Должны быть третьи сверху, двигатель у него ВАЗ-21114 (В7.9.7 Я7.2), а какие именно думаю, что и автор не знает.
Думаю, что мы не знаем точно время открытия, откуда взялось эти 4,4мС я уж и не помню.
Hunt-R, а если заглушить машину, а потом через 10-15 минут заводить, то заводится сразу? Или крутить долго приходится?
Должны быть третьи сверху, двигатель у него ВАЗ-21114 (В7.9.7 Я7.2)
Думаю, что мы не знаем точно время открытия, откуда взялось эти 4,4мС я уж и не помню.
Не может быть третьи сверху.
Кино придётся переснять.
Стрелку тахометра почти не видно – это раз.
Двигатель разогреем полностью – это два.
Так будет корректней, а то скажете ……… а у меня двигатель не был разогрет.
Отложим это на завтра на светлое время суток.
Hunt-R, чего молчишь, сейчас тебе неверно расчитают.
Заодно погляди какая температура двигателя во время движения.
После первых расчётов и дифрагментации мозга проверил, персчитал ещё раз, вроде всё правильно
Среднее время впрыска 4,411 мс.
После первых расчётов и дифрагментации мозга проверил, персчитал ещё раз, вроде всё правильно
Среднее время впрыска 4,411 мс.
Если расчеты верны - оно не большое, оно правильное.
Если расчеты верны - оно не большое, оно правильное.
Заводом все контроллеры откалиброваны- сами расход считают ивыдают на выход СРТ сигнал- 16000 импульсов на литр израсходованного топлива . Или 16 импульсов на миллилитр, БК просто считает импульсы и складывает.
тоже раньше думал, что БК сам высчитывает расход топлива - неа, БК ничего почти не считает
у самого в данный момент такое же попадалово.. жрать стала под десятку после 7... вроде как нашел в чем было дело.. снимаю рампу с форсами уже с закрытыми глазами..
Сейчас во время творческого досуга искал подсосы воздуха …. результата нет, подсос не обнаружил
Посчитали правильно и плотность взята правильно = 0,75, но надо показать путь.
onRoma, а вот если негерметичность выпускного коллектора или приемной трубы? Чисто теоретически там может и воздух подсасываться и морочить мозги лямбде. Сам правда такого не видел. Как мыслите?
у самого в данный момент такое же попадалово.. жрать стала под десятку после 7... вроде как нашел в чем было дело.. если в кратце то подсос.. на ХХ расход был 22-25 л\ч да и тянуть фигово стала.. а расход больше потому что разряжения не было в ресивере и регулятор давления вместо 2.2 бар давал 3 бар на форсунки... короче оказался лопнутым шланг от картерных паров который идет в гофру перед дроселем.. он лопнул на изгибе под катушкой зажигания (1,5 16В) сверху визуально не было видно.. случайно когда продергивал шланги отломил его.. заменил.. стало значительно лучше.. но не хорошо.. когда двигатель прогреется до 80 и выше расход на ХХ повышается и гуляет от 2,2-6 л\ч конечно лучше чем было но не то.. стал копать дальше.. так сказать задымлять движок.. и оказалось что полетела резиновое колечко под четвертой форсункой и с нее травил воздух напрямую в горшок.. после замены комплекта резинок форсунок .. все было чудно всего три дня и история повторилась но уже с третьим горшком.. короче запчасти у нас просто ГУАНО полное.. уже не знаю что и покупать то блин повсюду одно и то же. снимаю рампу с форсами уже с закрытыми глазами..
Должны быть третьи сверху, двигатель у него ВАЗ-21114 (В7.9.7 Я7.2), а какие именно думаю, что и автор не знает.
у отца такой же движок 7,9,7 - 21114 и впрыск у него 4,2-4,4мс (для 1,6 8кл считаеся норма т.к вроде впрыск попарный а не фазированный точно не помню как но дело именно в системе впрыска) на хх расход 0,8-0,9 л\ч дмрв учитывает 10-12 кг на ХХ, расход средний 6,8 л/100 бензин 95й
Путь у меня на странице формата А4, исписанной полностью,
To onRoma
Пока Hunt-R ищет подсосы во время творческого досуга, я бы хотел уточнить один момент
Что же всё таки считает БК и почему для моего автомобиля расчётное время впрыска 2,86 мс не совпадает с реальным по БК. Или всё же 0,7л/час он считает неправильно.
Показания БК:
- Расход = 0,7л/час
- Обороты = 780 об/мин
- Время впрыска = 3,7 мс
Другие данные:
- производительность форсунок (21124)= 1,96мг/сек
- плотность АИ-95 = 0,75
- фазированный впрыск
Пока Hunt-R ищет подсосы во время творческого досуга, я бы хотел уточнить один момент
To onRoma
Пока Hunt-R ищет подсосы во время творческого досуга, я бы хотел уточнить один момент.
Что же всё таки считает БК и почему для моего автомобиля расчётное время впрыска 2,86 мс не совпадает с реальным по БК. Или всё же 0,7л/час он считает неправильно.
Показания БК:
- Расход = 0,7л/час
- Обороты = 780 об/мин
- Время впрыска = 3,7 мс
Другие данные:
- производительность форсунок (21124)= 1,96мг/сек
- плотность АИ-95 = 0,75
- фазированный впрыск
Путь у меня на странице формата А4, исписанной полностью,
Удачи и Вам, Gennadiy K, во время творческого досуга.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы