Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие форсунки лучше поставить?
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какие форсунки лучше поставить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agend



Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 1513
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 12:42    Заголовок сообщения: Какие форсунки лучше поставить?
Ответить с цитатой

У меня 1.5 16V какой марки лучше поставить форсы?
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vdm113



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 1356
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 12:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Смотреть надо еще какая рампа, а то разной длины бывают форсунки для разных рамп. Лучше взять с собой одну форсунку в магазин, которая сейчас стоит.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25589
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 13:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ой как вовремя! Аналогичный вопрос!
1.5 16V имеет рампу старого образца с регулятором и обраткой. Выбор форсунок таков:



Родные форсунки с завода - преимущественно БОШи 996е. Нынче эти форсунки не выпускаются, им на замен ставят 502е БОШи.

Короче выбор таков: (это все что успел найти по теме)
1. Почти родные 502е БОШи (сейчас стоят 996е)
2. Аналогичные сименсы
3. Форсунки от Волги большей производительности - 107е БОШи. Их еще при тюнинге движки ставят.
Из всего этого в продаже имеются 502е и 107е БОШи, причем 502е даже дороже 107х и найти их сложнее.
Еще есть аналогичные Сименсы. Они дешевле.

От 8-ми клапанника форсунки ИМХО ставить не следует, т.к. распыл у них другой - 2ух сопельный, хотя могут и подойти по размерам. Кто знает этот момент, проясните пожалуйста!

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 5228
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 13:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25589
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 13:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.

Покатят. Они по длинне одинаковые, ставятся взамен старых на рампы старого образца.
Сименсы говорят паршивые. Как-то у них там распыл чтоли хуже, толи игла иногда зависает.
А 107е БОШи большей почти в полтора раза производительности - я думаю если будут забиваться сопла, то этот процесс займет немного больше времени, чем на штатных. Но после их установки нужно СО регулировать если ДК нет.

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 1356
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 14:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я как купил сначала короткие, потом сдал. В магазе нужных не было. Решил что 180 тык. для форсунок не срок, промыл и поставил обратно:) Работают дальше нормально.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ukis



Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 116
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 14:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Serg_x
+1
agend писал(а):
agend

может попробушь промыть для начала

_________________
". . . период полураспада в природе жестяной банки 350 лет. . период полураспада моего ВАЗ-2112 3 месяца максимум. . . "
Вернуться к началу
ukis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25589
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 17:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
Я как купил сначала короткие, потом сдал. В магазе нужных не было. Решил что 180 тык. для форсунок не срок, промыл и поставил обратно:) Работают дальше нормально.

У меня абсолютно такой же пробег! Думаю не мучаться, не мыть - поставлю новые, скорее всего 107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 5228
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 18:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.

А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 21057

Авто: Lexus GS III

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 12:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Serg_x писал(а):
107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.

А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?

ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 5228
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 13:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Kachan писал(а):
Serg_x писал(а):
107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.

А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?

ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке


Serg_x
От оно чё, ну я так и думал gpn А ты сможешь в своей прошиве значение переменной под 107 поправить?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 1513
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У нас в городе продоют в основном Сименс. Их я понял нет смысла ставить? Я марку своих не знаю(зеленого цвета) мозги январь5.1. Если ставить от волги по любому надо шить?
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 5228
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

agend писал(а):
У нас в городе продоют в основном Сименс. Их я понял нет смысла ставить? Я марку своих не знаю(зеленого цвета) мозги январь5.1. Если ставить от волги по любому надо шить?

Я сименсы заказал, не думаю, что с ними будут какие-нибудь проблемы, т.к. вобщем то не слыхал ничего такого уж страшного.
А насчет менять переменную в прошивке - это у спецов надо спросить, по идее надо менять (на Январе вобщем то делов на 5 минут), хотя, как я понимаю, ЭБУ может сам корректировать впрыск по показаниям ДК в каких-то пределах.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 398
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 13:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Менял форсунки где то на 140ткм.
Стояли 996-е.
В каталоге БОШа (на сайте) рекомендуемая замена (в т.ч. по производительности) - тонкие 110-е (на сколько помню).
Заменил, все встало отлично (и работало тоже до вчерашнего дня, 199ткм. а вчера сдох бензонасос).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 1604
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 13:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ставил товарищу на 1.5 16в тонкие черные 502е ,до этого они стояли на инжевом моторе классики,пока ездит нежалуется,аппетит в норме динамика такая же осталась
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks-M



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 20:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vadim&21120
110 по длине такие же как 996???? если одну форсунку поменять - подойдёт?
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andpit



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 7:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подскажите как лучше поступить.
Машина покупалась новая в 2008 году.В бак попала вода,то ли на заводе прикалываются,то ли на заправке хапнул.Воду выгнал осушителем бака и ездил.Начала дёргаться на низких оборотах.На диагностике оказались забиты 2е форсунки.Сняли рампу,а там ржавчина.Диагност форсы почистил,стало лучше и сказал менять топливную трубку.Трубку я заменил только через 2а месяца,внутри ржавая вся.Сейчас опять на низах дерготня началась.
Вот я думаю,менять рампу в сборе с форсунками или опять чистить?Столько ржи теперь в форсунках набилось,даже представить страшно.

_________________
Вернуться к началу
andpit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 848
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

andpit
откуда там ржавчина? магистрали и все трубки вроде не стальные.

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andpit



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kallahann
Я не знаю из чего они сделаны,но топливная трубка внутри ржавая была.Когда снимали рампу,из неё много ржавчины выливали

_________________
Вернуться к началу
andpit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 21057

Авто: Lexus GS III

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

трубка стальная....лампа нет
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andpit



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 47
Откуда: Тамбов
Авто: 21124 1.6 16v 2008г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Трубка которая идёт по днищу из какого-то сплава,люимния с чем-то
_________________
Вернуться к началу
andpit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25589
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 15:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Boriskin писал(а):
Kachan писал(а):
Serg_x писал(а):
107е БОШи, т.к. в будущем не исключены валы.

А не надо в прошивке будет статическую производительность форсунок менять под показатели 107?

ессна, ибо будет перелив
и ставить такие же какие стояли, той же самой производительности - иначе - править статику в прошивке


Serg_x
От оно чё, ну я так и думал gpn А ты сможешь в своей прошиве значение переменной под 107 поправить?

Я поеду на сервис, подкручу СО-потенциометр - 500 руб.

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PerecDeCveyler



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 11:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Kachan писал(а):
Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.

Покатят. Они по длинне одинаковые, ставятся взамен старых на рампы старого образца.
Сименсы говорят паршивые. Как-то у них там распыл чтоли хуже, толи игла иногда зависает.
А 107е БОШи большей почти в полтора раза производительности - я думаю если будут забиваться сопла, то этот процесс займет немного больше времени, чем на штатных. Но после их установки нужно СО регулировать если ДК нет.


А если ДК стоит то СО не надо регулировать?
Вернуться к началу
PerecDeCveyler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PerecDeCveyler



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 11:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ подскажите, меня имеет Ваз 2112 (1.5 16V 2001 г.в. 124 тыс.км.).
Вот уже где то с год машина заводится на горячию со второй попытки (когда как, часто со второй). Грешу на форсунки, думаю не держут топливо и заливают свечи. А именно на 3-ю и 4-ю форсунки, когда выворачиваю свечи 3 и 4 в бензине и нагар на них хуже чем на 1 и 2.
Думаю поменять их на новые(только 3 и 4 форсунки).
Скажите при таком варианте(замена только 2 форсунок) ни чего страшного нет?
P.S. У нас промывка стоит 1500 (4 форсунки). Думаю не намного дороже выйдет новые воткнуть.

_________________
Вернуться к началу
PerecDeCveyler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 640
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 12:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не пинайте сильно за вопрос:
если промывать самому - сильно геморрно??

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru