Collapspro писал(а):переключаюсь на ~2700 а не на 3500 как раньше
А я на 4000-4500 переключаюсь 8-)Motistuta писал(а):я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
сотку потом попробуй засеч, интересно просто
Ага засеку обязательно, потом, зимой смысла нет.Motistuta писал(а):я не буду ставить ГП :-D будет слишком уже.
....
Если Collapspro не врёт вполне бюджетно получается - 10-р/в и ГП 4,13, дёшево и сердито, но эффект он ощутил не только от ГП, тут не малую роль сыграл и РВ.
Это для макс. динамики с ГП 4,13 желательно ставить 18-й ряд.
Спасибо Collapspro за сведенья, мотаем на ус, скоро капиталка у КПП, но блин как подсчитаешь... новая дешевле выходит
Ряд 6000р., ГП 2500р., дифференциал винтовой 6600р. + синхронизаторы, подшипники, прокладки, сальники больше 15000р. не считая работы, а новая стоковая КПП 12000р.Рена писал(а):На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
подскажите где конкретно смотреть на эту надпись, с какой стороны!Levski писал(а):
neprezent писал(а): P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.
хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.
А вот это фиг. Звуки такие же заметил при пробеге в 90тык. Сейчас 150 полет нормальный..хотя и похрустывать сильнее стало...Вот кто-то писал:
Цитата:С 3.7 на 4.1 приход будет однозначно.
C 3.9 на 4.1 разница будет менее заметна.
Т.е. стоит брать 3.9 или это деньги на ветер?
Через час поеду покупать, помогите определиться!neprezent писал(а):Ставь 4.1. В городе будет поэластичнее. В максималке не потеряешь
35 тыков синхронизатор 2-й живой (вскрывал КПП).
Субъективно как переключается с 1 на 2 по сравнению с ГП3.7?idd писал(а):если вал оставлять стоковый, то передачи ну никак не могут сблизиться изменением ГП. Будет все тоже самое.
Не вижу связи между распредвалом и ГП
Вот взял главную пару 4.13 в ММ-е.
На вторичном валу 15 зуб, на ведомой 62 зуб.
Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу?
Рена писал(а):Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу? :pardon:
Там должна быть выбита надпись чтото типа 62/15, вот этой надписью наружу.Vik писал(а):Рена писал(а):Вот только не въехал какой стороной ведомую шестерню крепить к дифференциалу?
Там должна быть выбита надпись чтото типа 62/15, вот этой надписью наружу.
Выбито ВАЗ-63-16 (видно на фото).
Хотя по зубьям (пересчитывал) 62/15