К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
А ты как сигнализацию сделал? В приб. панель в свободную ячейку? А то я кнопку разобрал (у меня как от кондиционера), вынул лампочку стандартную, вставил светодиод яркий синий, даж днем видно было, только он работал дня 3, потом сдох, надо ставить резистор наверное, только пока этим заниматься не когда, ИМХО в панели лучше наверное
Что-то я не понял вообще... при чем тут сигнализация...
Или я торможу?
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Deon писал(а):Если подключать отдельно, то обязательно надо ставить реле.
Основное напряжение можно взять с монтажного блока, с контакта "Ш4-5". Это выход с предохранителя ?6. Его сила тока 15А. От завода к нему подключена только розетка переносной лампы (та, что на панели приборов под антенной иммобилайзера).
А включение обмотки реле можно взять через кнопку, от куда угодно, где напряжение появляется при включении зажигания.
У меня года два от "плюса" заднего обогрева и без реле. Работает. И отдельно с задним стеклом и вместе.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
slashmaker писал(а):А ктонь-ть видел кнопки на центральную консоль (обычная панель) специально для подогрева зеркал? Я брал с резервного предожранителя через реле
В природе не существует!
ИМХО, можно поставить от "девятки" (обычная панель, не Евро).
Только ее надо врезать куда-нибудь, например в тоннель пола.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Deon писал(а):К.Д.Е. писал(а):У меня года два от "плюса" заднего обогрева и без реле. Работает. И отдельно с задним стеклом и вместе.
У меня тоже работает. Только, недавно подсоединял провода, открутил монтажный блок и заметил, что на контакте "Ш5-2", куда подсоединяется обогрев заднего стекла (и соответсвенно зеркал),Ю поплавилась изоляция на проводе от нагрева.
Заменил кусок, который общий, до подсоединения обогрева зеркал. Теперь посмотрю, может просто контакт был плохой, из-за этого и грелось.
ОПАНЬКИ...
Нужно поглядеть у себя.
Спасибо.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Из-за этого долбаного
502 Bad Gateway ошибочно удалил свое сообщение, на которое
К.Д.Е. уже написал ответ.
slashmaker
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: 21102
2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
nCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
К.Д.Е. писал(а):nCh писал(а):WerwolfX писал(а):San SanЫch писал(а):Я брал с обогрева заднего стекла.
Аналогочно! =)
Все правильно.
Только вместо кнопки (если 2110) удобнее использовать незадействованный контакт переключателя заднего стеклоочистителя с индикацией (светодиод) на самом рычаге.
Именно так и сделал.
Что-то я не понял... Про какой светодиод речь?
Любой на выбор в магазине радиодеталей
nCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Deon писал(а):Если подключать отдельно, то обязательно надо ставить реле.
Основное напряжение можно взять с монтажного блока, с контакта "Ш4-5". Это выход с предохранителя ?6. Его сила тока 15А. От завода к нему подключена только розетка переносной лампы (та, что на панели приборов под антенной иммобилайзера).
А включение обмотки реле можно взять через кнопку, от куда угодно, где напряжение появляется при включении зажигания.
На кой реле. Ток не более 2А.
И всеже рекомендую вместо кнопки использовать переключатель стеклоочистителя (у кого естественно отсутствует задний дворник). Очень удобно.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.
Andrey_SPb
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
А у меня 104М там все провода с завода сделаны
slashmaker
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: 21102
2Andrey_SPb Повезло тебе, ничего доделывать не надо, вот только переделывать...
Это ж ВАЗ
БВВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
К.Д.Е. писал(а):slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.
А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.
slashmaker
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: 21102
БВВ писал(а):К.Д.Е. писал(а):slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.
А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.
вообще такая штучка в природе существует, только надо заморочиться над этим... сходи на
www.chipdip.ru там в поиске набери "таймер" он выдаст... или "времени" (там в раздел реле зайдешь, он выдаст реле времени) вот ссылка, если будет работать
http://www.chipdip.ru/shop/index.xtml?gid=31404&ggid=31400&topid=4&keyword=TA%C9MEP
Можно попробовать конечно, тут все не хитро, но ИМХО за 300 с хреном рэ я бы себе не стал... а если есть задатки общения с паяльником, то можно не хитрую схемку собрать на микросхеме какой-нибудь (были по моему такие, не занимался в плотную)... по моим ощущениям она рубликов до 100 должна получиться (схемка) дерзай!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Спасибо за советы. В статье 12v подключалось без реле , но теперь я стал сомневаться, померил ток на Эргоне получилось 2,5А при14V . Кнопка у меня со снежинкой для кондея с 1 контактом. А вообще раньше на кнопках писали номинальный ток. Может кто знает, на какой ток она рассчитана?? Я думаю, если будет нагреваться, поставлю кнопку от аварийной сигнализации и подключу через 2 или 3 контакта, а верхнюю часть заменю на снежинку. Индикатор включения я сделал на красном светодиоде, просто врезал в свободную заглушку рядом с кнопкой. Про плюс я спросил в виду отсутствия нормальной схемы. Я хотел использовать цепь подогрева сидений или любую цепь, на которой есть напряжение только при включенном зажигании. Или, думаю использовать реле блокировки сигналки, там есть свободный контакт
BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
Хм, кнопка должна потянуть, 8 ампер тянет согласно
этому
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Vit59 писал(а):Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Kachan писал(а):Vit59 писал(а):Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию
Индикацию я вывел на свободную заглушку рядом с кнопкой ( светодиод+резистор)
kozzy
На форуме 16 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: пешеход
БВВ писал(а):А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось.
Я себе сперва так хотел сделать. Типа оставил нажатой, утром автозапуск включился и зеркала сами оттаяли и выключились. Да только например летом в дождь уже не то будет. Придется периодически опять нажимать - не айс. Или ставить переключатель режимов "зима-лето"
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
чета мне не хватает моих познпий в области схем . честно немогу понять схему подключения . как нибудь бы на пальцах ))
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
моих знаний в области схем реально не хватает понять что за прямоугольники идут ниже зеркал . логично думать что одby из них кнопка. . наглядноси реально не хватает . я в строительных чертежах разбираюсь без проблем но в схемах увы ((
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
посередине прямоугольник, это 4-х контактное реле, обычное, в автомагазинах таких полно, его контакты на схеме пронумерованы (на реле будут подписаны). Ниже прямоугольник - кнопка - пойдет кнопка от рециркуляции или кондиционера (для старой панели), ее контакты тоже пронумерованы - надо только соединить все хозяйство проводами как на схеме, откуда брать "+" и "+ после зажигания" есть в темке под схемой, контакты проводов на массу тоже показаны на схеме - их лучше цеплять в одном месте от обоих зеркал, например на болт массы над блоком предохранителей. сделаешь легко
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы