Долбодятел писал(а):
почитай про платформу MQB, может глупые вопросы перестанешь задавать)
А ну, то есть сразу нельзя было сделать по нормальному?
Надо было поэксперементировать над юзерами. Давайте так попробуем. А теперь вот так, а теперь перевернем, а теперь снова как было.
Такое впечатление, что они там глумятся
У меня вон 3 зубные щетки Браун разных годов - все сломаны. Так тоже самое. Разбирал - в каждой все по разному - все заново переконструировано. Это пистец какой то. Соотв из 2 одну не соберешь ни разу
З.Ы. А на Рапиде дорест - САХА в чистом виде. _oz_ писал(а):Поло этот спокойно прет 140-160. Максималка указана 200. После 140 правда уже ветром сдувает нормально так
Факт
Надо выпиливать ппд_oz_ писал(а):
Долбодятел писал(а):для тазоводов мощность более 100лс уже считается умопомрачительной
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Цифра писал(а):на трассе жарить будет задорно
жарят они как правило мучительно обгоняя фуру
Стереотипы. Я тут с бехачкой х4 со светорофоров стартовал несколько раз. Не знаю какой у нее мотор, наверное самый дохлый, но тем не менее. Бехачка ревет, как и поло, а уехать не может. Шли ноздря в ноздрю.
это разве противоречит тому что я написал? от того что тебя не смогла обогнать неедущая бехачка, фуру тебе обгонять не полегчает Extreme писал(а):Вы бы лучше вместо стрелочек замер по обд выкладывали, там правды больше
Я Васей замерял на джетте,9.6 по паспорту,совпадали с реальным.Но был один в машине,все отключено,только дхо.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
G-Driver
У меня САХА,14г. Сейчас на этот же кузов,идёт ЕА211.
Нормально же,работаетBlackCorsair писал(а):Какой самый пейстатый не жрущий масло двиг на ваге?
двухлитровый ген1 последних версий, как у меня на эрке был. Пробег 100к - масло между заменами опускалось с максимума на 1/3 до минимумаBlackCorsair писал(а):
Какой самый пейстатый не жрущий масло двиг на ваге?
Проведите ликбез для чайника.
3.2FSI maclein писал(а):alexandro70
В европе и штатах эту движку ставят и на гольф ети джету тигуан и даже на суперб и 150л.с.
Ну да,на Октавию же он идёт,правда с фазиками на выпуск,140 сил.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
DAI писал(а):alexandro70
Да вроде же мотор конструктивно страдающий масложором?
К сожалению,нет.
Black Maratos,ходят слухи,что самый лучший мотор у ВАГа -2.5 от RS3
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Un-real писал(а):BlackCorsair писал(а):Какой самый пейстатый не жрущий масло двиг на ваге?
двухлитровый ген1 последних версий, как у меня на эрке был. Пробег 100к - масло между заменами опускалось с максимума на 1/3 до минимума
А замена была раз в 7.5 тык?
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Самое простое,чтоб не было вопросов..
Модификации(модели) двигателя 1.4 TSI:
Цитата:1. CMBA / CPVA - мощность 122 л.с., фазовращатель на впускном валу, абсолютное давление наддува равно 1.8Бар, избыточное соответственно - 0.8Бар. Ст. сжатия равна 10.5; Идут на авто Фольксваген Гольф 7, Сеат Леон 3, Шкода Октавия А7, Шкода Рапид, Ауди А3;
2. CZCA / CPVB - мощность 125 л.с., фазовращатель на впускном валу, Ст. сжатия равна 10.5. Экологический стандарт Euro6; Идут на автомобили: Фольксваген Гольф 7, Ауди А3, Шкода Рапид;
3. CHPA - мощность 140 л.с., фазовращатель как на впускном, так и на выпускном валу, абсолютное давление наддува равно 2.2Бар, избыточное соответственно - 1.2Бар. Ст. сжатия равна - 10.0; Идут на авто Фольксваген Гольф 7, Сеат Леон ФР, Шкода Октавия А7, Ауди А3;
4. CPTA - продвинутая версия модификации CHPA, но с установленной дополнительной системой(ACT) отключения двух цилиндров(2-го и 3-го), лошадей столько же - 140. Экологический стандарт - Euro6.
5. CZDA / CHPB - мощность 150 л.с., фазовращатель как на впускном, так и на выпускном валу, Ст. сжатия равна 10,0. Экологический стандарт Euro6;
6. CZEA - модификация CZDA с той же мощностью в 150 л.с., но с установленной системой отключения цилиндров АСТ, как и у модификации CPTA. Ст. сжатия равна 10.0. Экологический стандарт Euro6.
BlackCorsair писал(а):
Какой самый пейстатый не жрущий масло двиг на ваге?
1.8 Tsi 95 тык пробег, грамм 200 может от замены до замены, а то и меньше
1,6 атмосферный CFNA ваще не жрет, но и едет тухло
maclein писал(а):alexandro70
В европе и штатах эту движку ставят и на гольф ети джету тигуан и даже на суперб и 150л.с.
"Скоро вашей америке кирдык" (с) у них вон уже и таксисты по нью-йорку на камри ездят Цифра писал(а):Как так получается, 1,4 тси 150 л.с. (CZDA / CHPB) и при этом СЖ=10? В него 92-й бенз лить можно?
Цифра писал(а):Как так получается, 1,4 тси 150 л.с. (CZDA / CHPB) и при этом СЖ=10? В него 92-й бенз лить можно?
Можно хоть 80тый ( на турботазах лили при обкатке)
Хотя в методичке написано что можно и 91 лить типо чуть моща просядет вместе с поршнями в поддон они умолчали DAI писал(а): Офигеть, не знал, что у говна существует столько сортов!
И этот,только 1.4.Долбодятел писал(а):
это разве противоречит тому что я написал? от того что тебя не смогла обогнать неедущая бехачка, фуру тебе обгонять не полегчает
Соверменные бехачки все неплохо едут же. Ты просто не понимаешь видимо о чем пишешь, фуру непринужденно можно обогнать и на 1,6 движке
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
maclein писал(а):alexandro70
В европе и штатах эту движку ставят и на гольф ети джету тигуан и даже на суперб и 150л.с.
Это и в рф ставят на базовые тигуан и пассатVictkh писал(а):А что за двигло на тигуане 2014 1.4 150лс? Я думал компрессор+турбину отменили ваговцы
В первом кузове-с компрессором,во втором,без