Главная передача 4.1, имеет смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:38
я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
сотку потом попробуй засеч, интересно просто Laughing

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:38
Collapspro писал(а):

переключаюсь на ~2700 а не на 3500 как раньше


А я на 4000-4500 переключаюсь 8-)

#78:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:51
Motistuta писал(а):

я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
сотку потом попробуй засеч, интересно просто Laughing


Ага засеку обязательно, потом, зимой смысла нет.

#79:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 07:18
Motistuta писал(а):

я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
....


Если Collapspro не врёт вполне бюджетно получается - 10-р/в и ГП 4,13, дёшево и сердито, но эффект он ощутил не только от ГП, тут не малую роль сыграл и РВ.
Это для макс. динамики с ГП 4,13 желательно ставить 18-й ряд.
Спасибо Collapspro за сведенья, мотаем на ус, скоро капиталка у КПП, но блин как подсчитаешь... новая дешевле выходит Laughing
Ряд 6000р., ГП 2500р., дифференциал винтовой 6600р. + синхронизаторы, подшипники, прокладки, сальники больше 15000р. не считая работы, а новая стоковая КПП 12000р.

#80:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:55
Не вру, чесное слово, всё так и есть, изменения координальные. Я рад (еслиб еще не мозгоебы из сервиса)
Самоблокирующийся дифференциал надо, блин, чтоб всю полноту модификации ощутить, я думаю.

#81:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:04
Рена
я 12800 отдал за ремонт кпп и вонзание в него 11-го ряда.
Так сказать капремонт с дороботкой, вал стоял до етого. Поэтому супер чего то от ряда не почуствовал. Но эффект конечно реальный от сближения передач и увеличение динамики. Тока надо придрочица, ведь передачи короче стали и терь надо чётко знать на каких оборотах переходить на высшую передачу, а то обороты растут уже а выхлопа нету Very Happy

#82:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:50
Рена писал(а):

На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"

подскажите где конкретно смотреть на эту надпись, с какой стороны!

#83:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:59
Вроде краской пишут на КПП, сам не видел, из источников
#84:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:08
Levski писал(а):



neprezent писал(а):

P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.


хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.


А вот это фиг. Звуки такие же заметил при пробеге в 90тык. Сейчас 150 полет нормальный..хотя и похрустывать сильнее стало...

#85:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:27
Вот и КПП подходит, тарахтение и вой уже не выносимы, первая всё хуже втыкается.... cry
Не думал что зимой придётся потрошить Замерзаю
Посмотрел ряды
Стандарт -3,636 1,95 1,357 0,941 0,784
21083-12- 3,17 1,950 1,357 1,031 0,784
21083-11- 3.636 2,222 1,538 1,167 0,880
Как видно 12-й отличается 1-й и 4-й передачей
в 11-м остаётся только первая.
Я не вникал ещё в конструктив, не могу по картинкам разобраться.
Получится в 12-м поменять только первую и четвёртую шестерни?
Есть смысл покупать все дорогие подшипники или достаточно только переднего первичного вала, какие разбиваются, а какие и менять не обязательно?

Вой в основном при нагрузках на любой передаче, что может быть причиной воя?

#86:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 07:44
hlp
#87:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 11:02
Рена, баяниш Wink Нельзя поменять только две передачи, первичны вал цельный идёт, как они с ним взаимодействовать будут? Так что бери ряд в сборе. В общем то что 11+3,7 что 12+4,1 практически одинаковый результат, и по деньгам и по передаточным числам. Но, 12 ряд гораздо более ремонтопригоден, т.к. ходовые передачи( 2я и 3я) стандартные на нём. Я именно этим руководствовался в своём выборе - взял 12+4,1. Хотя сейчас бы поставил с 4,3, потому как 5я передача как была у меня не задействована, так и осталась. Конечно сейчас я её хоть изредка включаю, раньше на стоке вообще не пользовался, но всё равно, можно даже 4,5 поставить, 5я будет как стандартная 4я, в общем то то что нужно. По крайней мере мне)))
#88:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 14:26
Делюсь впечатлениями от своего довольно простого тюнинга КПП...стоит ГП 4.3 со стандартным рядом.НЕ могу сказать, что самолет, но в комплексе с доработанной ГБЦ и другими мелкими приятностями явно имеет отличия от полного стока, во всякеом случае, на 2-й шлифует асфальт Smile
#89:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 08:02
Collapspro
А разрыв между первой и второй чувствуется?
Первая не слишком короткая стала?
Я в раздумьях что брать, 3.9 или 4.13, завтра начну наверное...
В драге не учавствую, мне бы сблизить 1 и 2 передачу...

#90:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 11:45
сток ряд - гл. пара 4.1, кто пробовал,
Москва, почем гл. пара 4.1 в магазинах (новая, оригинал, заводская)

#91:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 15:03
Вот кто-то писал:
Цитата:

С 3.7 на 4.1 приход будет однозначно.
C 3.9 на 4.1 разница будет менее заметна.


Т.е. стоит брать 3.9 или это деньги на ветер?
Через час поеду покупать, помогите определиться!

#92:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 15:11
Ставь 4.1. В городе будет поэластичнее. В максималке не потеряешь Good
35 тыков синхронизатор 2-й живой (вскрывал КПП).

#93:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 15:33
с твоим валом я б се ставил 4.13 однозначно
#94:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:16
neprezent писал(а):

Ставь 4.1. В городе будет поэластичнее. В максималке не потеряешь Good
35 тыков синхронизатор 2-й живой (вскрывал КПП).


Субъективно как переключается с 1 на 2 по сравнению с ГП3.7?

#95:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:48
если вал оставлять стоковый, то передачи ну никак не могут сблизиться изменением ГП. Будет все тоже самое.
#96:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:40
idd писал(а):

если вал оставлять стоковый, то передачи ну никак не могут сблизиться изменением ГП. Будет все тоже самое.


Не вижу связи между распредвалом и ГП Pardon
Вот взял главную пару 4.13 в ММ-е.
На вторичном валу 15 зуб, на ведомой 62 зуб.
Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу? Pardon

#97:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:40
Рена писал(а):

Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу? :pardon:

Там должна быть выбита надпись чтото типа 62/15, вот этой надписью наружу.

#98:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:58
Рена
Связь между распредом и парой простая, если КПП укоротил а валек крутится выше то скорость на передаче не потеряется, допустим сток крутят в 5500 (для 1й передачи 47,3км/ч с парой 3,7, 41,5 км/ч с 3,9) а с твоим валом она до 6500 едет (46,3 км/ч с 4.13), соответсвенно нет потери скорости и в низу с верховым валом она хорошо едет за счет пары короткой. Так что нет связи?

Vik
+1

#99:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:12
Vik писал(а):

Рена писал(а):

Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу? Pardon

Там должна быть выбита надпись чтото типа 62/15, вот этой надписью наружу.


Выбито ВАЗ-63-16 (видно на фото).
Хотя по зубьям (пересчитывал) 62/15

#100:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:19
маркировка на всех стоковая чтоб с завода хорошо вывозить было, официально то их не делают уже




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU