Страница 2 из 3
klishovich
Цитата:

А ты днище проверь...как, не гниет? Машины этого года выпуска по-моему отличаются низкой стойкостью к коррозии

днище в отличном состоянии. сам проверял.
Всем привет, кстати! Вот опять добрался до клавы. Все из машины не вылезал, даже жана моя по этому поводу до сих пор на меня зуб точит. А чем, собственно, занимался? А вот чем. По порядочку.
Обработал багажник. Думал работы там всего ничего, примерно как одну дверь разобрать-собрать. Жестоко ошибался. В итоге управился за полный день (вечер и следующее утро). Снимал каждую пластмасску, включая те, что на спинке заднего сиденья сзади, наклеивал вибропласта и битопласта полосками на стыках. Все саморезы я усаживал на герметик, как и учил гуру с сайта че точка пэпэ точка ру. Дальше скрутил весь ковролин с пола и задних, так сказать, крыльев (а кстати, у хэтчбека есть задние крылья?) и, с трудом просовывая руки в небольшие отверстия, наклеивал материал на внутренние участки. Что интересно, погода была хорошая, солнце пекло на славу - это раз, все говорят, что обработку (мовиль) надо смывать перед наклейкой материала - это два, но у меня все встало (не поймите неправильно) на ура и очень хорошо приклеилось - это три.
Проверил задние фонари. До этого пара лампочек не горела, а правый задний габарит загорался только при одном условии - нужно выйти из машины и хорошенько по фонарю ?%нуть. Я же смазал контакты литолом (вообще говоря, все петли-замки-трущиеся_детали-резьбы, что попадались на моем пути я обрабатывал литольчиком) и теперь горит все что нужно без применения жестких мер.
Жалко, что на пол багажника не хватило материала. Но зато дибильную пластину, к которой крепиться номер (между фонарями) и толщина которой меньше чем у стенок в консервной банке от шпротов, я проклеил так, что теперь о ней можно будет забыть.
Вообще, отступая немного, скажу, что это даже хорошо, что не хватило материала. Делая все постепенно (как я Wink ) можно проследить, откуда какие звуки доносились и забывать про эти звуи по мере обработки. Я раньше вообще не знал, что у меня есть рыбий глаз на потолке! И сам потолок раньше напоминал о себе только своим гадким, светлым, не в цвет салона, цветом. Но теперь эта поганая линза в светильнике в частности и вся крыша в целом загоняют мне острый кинжал в самое сердце на каждой кочке. Вот закуплюсь карпетом и кааааак обклею крышу в черный, да еще и закреплю все намертво. Будет тогда тишина. Хотя вряд ли Smile - еще что-нибудь вылезет.
Ну шож, продолжим. На следующее утро делал дверь задка. Там собсно, немного, толко накладка. Ну и провода внутри закрепил, чтобы не дребезжали. Наша с тестем теория про темное прошлое этой машины еще раз подтвердилась, когда был обнаружен ярлычок на жгуте проводов внутри - на нем стоит 2001 год. Ну-ну.
Лежат у меня новые личинки (3 шт), но, просидев тупо над задним замком 2 (ДВА) часа, я так и не понял, как эти гребаные личинки меняются. Ограничился лишь тем, что конкретно смазал замок и забыл про него....
---------------------КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ - пойду курну--------------------
klishovich
Забыл про замок я совсем ненадолго, как оказалось. Решил сделать элекрозамок на задницу. Поехал в магазин, купил активатор за 80 рублей, кнопку какую-то за 25, провода и снова разобрал заднюю дверь. Все на том же сайте есть ссылка на еще одну статейку про это, и оказалось, что провод тянуть вовсе не нужно через всю дверь, соединительную резинку и крышу. Там уже есть свободный протянутый провод! Под дополнительный стоп. И колодка. А сам провод идет в жгуте под крышей со стороны водителя. Отвинтил потолок слегонца, нашел там проводок, и, поскольку не хотелось искать, где он входит в торпеду (а он идет внутри передней стойки, а дельше не нашел), разрезал его и пустил по центральной стойке, по порогу. Плюс с прикуривателя через кнопку и дополнительно от синализации через реле, минус не нужен (минус в двери), а инсталляция замка по принципу как на сайте. Только вот ничего не паял, получилось даже проще (кто прочитает статью на ch.pp.ru тот поймет о чем я). Там, где автор прикрепил рубашку троса к П-образной пластинке пайкой, меня выручила деталька из комплекта активатора, с помощью которой тяга моторчика крепится к тяге дверного замка. Я сообразил это за пять минут )). Ну вот, час возни, час настройки положения тросика (пришлось его смазывать внутри рубашки), полчаса настройки положения замка и его защелки (куда входит язычок), закрепление обшивки, час объяснений друзьям, нахрена это все мне сдалось, и замок установлен. Долго мучался , пока не додумался немного выкрутить резиновые буфера по бокам дверцы - зато теперь в закрытом положении дверь вровень с кузовом, а щелкнешь кнопкой, или дашь команду с брелка сигналки - и дверца ррррраз и подскочила. Только вот жаль, что у меня не седан - там багажник бы на пружинах сам бы открылся. А тут рукой надо помогать. К тому же у меня вот эти вот стоечки, аммортизаторы дверные слабенькие... ДРУГИ, ПОДСКАЖИТЕ! У вас дверь сама поднимается??? Стоит ли купить новые эти самые хрен_знает_как_они_называются??? А то видел тут на каком-то джипаке чувак кнопку нажал на багажнике, а дверь кааак подлетит вверх!
Кнопка, (по моему на ценнике было написано "кнопка от омывателя 2110") с благополучно соскобленным рисунком этого омывателя идеально встала в дырку сразу над подсосом. Даже не ожидал такого "подарка от автоваза" Даже дырявить торпеду не пришлось! Теперь вот у меня понтовый багажник Smile По деньгам - фигня, а удовольствия от работы и использования - целая гора (не горбатая Smile )!
К сожалению, это еще не все... Щас типа снова рекламная пауза, пока почитайте это, покурю, продолжу. Там немножко осталось )))
klishovich
Пешу исчо.
Давно хотел сделать кнопку открывания-закрывания теперь уже боковых дверей из салона. Фигня вопрос, думал. Купил кнопку от стеклоподъемника, подключил там подсветочку всякую, кинул провода от кнопки на провод ЦЗ, все тщательно заизолировал (кстати, термоусадочная трубка - вещь!!!), все работает, поехал по делам, ставлю на сигналку, а двери не закрываются!
А теперь внимание!
Тут на форуме была тема, там человек тоже заинтересовался подобным вопросом, мы там обсуждали нумерацию контактов на кнопке...
НИКОГДА, вы слышите, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК СДЕЛАЛ Я!!! Не кидайте провода от кнопки на провода активаторов!!! Ну если не хотите, как я потом паять дорожки на плате блока сигналки. Сгорели нахрен! Внутреннее реле работает, а дорожки просто испарились. И сделали они это раньше, чем предохранитель на 10 А. Хотя в инструкции к сигналке максимальный ток ЦЗ - 15 А.
А все дело в том, что как оказалось, активаторы постоянно подключены к массе! И что у меня получилось - нажал кнопку в одно положение - сгорели дорожки к реле открытия, в другое - к реле закрытия. И пипка. А теперь вопрос на засыпку. Как отключить активаторы от подаваемого на них минуса в состоянии покоя? Друган-электрик подсказал схемку из 2-х реле. Кому интересно - вышлю. Там не сложно, но сам бы я не догнал бы. Смысл - в нормальном состоянии - два реле размыкают оба провода. Подается разность потенциалов - оба реле замыкаются и через них идет ток.
Фигня, подсоединил. Блин, опять горят теперь уже предохранители (отлично дорожки пропаял Smile ! И стабильно либо во время закрывания, либо во время открывания с сигналки (уже не помню). Ну чтож, теперь проверим кнопку, мы люди уже наученные. И действительно, по одному проводу постоянно идет минус в нормальном положении.
Короче говоря, теперь у меня, так сказать, связка-развязка, из 4 (да-да, из четырех) реле прикручена внутри бороды рядом с рычажками отопителя, кнопка работает, весь двор усеян перегоревшими предохранителями, а у меня снова радость от того, что сам сделал то, что по стоимости дешево, а по удобству - на высоте. Кстати, хотел замутить и вторую кнопку, чтобы как в автобусе было, но 8 реле - это уже телефонная станция, блин, горячка.
Может было можно и попроще как-нить это организовать, но у меня так и я доволен.
Теперь еще задумка есть. Поставить дополнительные активаторы в задние двери, и повесить их на защелку, не дающую открыть дверь изнутри, маленькая такая, в торце двери, под самим замком. Ребенок подрастет, так наверное и сделаю. Как вам идея?

Вот вроде бы и все новости. Сегодня еще профилактику карба сделал у мастера. Смесь была переобогащенная, теперь ожидается меньший расход (было у меня примерно 9 по городу).

Да, скажите свое мнение по такому вот поводу. С друганом решили мы делать шумоизоляцию машин у него в гараже за деньги всем желающим. В городе нашел только одного возможного конкурента - крупный автосервис предлагает такие услуги по высоким ценам. Зубилы, вторые зубилы, классику, может и матрехи... Есть у нас и спец по установке сигналок. Если интересно, вот примерные цены.
Проклейка высокой панели - 1500, двери - по 800 за одну, полностью машину в зависимости от количества метериала от 2000 до 5000 рублей. Что думаете?

Жду комментов, спасибо за внимание. До встречи.
MAX99
Для ЦЗ существует специальный блок, через который можно все замутить сразу на все двери. А 4 реле - это ты жестко Smile

klishovich писал(а):

Проклейка высокой панели - 1500, двери - по 800 за одну, полностью машину в зависимости от количества метериала от 2000 до 5000 рублей. Что думаете?



В проклейке машины важно качество проклейки и снятия/установки деталей. В сервисах все время спешат и в результате получается не очень хорошо. Поэтому большинство людей, кто хочет проклеить свою машину, делает это самостоятельно или с друзьями. Так что если будешь заморачиваться проклейкой чужих машин, обрати особенное внимание на это. Готов ли ты делать другим так же хорошо как себе?
Да и с ценами ты немножко загнул. Если о проклейке торпеды за 1500 я бы еще подумал, то 800р. за дверь точно никогда бы не отдал. КАк минимум за две. Там же работы меньше чем в торпеде, откуда такая цена? (Я имею в виду только работу без материалов)

А вообще респект тебе и удачи в доделывании авто.
klishovich
Извиняюсь, с 800 ошибся, это мы решили брать за "полную акустическую подготовку двери", ну там динамик установить, провод протянуть... А так наверное 400-500 просто проклейка.
Насчет качества с моей стороны. Тут вы, МАХ99, правильно заметили. Однако, делая сам свою машину, я выработал если можно так сказать , схему, последовательность, или, скорее, методику. Материалы - очень хорошие. Пускай это прозвучит даже как реклама Стандартпласта. Недокрученный саморез - никогда не оставлю. Криво подогнанная панель - да никогда в жизни. И вообще, стал замечать, заниматься этим мне даже нравится, а что нравится, то делается аккуратнее , чем то, что заставляют делать и от чего бесишься. Так что флаг нам в руки и пусть у нас что нить из этой задумки выйдет.. )))
ЗЫ Во написал! Сам офигел когда прочитал! А хрена, спать нОчью нада, а не днем !
klishovich
Сегодня произошел пипец. Купленный этой зимой еще на пятерку новый аккумулятор на 60АЧ разлился!!! Получилось как. Только принес его из дома, где я его подзарядил на всякий пожарный, чтобы сменить ныне стоящий на машине, ну и поставил его (догадался же!) на тоннель между передними и задним сидениями. Между задними ковриками как раз. Ну и на первом повороте он у меня встал боком на коврик, куда благополучно стекла часть электролита. Вытащил задний коврик из машины, пролив чуток на ковер пола , помыл его в ручейке и положил сушиться на асфальт рядом. Тут меня вызвонили сказали давай срочно приезжай. Проехав километр, вспомнил и вернулся назад. Короче коврик (даже два, резиновый и тряпошный, я его тоже просушить решил) у меня спиздили и даже спасибо не сказали. НУ КОМУ НУЖЕН ЧЕРНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК ДЕСЯТЬ НА ТРИДЦАТЬ САНТИМЕТРОВ ОКАЗАЛСЯ??? ЧТОБ СУКА ТОЛЬКО СПИЗДИТЬ!!! ЛЕЖИТ - НАДО МЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕБЕ ПРИХВАТИТЬ!!! МЫ ЕГО СУКА ДОМА НА ПОЛ ПОЛОЖИМ, ЧТОБЫ КОШАК В НЕГО ССАЛ! ИЛИ ПОРЕЖЕМ НА ПРОКЛАДОЧКИ, ЧТОБЫ КРАНЫ НЕ ТЕКЛИ!!!! Сурьезно, ну че за народ? Весь дом видит, что я постоянно тут стою и че-то в машине ковыряюсь, никому не мешаю, а тут как будто караулили этот МЛЯДСКИЙ КОВРИК ЧТОБЫ ЕГО СП*?%ДИТЬ НА ТРОФЕЙ!!!!!!!!!! Сегодня целый день ездил и всем телом чувствовал, что сзади меня не лежит ЧЕРНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!!!
Даже за новый аккумулятор не так обидно. Кстати, теперь стекла изнутри покрываются каким-то синеватым мутным налетом, как от сигарет за 2 месяца, только тут за 2 часа. Из-за электролита испаряющегося скорее всего. А с аккумом че теперь делать? Открутил крышки, 2 банки полные, в остальных не помню скольки электролит виден только если сильно потрясти. Померил напряжение - 12.90 В. Что посоветуете? Воды долить? А как же кислота, может и она продается?
deicider
MAX99 писал(а):

Для ЦЗ существует специальный блок, через который можно все замутить сразу на все двери. А 4 реле - это ты жестко Smile

Мне блок ЦЗ не понравился, на новой машине ставили с блоком и через него срабатывает сначала водительская дверь и через небольшую задержку остальные двери(напрягает меня это). А на старой машине у меня из 4-х релюх паренек вязал (все двери одновременно срабатывают), вот тока не в курсе ставил он блок ЦЗ или нет. Вот новую переделывать буду посмотрю как на старой сделано.
KOSH
Электролит же продают для аккумов! Или я не вкуриваю?! (Пардон за жаргон)

P.S. Автору большущий респект. Примерно тем же самым собрался занятся летом. Тока хочу себе европанельку поставить и само собой проклеить подогнать и т.п. А то напрягает без тахометра, эектронный тормозной, а ставить за 1500 р. выпендрежный с синей подсветкой не хочется, машина настолько не ездит насколько этот тахометр выглядит. Smile
klishovich
KOSH , вам также удачи!
Купил дистиллированной воды и долил в аккум - ушел где-то литр. Зарядил и воткнул в машину. Теперь жду когда подведет (что-то мне так кажется).
deicider писал(а):

А на старой машине у меня из 4-х релюх паренек вязал (все двери одновременно срабатывают), вот тока не в курсе ставил он блок ЦЗ или нет


ИМХО нет.

Эксплуатация авто продолжается. Из-зи придурка пришлось на 30кмвч въехать правым колесом в яму с острыми краями глубиной в полколеса. Все усугубилось тем, что не успел отпустить тормоз до ямы. То есть была дополнительная большая прижимная сила.
Итог - диск (обычный заводской) погнут слегонца с внутренней стороны, бескамерка даже и не думает пропускать, диагностика показала, что подвеска в порядке, машина как ехала строго прямо, так и едет. Повезло, ничего не скажешь. А удар был такой, что я се язык почти до крови прокусил. Smile
Посмотрим, что будет дальше. Сейчас в планах - ШИ крыШИ Smile
Atom8
Установил себе управление замками дверей от кнопок без всяких релюх. Схему взял на реалзубило.народ.ру . Вставил кнопки управления стеклоподъемниками вместо заглушек рядом с прикуривателем. 8-)
klishovich
Решил показать вам свои машинки, бывшую и нынешнюю.
Заходите на http://klishovich.photofile.ru и гляньте в альбоме АВТО на чем я передвигаюсь и о чем столько писанины с моей стороны. Пока фоток немного, буду добавлять и по мере возможности фотографировать ремонтдоработки и тыды. Вот.
Dekhta
klishovich писал(а):

МЫ ЕГО СУКА ДОМА НА ПОЛ ПОЛОЖИМ, ЧТОБЫ КОШАК В НЕГО ССАЛ! ИЛИ ПОРЕЖЕМ НА ПРОКЛАДОЧКИ, ЧТОБЫ КРАНЫ НЕ ТЕКЛИ!!!! Сурьезно, ну че за народ? Весь дом видит, что я постоянно тут стою и че-то в машине ковыряюсь, никому не мешаю, а тут как будто караулили этот МЛЯДСКИЙ КОВРИК ЧТОБЫ ЕГО СП*?%ДИТЬ НА ТРОФЕЙ!!!!!!!!!! Сегодня целый день ездил и всем телом чувствовал, что сзади меня не лежит ЧЕРНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!!!


я плакаль. Smile ...афтар пиши исчё :cool:
Yoshimitsu
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked интересно было читать.Удачи в покупке новой машины, без такого грустного прошлого
Скобаристаныч
klishovich писал(а):

всем телом чувствовал, что сзади меня не лежит ЧЕРНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!!!


Абассака....пишы исчо
Lev@p
klishovich писал(а):

... Не могу в ней сидеть... У нее характер, карма, у нее неприязнь ко мне, которую я чувствую. Да,... говорю, как о живом существе, потому что она живая. Она издевалась надо мной, 3 раза хотела покалечить, но меня спасали другие водители и их машины. И ни одной другой поломки... Она улыбается, но может ударить ножом в спину.
Я продаю ее. Всего вам доброго с вашими машинами! Будьте аккуратны! Счастливо!



Прочитал грустно стало Пипец...........у самого похожая ситуация - взял машину с не очень хорошим прошлым..........
на работе сразу говорили продавай не твое...............бери другую.....
все жду ну нравится она мне ничего не ломается 1Wink).............вот только меньше чем за год 4 ДТП все серьезные (езжу очень аккуратно не гоняю да и город у нас меленький движение не большое).............и как ДТП все еду не один.........и после каждого удара одна мысль с пасажирами то хоть все гуд 1;-((...........
может конечно и кажется но все равно продавать буду..........
гонял в отпуск на своей машинке, поколесил по средней полосе накотал порядка 8 тыщ за 2 недели........ни чего - только на обратном пути почти у самого дома чуть под камаз не залетел еле ушел от удара 1;-((

разговаривал тут не давно с одним для меня авторитетным автолюбителем 1Wink
безаварийный стаж столько сколько мне лет 1;-)

грит я каждый раз когда машину новую покупаю еду в храм и прошу что-бы ее осветили Confused грит не я начинал эту традицию не мне и прекращать...............не знаю конечно, но как машину сменю сьезжу попрошу что-бы то-же осветили ........что думает многоуважаемый all по этому поводу ?
klishovich
Вот новость - так новость! Эту балалайку направили на экспертизу!!! Менту не понравился номер двигателя при снятии с учета! Чего еще от этой сучки ждать? Что ее признают грудой металлолома, отобрав у меня все документы?

Теперь серьезно, ребята. Кто сталкивался? Месяц, а то и больше, я ждать не могу. Без машины оставаться тоже. От Нее хочу отделаться. Был ли у кого опыт разруливания подобной проблемы, напишите. Очень поможете!
Sandro-63
Точно не знаю,но слышал,о недавнем принятии решения суда,об амнистии добросовестных приобретателей авто(правда там речь шла об иномарках,но проблема такая же).У тебя же техпаспорт есть и талон собственника?
Наверное проще подъехать на экспертизу или менту,который направлял и "договориться"-мол все-равно продаю,сам купил по базе проверяли и т.д + небольшой презент Sad .Хотя все это печально.
Проще было бы ,договориться с ментами(есть такая услуга-БЕСПЛАТНАЯ) ,мол неработает сволочь пригнать не могу,хочу снять с учета и продать на запчасти и т.д..Они спрашивают год машины и там по усмотрению либо едут(хотя очень редко,ведь что там смотреть машинка пожилая), либо прямо при тебе снимают с учета,(у нас это два разных адреса(поэтому все бумажки на снятие с учета ,я получал как и все нормальные+оплата положенных платежей) затем ехал в другое гаи оформлял аварийную машину(я понял,что это аналог площадки)заплатил за "выезд специалиста" по-моему 10 р.,поставили необходимые росписи и печать.Затем уже с номерами в первое гаи ,сдал документы и номера,получил транзитники.
Джа
klishovich писал(а):

Кстати, теперь стекла изнутри покрываются каким-то синеватым мутным налетом, как от сигарет за 2 месяца, только тут за 2 часа. Из-за электролита испаряющегося скорее всего.


Ты бы это...того - поберег здоровье-то, просушил/проветрил машинку.
Электролит ведь это раствор кислоты, в детстве помню старые аккумы раздалбывали, свинец плавили. Дык пролил я себе немного электролита на кеды - наутро смотрю - и кеды, и носки "в дырочку", а точнее в сеточку стали.
А ты ездишь и дышишь этим.
Wh`te
klishovich
Ну как у тебя дела, дружище? Разрулил с ментами? Переживаем, ты черкни пару строк!
klishovich
Ностальгия.... Очень часто сейчас заходить стал на этот форум... Да... Вот свою старую тему нашел случайно...
На девятке - перебитые номера двигателя и кузова. Стоит на даче. Под ответственное хранение. Ходили к следаку - ни капли движения, есть дела под номерами 189, 190, 192, 193.... 191го - нашего - нету ))) Мистика )))
Сам сейчас катаюсь на японском параходе - на Крауне. Полгода уже. Но хочется машину поменьше... Короллу или Корону буду наверное брать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы