить внимание как ведёт себя противоположное колесо и как ощущается возможная неравномерность барабана вследствии его геометрии.....
чесно говоря уже собрался покупать вторую подставку именно для того что бы вывесить второе колесо и посмотреть как себя будет вести
спасибо за дельные советы :cool:Олежек писал(а): постоять рядом с балансировщиком и понаблюдать
А после балансировки какие-нибудь внешние изменения кардана заметны? Например, новые грузики наварены, или спилено что-либо?Владимирыч писал(а):А после балансировки какие-нибудь внешние изменения кардана заметны? Например, новые грузики наварены, или спилено что-либо?
да вроде в других местах они теперь, старые старательно почищенны болгаркой, хотя может быть просто стрательно зачищенны для создания илюзии х.з.Олежек писал(а):да вроде в других местах они теперь, старые старательно почищенны болгаркой
Ну, значит всё-таки балансировали VladiZlav писал(а):Чем раньше выявишь и устранишь проблему - тем дешевле выйдет. Если запустить - то раздолбанный подшипник может и посадочное место в полуоси выгрызть и тогда ее придется менять целиком, что есть значительно дороже!
+1
youth писал(а):так все таки подшипник полуоси менять нормально?
номально если знаеш как, и не боишся что при не правильной сборке соскочит стопорное кольцо, если не уверен в своих силах то покупай полуось....Andreiko писал(а):Полуось в сборе 800 рублей стоит
Что-то дёшево, однако... Ежели так, то, конечно, менять полуось в сборе! (Не касается любителей повозиться, имеющих навыки, инструмент и голову на плечах) VladiZlav писал(а):Главное иметь в наличии горелку....
Но и не перегреть кольцоyouth писал(а):Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?
за чем на герметик!?!?! что то не слышал такого, потом этот герметик в редукторе окажется, ставил всегда без герметика, главное запресовать его ровненько и ни чего не будет течь, в последний раз я еще укоротил немножко пружинку, буквально на пару витков...
youth писал(а):В Мурзилке написано что еще сальник менять надо.
по мне так если не течет то и не надо, аккуратно вытащить полуось что бы не повредить сальник, и так же аккуратно вставить новую.
Игорек99 писал(а):Но и не перегреть кольцо
когда то находил на форуме у ижеводов как менять кольцо, все применимо и к нам, к сожалению не смог найти эту тему у них поэтому привожу сохраненную страницу
Замена подшипника на полуоси несложна и по моему опыту требует следующего:
ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:
- купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича);
- найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо);
- подготовить кувалду килограммов на 4 - 6 хватит;
- подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо;
- потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку;
СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА:
- Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается;
- Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла)
- со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом.
УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ:
С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец;
- теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры, а это 300 градусов по Цельсию
(НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:
- разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, затем оттенок на поверхности приобретет желтоватый оттенок и станет буреть, а потом - Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть нужный цвет "ПОБЕЖАЛОСТИ".
- Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху;
- трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара.
После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой.
Первый раз эту операцию я производил в качестве подручного у сельского кузнеца в 1972 году, т.е. когда мне было 14 лет. Запомнил на всю жизнь и много раз использовал. Зачем тратить деньги и выбрасывать годную полуось из-за копеечного упорного кольца и подшипника.
УДАЧИ!!!youth писал(а):Andreiko
В Мурзилке написано что еще сальник менять надо.
Не надо, если он в хорошем состоянии и ты не повредил его, вынимая ось (делать это надо аккуратно).
Цитата:
Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?
Скажу, что либо кривой был сальник, либо повреждено посадочное место под него (царапины, задиры), либо кривые руки у самого мастера.
Цитата:
А чьи полуоси лучше? Сеня видел Самарскую, 490р.
Ну это лотерея, как и все запчасти для тазиков. Можно взять и за 800, а она окажется хуже, чем кооперативная за 500. Так что хз...