Дивер писал(а):Всем привет!
Загорелся себе купить Приору хэч космос (или аналог на крайний случай) в комплектации 03-018. Но оказалось их не так просто-то купить в Москве. Их разбирают как горячие пирожки. А я хочу себе именно эту комплектацию. Начал обзванивать салоны - нигде нет. Обзванивал недели 3. Начал писать по электропочте в салоны. Ответили очень быстро с АвтоМИРа. Сказали что могут гарантировать поставку необходимого автомобиля в нужной комплектации и цвете при условии 100% предоплаты. Приехал, оплатил.. теперь жду уже 3 недели.. машин нет в наличии. Есть только голые и те прошлого года. Это первый новый автомобиль, который Я покупаю в автосалоне. Никогда не думал, что отечественный автомобиль с его то известными проблемами будет ТАК СЛОЖНО купить.
Друзья все в унисон пели мол бери себе БУ ино. Но я хотел именно новый ВАЗик. Из-за всей этой сложившейся ситуации немного разочарован.
Советую Вам позвонить в "Международную ассоциацию дилеров" тел. 8-8482-73-71-21 или 8-8482- 53-46-98 и попросите записать Ваши данные , чтобы выяснить , будет ли отгрузка заказанного автомобиля в феврале. Может где-то рядом есть эта комплектация, тогда надо забирать деньги и ехать к другому дилеру. Сообщите с кем из товароведв или менеджеров по продаже Вы имели дело... В договоре на покупку Вы обговаривали сроки приобретения или все на словах???
При звонке в "МАД" сошлитесь на меня.Дивер писал(а):Всем привет!
Загорелся себе купить Приору хэч космос (или аналог на крайний случай) в комплектации 03-018. Но оказалось их не так просто-то купить в Москве. Их разбирают как горячие пирожки. А я хочу себе именно эту комплектацию. Начал обзванивать салоны - нигде нет. Обзванивал недели 3. Начал писать по электропочте в салоны. Ответили очень быстро с АвтоМИРа. Сказали что могут гарантировать поставку необходимого автомобиля в нужной комплектации и цвете при условии 100% предоплаты. Приехал, оплатил.. теперь жду уже 3 недели.. машин нет в наличии. Есть только голые и те прошлого года. Это первый новый автомобиль, который Я покупаю в автосалоне. Никогда не думал, что отечественный автомобиль с его то известными проблемами будет ТАК СЛОЖНО купить.
Друзья все в унисон пели мол бери себе БУ ино. Но я хотел именно новый ВАЗик. Из-за всей этой сложившейся ситуации немного разочарован.
Заплатите ваши деньги и у вас будет только одна проблема Как получить их обратно? Предоплата в нашей стране это увы как правило очередной вариант развода(собственно мне тоже предлагали привезти авто в Автомире правда в Питере и только за 70% предоплаты от стоимости). Причем это во всех областях а не только в авто. Главное получить деньги с клиента а потом хоть ноги об него вытирай. Ты интересен продавцу и обещать тебе будут все что угодно ровно до момента пока не передал бабло. Потом твои проблемы это твои проблемы а салон весь в белом и с баблом! В принципе о каких заказах по интернету предоплатах и прочем может идти речь если идет элементарный обман потребителя. И не надо говорить про обращение в суд. Это требует массу нервов,времени и денег избытком чего обычный человек как правило не обременен.Andrey38 писал(а):Заплатите ваши деньги и у вас будет только одна проблема Как получить их обратно?
+1. Было дело, хотели родители купить Шкоду Октавию. Нашли нужную комплектацию, внесли предоплату 10к. Потом вдруг гуляя по салону другого дилера увидели уже совсем другой авто и поняли - вот оно, то что нужно. Тот человек который вносил предоплату съездить не смог. Выписали доверенность по форме указанной менеджером. Приехали получать деньги. "А у вас доверенность неправильная". Переделали еще раз. Опять "неправильно". Разругались прямо там в салоне, деньги нам вернули.Kuzmich2 писал(а):Советую Вам позвонить в "Международную ассоциацию дилеров" тел. 8-8482-73-71-21 или 8-8482- 53-46-98 и попросите записать Ваши данные , чтобы выяснить , будет ли отгрузка заказанного автомобиля в феврале. Может где-то рядом есть эта комплектация, тогда надо забирать деньги и ехать к другому дилеру. Сообщите с кем из товароведв или менеджеров по продаже Вы имели дело... В договоре на покупку Вы обговаривали сроки приобретения или все на словах???
При звонке в "МАД" сошлитесь на меня.
Моя ситуация складывалась так:
Звонил в автосалоны и узнавал есть ли у них в наличии Лада Приора (цвет: космос, млечный путь, астеройд) в комплектации 03-018. Ответ - нет и неизвестно когда будет. Связался по почте с менеджером Александром Стрижкиным из центрального офиса компании Автомир (Москва). Он сообщил мне, что это очень редкая комплектация ВАЗа и у них ее возможно купить только на заказ при 100% оплате. Александр переговорил с руководителем по поставкам Сергеем Сергеевым и тот сказал, что привезут мне такую машину. Точные сроки не назвали. Изначально сказали, что к концу февраля 2009г в их дилерскую сеть должно поступить 3 таких автомобиля. Приехал в автосалон и оплатил полную стоимость автомобиля. По договору срок поставки 45 дней. В случае если я "включу заднюю передачу" до истечения срока действия договора - удерживают до 5% от суммы.
Вчера звонил в автослон где заказывал авто. Разговаривал со старшим менеджером по продаже (Иванов Владимир Александрович. С ним и решал вопрос заключения договора и оплате автомобиля) и он сказал мне что точных сроков не знает, типа не волнутесь, как станет известно они мне позвонят. Сразу же связался с таким же вопросом с Александром Стрижкиным. По поводу того что старший менеджер по продажам в автосалоне ответил мне "не знаю", Александр ответил что это не корректный ответ, как минимум он должен был дать информацию о временном интервале когда автомобиль будет (Мне от этого не легче. Зла никакого на автосалон и менеджеров пока не держу. Они то откуда знают когда придет машина в салон, если об этом не знает даже руководитель по поставкам. Да и машины в такой комплектации нигде в Москве нет. На заводе ВАЗа трудные времена, так что все понятно). Так же Александр сказал мне, что теперь сроки поставки изменились и машина будет к 10 апреля. Типа возможно ранее, но точно не позднее (ИМХО это тот же ответ не знаю, но в другой форме).
Сегодня позвонил в международную ассоциацию дилеров. Объяснил проблему. Сказали на днях позвонят и сообщат когда будет отгрузка моей машины.Andrey38 писал(а):Заплатите ваши деньги и у вас будет только одна проблема Как получить их обратно? Предоплата в нашей стране это увы как правило очередной вариант развода(собственно мне тоже предлагали привезти авто в Автомире правда в Питере и только за 70% предоплаты от стоимости).
После окончания срока действия договора приходи и забирай деньги. Если хочешь сам разорвать договор и забрать деньги раньше, чем закончится срок действия договора - плати неустойку.
Andrey38 писал(а):Причем это во всех областях а не только в авто. Главное получить деньги с клиента а потом хоть ноги об него вытирай. Ты интересен продавцу и обещать тебе будут все что угодно ровно до момента пока не передал бабло. Потом твои проблемы это твои проблемы а салон весь в белом и с баблом! В принципе о каких заказах по интернету предоплатах и прочем может идти речь если идет элементарный обман потребителя.
Лично я не отношусь ко всем скептически по этому поводу, просто стараюсь выбирать место покупки очень тщательно. Многие фирмы работают по предоплате и это я вполне понимаю. Ибо может получиться так, что поставщик отправит товар, а заказчик в самый последний момент откажется. В таком случае поставщик теряет время, деньги оплачивая стоимость грузоперевозок в ту и другую сторону.
Andrey38 писал(а):И не надо говорить про обращение в суд. Это требует массу нервов,времени и денег избытком чего обычный человек как правило не обременен.
Конечно нужно стараться не доводить дело до суда, но в случае нарушения моих прав я буду их отстаивать. В целом у меня с этим проблем особо небыло. В основном все решалось на месте (с менеджером или руководством). Редки случаи когда приходилось обращаться в суд.Xpert писал(а):+1. Было дело, хотели родители купить Шкоду Октавию. Нашли нужную комплектацию, внесли предоплату 10к. Потом вдруг гуляя по салону другого дилера увидели уже совсем другой авто и поняли - вот оно, то что нужно. Тот человек который вносил предоплату съездить не смог. Выписали доверенность по форме указанной менеджером. Приехали получать деньги. "А у вас доверенность неправильная". Переделали еще раз. Опять "неправильно". Разругались прямо там в салоне, деньги нам вернули.
А что, правильно.. человек пришел в автосалон и сказал что будет покупать авто.. дилер начинает делать так сказать предпродажную подготовку, на которую у него уходят некоторое количество времени и денег. После этого человек отказывается покупать авто по каким либо причинам. Так почему салон должен за это платить? Есть салоны которые без проблем и без пени возвращают заложные средства.
Я например долго выбирал что себе хочу. Ездил по салонам много раз, примерялся так сказать.. и определился что хочу.Дивер писал(а):Andrey38, Вы совершенно правы. Вот только ситуация с 03-180 как с покупкой ферарри
У меня просто та же проблема только в Питере и ровно тот же результат на текущий момент. Только денег я не платил потому что наши дилеры доверия напрочь не вызывают. Странно только что завод с одной стороны не может произвести и продать автомобиль, а с другой постоянно плачется о том что у него затоваривание и что он теряет рынок!Kuzmich2 писал(а):На заводе месячное планирование теперь. На март вроде примут план 31 тыс. автомобилей. Это уровень февраля. Будет очень хоршо, если завод увеличит план, но пока НИКТО НИЧЕГО уверенно сказать не может. Через 45 дней ,если автомобиля не будет, надо расторгать договор...
Определен график работы АВТОВАЗа в марте
http://www.ladaonline.ru/news/16777/
Мдяяя.. весь февраль завод работал, а до Москвы ниодной машины 2009 года не дошло.. у мя друг лэндровер покупал - за 2 месяца из родной страны привезли. А тут всего-то 900км до Тольятти и не можем увидеть ЛАД в салонах((.Дивер писал(а):Мдяяя.. весь февраль завод работал.
вообще-то далеко не весьДивер писал(а):а до Москвы ниодной машины 2009 года не дошло
Что ты хочешь если два крупнейших дилера Инком-Лада и Элекс-Полюс на грани банкротства, да и у других подозреваю средств на выкуп авто 2009 года не распродав еще 2008 нет.
Что касается покупки Приоры в максимальной комплектации, то подозреваю себестоимость комлектации этого автомобиля выросла больше остальных из-за бОльшей доли импортных компонентов (АБС, климат-система) и роста бакса/евро. Возможно сейчас это не самая выгодная для производства комплектация....мим писал(а):Kuzmich2
Рад, что моя версия одной из причин отсутствия машин 09 года в Москве помогла Вам выпустить пар по проблеме торговли ВАЗовцам...
Был бы не менее рад, если бы Вы показали выдержки из этой ТЕМЫ своему НАЧАЛЬНИКУ.мим писал(а):Мда... У меня такое чувство, что скоро на меня, как сам себе выдуманное олицетворение оппонента и "темных сил нас злобно гнетущих", повесят и мировой финансовый кризис и девальвацию рубля...
Ничего "вешать " не собирался... Просто, видя Ваше НЕРАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОБЛЕМАМ ВАЗА и Вашу близость к РУКОВОДСТВУ среднего и выше среднего УРОВНЯ , хотел использовать ЭТИ ОСОБЕННОСТИ для пользы ДЕЛА( на мой ,сугубо личный , взгляд)
Ну , не получается.... Будем искать другие каналы ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ "с мест"...Kuzmich2 писал(а):ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ", что на Восточном кольце , неужели тоже на грани банкротства???
А вы не допускаете такой мысли? Практически любой дилер может быть на грани банкротства независимо от того, дочерняя это структура или нет. До сих пор российские дилеры (и не только ВАЗовские) работали следующим образом - на приобретение автомобилей брали кредиты в банках, оплачивали автомобили, получали их, продавали. Часть выручки возвращали в банк, часть тратили, причем тратили больше чем собственно торговая наценка, т.е. чистый доход. Тратили и на текущие расходы (зарплата, электроэнергия) и на проценты банков и на строительство торговых залов (в стоимость заведомо входили откаты) и на роскошь содержать в руководстве Московских и любых менеджеров. Далее снова брали кредиты на новую партию автомобилей + непогашенный остаток прошлого кредита ... ну и так по кругу. Классика - Капитал Карла Маркса. Или финансовая пирамида.
Кредит - Кредит" - Кредит"" - Кредит""". А сейчас с кредитами напряженка. Предприятие соответственно банкрот. Те, кто отвлекал деньги в строительство, располагают хоть активами, а те кто злоупотреблял роскошью, разве что менеджеров своих золотых могут кому-нибудь продать. Надо было Маркса в юности все таки почитать.
А что касается описываемых здесь трудностей с приобретением автомобиля именно такого какого надо, то то же самое могу сказать и про иномарочные салоны. Либо ты заказываешь что тебе надо, твой заказ передают на завод, вносишь аванс (до 50%) и ждешь энное время (например, год назад в салонах опель срок ожидания был 4-5 мес.), либо бери что есть, а есть как правило достаточно дорогая комплектация, какого нибудь неинтересного цвета. Так что ничего страшного. А в описываемых ситуациях виноват-то может не дилер, которому грузят то что выпускают, а завод руководители которого не смогли до конца освоить позаказную сборку. Но с другой стороны, автомобиль - вещь которую покупаешь максимум раз в год. Мне как покупателю, не сложно озаботится этой покупкой за 3 месяца заранее, съездить в салон, выбрать, внести аванс, заказать и ждать звонка. Перефразируя Ильфа и Петрова - это тебе не ешака купить.