alex86 писал(а):сегодня поставил бсз,завел ,а машина неровно работает,обороты подпрыгнули с 900 почти до 1400,зажиг не выставил еще ,стробоскопа нет пока,в чем причина?
Если ты снимал трамблер (а по-другому и быть не могло), то тебя уже можно поздравить с тем, что она вообще завелась, т.к. ты сказал, что зажигание не регулировал - почти наверняка оно у тебя сейчас очень сильно сбито. Кроме того, очень рекомендую заменить и высоковольтные провода, зазор в свечах сделать порядка 0,7 мм (если еще это не сделано).alex86 писал(а):сегодня поставил бсз,завел ,а машина неровно работает,обороты подпрыгнули с 900 почти до 1400,зажиг не выставил еще ,стробоскопа нет пока,в чем причина?[/code]
Нужно регулировать. Когда я менел то были обороты около 200-300 после того как поставил бесконт трамблер то обороты были 900 ровноalex86 писал(а):...кстати про свечи, поставил NGK, так там зазор изначально около 1мм стоит.
1 мм - это вообще-то много, не каждый коммутатор сможет долго в таких условиях прожить.alex86 писал(а):... если ты NGK СТАВИЛ ТЫ ЗАЗОР ВЫСТАВЛЯЛ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ОСТАВИЛ?
Нет, NGK я себе не ставил...
LuCaS_74 писал(а):...
Говорил с человеком, у него машинка еще из 70-х, там стоит тот самый непеределанный нашими вазовцами карб ВЕБЕР :cool:. Так вот у него нет подсоса для вакуумника . Если на такой движок поставить современный трамблер для БСЗ, то как быть с вакуумником? Оставить без трубки, выкинуть нафиг или поменять тот самый ВЕБЕР? Подскажите, плиз
Вот и у меня такая же машинка-ровесница, и такой же ВЕБЕР без выхода из задроссельного пространства. На трамблере штуцер диафрагмы замотал изолентой, чтобы пыль туда не попадала и катаюсь себе спокойно. Единственное, в чем я теряю, так это в динамике разгона, т.е. при резком нажатии на педаль газа не происходит некоторое увеличение угла опережения зажигания. Если это вопрос принципиальный, то карб нужно менять - по-другому никак не сделать. Но меня динамика моей машины устраивает.ada01 писал(а):Если раньше (на КСЗ) защелки были практически паралельны продольной оси автомобиля, то сейчас левую полностью откинуть невозможно, цепляется за крышку ГБЦ, а вакуумник смотрит на расширительный бачок. Когда снимал трамблер, специально поставил засечку на крышку ГБЦ напротив бегунка, новый поставил также...
Странная ерунда
Во-первых, совместное расположение меток на трамблере и двигателе зависит от того, как была вставлена шестерня вала трамблера в свое посадочное место. Другими словами, можно вынуть трамблер, повернуть его в любую сторону на угол, равный углу одного зуба шестерни (или на несколько таких углов) и вставить на место, а затем повернуть "голову" трамблера относительно двигателя на точно такой же угол в обратную сторону. Единственное, что при этом изменится, так это как раз то, о чем ты говорил
ada01 писал(а):
...трамблер стал более повернут в сторону 4 горшка (после регулировки) - это как - нормально?
Т.е. если такая установка трамблера не позволяет в достаточной мере регулировать УОЗ, то трамблер нужно переставить (речь идет о шестерне на валу трамблера), повернув его вал относительно корпуса трамблера в одну или другую сторону.
Во-вторых, при переходе с КСЗ на БСЗ характеристики искры значительно изменяются (в том числе и времени всяких переходных процессов), соответственно, даже если новый бесконтактный трамблер установить точно в таком же положении, в каком был снят контактный, то УОЗ при этом изменится, причем довольно-таки заметно. Только точно не помню в какую сторону...Алексанр_В писал(а):Вот и я решился на замену штатной КСЗ на БСЗ. В нашем городе есть в продаже клмплект для замены пр-ва Старый Оскол (цена 1044, р.), по словам продавцов нарекании у клиентов нет. Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации к-та БСЗ этого производителя.
Сам я никогда не выставлял УОЗ не на классике не на зубиле. И никогда не менял КСЗ и БСЗ. Поэтому есть опасения при замене трамблера, не знаю с чего начать как прально установить чтобы угол не сбился. Если есть такой ликбез в картинка пошагово как это сделать самому неподелитесь?
www.klassika2106.nm.ruАлексанр_В писал(а):Мне совет дали, чтоб не текло :ooo:
Купить герметик, добавить в тосоли ждать когда он "найдет" места подтекания и залепит их. Но чет я побаиваюсь. Кто нибудь использовал герметик и какие результаты получил?
Косяк, перепутал тему. бодун никак неотпускает. Модератор удали!