Renault Clio 2, трехдверочка, 1.6, 2001 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 10:06
Итак, загрузил в машину все запчасти и съездил вчера в сервис.
Поменяли всю подвеску до последней резинки. 8 тысяч содрали за работу.
Обнаружилось, что в правом барабане все развалилось, сегодня закажу ремкомплект. Также обнаружилось, что рулевым наконечникам тоже пришел конец, как и предупреждал меня предыдущий хозяин. Но я поверил офсервису, в котором мастер долго бил себя пяткой в грудь и убеждал меня, что наконечники в полном порядке.

В общем, по ходовой осталось поменять наконечники и крестовину и тормоза починить. Потом поеду куплю резину и на сход/развал.

Кстати, про резину. Сейчас стоят две летних покрышки, одна зимняя и одна всесезонка. Все четыре разные. Хорошо еще одинаковой размерности, но при этом какой-то нештатной - 185/45/R15, хотя положена 195/50/R15.

Кстати, если поставить 195/55/R15 (диаметр на 18 мм больше), это на что должно повлиять?

#77:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 10:17
pklyonov писал(а):

Кстати, если поставить 195/55/R15 (диаметр на 18 мм больше), это на что должно повлиять?


колейность буш ощущать сильнее. ну и тереть об подкрылке уже может (а может и не может, надо ставить и пробовать). фотке потом выложить не забудь

#78:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:56
McRae писал(а):

колейность буш ощущать сильнее. ну и тереть об подкрылке уже может (а может и не может, надо ставить и пробовать). фотке потом выложить не забудь


А ещё будет комфортней на неровностях заметно. И клиренс будет выше на 10мм.
Про трёт-не трёт, либо пробовать, либо на профильном клубе искать ответ, там наверняка вопрос поднимали.

#79:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:05
Чего-то она меня начинает доставать уже. Точнее, не она, а Рено. Мало того, что каждая железочка чуть ли не на вес золота, но еще половину деталек подобрать даже не могут нормально в этом их оригинальном каталоге.
Заказал рулевые наконечники, везли неделю, так еще и не те оказались, в сервисе говорят, что не подходят.

#80:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:18
pklyonov
шли в сад таких поставщиков. ищи нормальных.

#81:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 15:26
pklyonov писал(а):

Чего-то она меня начинает доставать уже. Точнее, не она, а Рено. Мало того, что каждая железочка чуть ли не на вес золота, но еще половину деталек подобрать даже не могут нормально в этом их оригинальном каталоге.
Заказал рулевые наконечники, везли неделю, так еще и не те оказались, в сервисе говорят, что не подходят.


Ну ты понял, да, чё следующим брать надо? Razz


#82:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 15:32
Не, приору фтопку. Калину бы взял. Я ее и хотел, вообще, только самая дешевая была за 150 с мутными документами.

Меня это все не то чтобы очень напрягает. Я все равно на машине не езжу почти, так покататься. Не нравится отношение рено к своим клиентам.

#83:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 15:37
Знаешь как про Рено говорят? Маленькие проблемы - хорошие деньги, большие проблемы - лучше продать. Ну может тока Логан исключение, хотя тоже смотря что. А Калина или Приора не суть важно. Важно то, что ты в машину на которой почти не ездишь, вваливаешь нормальное деньги и тратишь время. Если это хобби - вопросов нет.
#84:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 15:47
pklyonov писал(а):

Я все равно на машине не езжу почти, так покататься.


хм.. может тогда лучше купить велик?...

#85:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 16:09
Hexff писал(а):

Важно то, что ты в машину на которой почти не ездишь, вваливаешь нормальное деньги и тратишь время. Если это хобби - вопросов нет.

Ну не то чтобы очень большие, тысяч 30 пока. Еще столько же, думаю, до состояния новой машины. Ну и кузов отдельно.
Время да, тратится. Но его все равно нет особо, машиной занимаюсь по остаточному принципу.
McRae писал(а):

хм.. может тогда лучше купить велик?...

Велики прошлым летом сперли из гаража. С тех пор что-то как-то не до них. Ну и до меги какой-нибудь доехать удобнее на машине. Хотя от дома автобус ходит туда раз в 15 минут Smile

#86:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 22:47
pklyonov писал(а):

Hexff писал(а):

Важно то, что ты в машину на которой почти не ездишь, вваливаешь нормальное деньги и тратишь время. Если это хобби - вопросов нет.

Ну не то чтобы очень большие, тысяч 30 пока. Еще столько же, думаю, до состояния новой машины. Ну и кузов отдельно.
Время да, тратится. Но его все равно нет особо, машиной занимаюсь по остаточному принципу.
McRae писал(а):

хм.. может тогда лучше купить велик?...

Велики прошлым летом сперли из гаража. С тех пор что-то как-то не до них. Ну и до меги какой-нибудь доехать удобнее на машине. Хотя от дома автобус ходит туда раз в 15 минут Smile



Мой тебе совет, восстанавливай по минимуму, потом все-равно продашь за копейки, это француз я уже с этим столкнулся. Если тебе нужен сервис нормальный с запчастями, есть в районе алтуфьево, могу подсказать подробнее. Там их 2. Будешь приезжатьи уезжать, накрайняк день потусуешься.

#87:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:02
Сервис около дома, обычный гаражный, делают хорошо и ладно. В Алтуфьево ездить очень далеко, ну нафиг.
Выдалось еще немного времени.
Купил новую резину 195/50/R15, йокогама, 9200 с шиномонтажом.
Поставил, наконец, решетку переднюю. Обнаружил, что правый подкрылок скоро оторвется, надо будет новый купить.
На очереди двигатель: хочу поменять все прокладки, жижи и ремни с роликами. И генератор что-то скрежещет на холодную... Тысяч 20-30, судя по всему, надо готовить.

#88:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:04
pklyonov писал(а):


На очереди двигатель: хочу поменять все прокладки, жижи и ремни с роликами. И генератор что-то скрежещет на холодную... Тысяч 20-30, судя по всему, надо готовить.


рукалицо

#89:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:07
Расшифруй Smile
Кстати, даже после этих вложений она будет немного дешевле аналогов, висящих на автору.

#90:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:19
pklyonov писал(а):

Расшифруй Smile


Смайл не нашел, типа такого Smile



pklyonov писал(а):

Кстати, даже после этих вложений она будет немного дешевле аналогов, висящих на автору.


Судя по всему эта машина для тебя фетиш... С твоими пробегами то...

#91:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:33
Не, я б ее продал, если б покупатель нашелся, но покупателя нет Smile
Поэтому делаю когда время есть. Буду кататься Smile А ездить да, особо некуда. На работу в метро, там теперь тоже кондеи есть, да и вздремнуть можно 40 минут...

#92:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 18:20
pklyonov писал(а):

Купил новую резину 195/50/R15, йокогама, 9200 с шиномонтажом.


давай фотге! и размеры дисков, кстати, напиши (с ЦО и вылетом)

#93:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 18:29
pklyonov писал(а):

Не, я б ее продал, если б покупатель нашелся, но покупателя нет Smile


Обратись к Костику - у него есть пул покупателей на французов.

#94:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 20:09
Диски штатные. Хер знает какой размер... Надо уточнить, я что-то забыл про это Smile
Кстати, сдается мне, что тут я немного поспешил... Ничего не будет, если резина шире на сантиметр? Диски, судя по всему, 6 дюймов, а надо бы 6,5, наверное...

Фотографии в альбоме «Clio II» klyonov на Яндекс.Фотках








Последний раз редактировалось: pklyonov (29 Августа 2011 21:57), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 23:57
pklyonov писал(а):

Диски, судя по всему, 6 дюймов, а надо бы 6,5, наверное...


Да, по хорошему надо 6,5". Может повод новые дисочки замутить? Wink
А так можешь и на 6" поездить, ничего страшного не будет.

#96:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:40
Диски потом...

Отогнал на замену переднего сальника коленвала, всех ремней с роликами и помпы. Запчасти оригинальные. Все вместе 14.5к в рено-сервисе на Звенигородке у ТТК.
Завтра на химчистку поеду вечерком, отмывать засранный студентами салон, 3к с 50%-ной скидкой.

#97:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:44
Итак, замена сальника и ремней вылилась в итоге дополнительно в замену ролика ремня генератора, который гудел на холодную, и замене прокладки поддона картера, которая сопливила. Еще поменяли болт на шаровой опоре, который как-то хреново прикрутили в гаражах и который от этого погнулся. Заодно поменял еще и масло с фильтром.
Содрали 26 тысяч (14 запчасти и 12 работа), ролик этот, гад, дорогой, 4 штуки и масло 2, ремкомплект ГРМ тоже 4 штуки, все оригинал. На форд масло было дешевле.
С мотором разобрался, надеюсь, надолго. В остальном, как сказали, с ним все в норме.
Люк, сцуко, оказывается, протекает Smile теперь он на очереди, а уж потом химчистка.

Еще сломалась кнопка аварийной сигнализации. Не фиксируется в выключенном положении. Пока засунул в щель чек с заправки.

Продолжаем вваливать бабло... Скоро по совокупным затратам перешагнем двухсоттысячный рубеж.

#98:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:26
125 купил, 75 вложил - смысл?
#99:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 02:13
maxred писал(а):

125 купил, 75 вложил - смысл?



И это не предел vfac

#100:  Автор: dvmaxОткуда: г. Юрга (42) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 06:02
нифига 2001 год за 125 тыс купил, тут в объявлении 2001 год за 270 тыс

http://www.bizovo.ru/offer.php?id=253869




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU