Страница 3 из 4
ТСФ_21113
Хренобляк писал(а):

ТСФ_21113 писал(а):



И что-то мне подсказывает, что в 2008 году универсал таки будет. Всё-таки они там стали шевелиться 8-) .



Только пусть сразу с подушками абс и кондиционером и усилителем руля. Иначе опять будет поздно, там вон логан универсал тож обещают.


+100!
Хотя мне АБС необязателен. А вот подушки, усилитель и, особенно, кондиционер - однозачно нужны.
Кстати, Логан MCV мне понравился, но сравнивать с Приорой можно только топовую комплектацию, остальные уступают. А топовая по-моему за 17 штук стоит... Разница заметная.
ГМП
wasd писал(а):

А я думал шкварками.


Не, шкварками будут заполнть то, что ВАЗ выпустит во второй половине 2008 г. :-D
spen
+1 на приоре Хэчбек догнали в зад авто, и дальнейшее опрокидывание, 4 раза перевернулась. обе подушки отказались срабатывать!

Последний раз редактировалось: spen (24 Ноября 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
spen писал(а):

+1 на приоре Хэчбек догнали в зад шевроле, и дальнейшее опрокидывание, 4 раза перевернулась. обе подушки отказались срабатывать!


Это ты, наверное, сразу как очнулся в форум, регистрировать ник, и обязательно об этом написать. Как там медсестры, симпатичные?
TranSport
spen
ф скорость какая?
spen
слава богу я следом ехал наблюдал:)
все живы !
испуг большой!
spen
во время удара 80-90
а до торможения 120
Виктор-Вишня
Lions писал(а):

2. Работает подушка безопасности от датчика скорости (диагностов учили в Тольяти на АВТОВАЗе)


pst pst pst pst pst
Буксуешь на снегу-скорость показывает-100км/ч, резко в тиски-и получаешь подушкой в лоб! hehe
Bart2
spen писал(а):

во время удара 80-90


Фига се! И все живы? Испугались сильно?
Даже подушки не сработали! А все живы! Респект Приоре! dns4
spen
деформация кузова полная, а салон целёхинький.
даже своим ходом в машину скорой помощи дошли.
что крепкая то точно
-makar-
spen писал(а):

во время удара 80-90
а до торможения 120



надо учесть еще , что и передне авто двигалось с какой то скоростью, не влупились же они в полностью стоячее авто wwow
spen
на самом деле в стоячее и вошли
Руслан Ш.
ИМХО после такого удара на такой скорости - тут же своим ходом не то что до скорой дойти, даже из машины не вылезти. при краштесте по европейским нормам манекены получили лёгкие увечья, а тут скороть на 20-30 км/ч выше была
-makar-
или пипец или сказка lol1

Последний раз редактировалось: -makar- (26 Ноября 2008 10:59), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Руслан Ш. писал(а):

ИМХО после такого удара на такой скорости - тут же своим ходом не то что до скорой дойти, даже из машины не вылезти. при краштесте по европейским нормам манекены получили лёгкие увечья, а тут скороть на 20-30 км/ч выше была



На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием. Зад чужой стоячей машины, да еще со 100%-ным перекрытием мягче + машину отбрасывет (в отличии от барьера). Smile Разницу улавливаешь?
Например, если вместо барьера взять что-нибудь помягче, типа Чери Амулет, то результат может оказаться вообще неожиданным. hehe
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php
dezruptor
MikeS писал(а):


На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием.



Неправильное утверждение.

Цитата:

Итак, бьем. Барабан разгонной катапульты Дмитровского полигона раскручен, пусковая кнопка нажата, трос начинает тянуть Приору… И машина с двумя пристегнутыми на передних сиденьях манекенами Hybrid III на скорости 64,9 км/ч влетает с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер.

TranSport
деформируемы ...несминаемый....

ГДЕ ПОДУШКИ?????????????????????????????????
dezruptor
TranSport писал(а):


ГДЕ ПОДУШКИ?????????????????????????????????


Наверное (не уверен) отключены хозяином рачительным. Чтобы не дай бог при ДТП их еще не восстанавливать, платить за них.
TranSport
Руслан Ш.
MikeS писал(а):

На краш-тестах машины бьют в несминаемый барьер с 50%-ным перекрытием. Зад чужой стоячей машины, да еще со 100%-ным перекрытием мягче + машину отбрасывет (в отличии от барьера). Smile Разницу улавливаешь?
Например, если вместо барьера взять что-нибудь помягче, типа Чери Амулет, то результат может оказаться вообще неожиданным. hehe
http://steer.ru/archives/2008/06/30/006252.php


ну пусть смягчится удар, но не на столько же, чери и шевроле сравнивать некорректно Wink
spen
в этой ситуации перекрытие авто составляло 25-30 процентов. поэтому я грешу на это. даже не 40 как в еврокап. ну и на то что не пристегнуты были. хотя у механников спрашивали говорят что у приоры не важно пристегнуты или нет. должны стрелять.

ребятам очень повезло, не сработавшие падушки не как не повлияли на итог, все живы. но просто интересен факт почему не сработали? опракидывание 4 раза.. могли б и сработать:)
dezruptor
spen писал(а):

просто интересен факт почему не сработали? опракидывание 4 раза.. могли б и сработать


Опрокидывание как раз тут непричем. Важен удар фронтальный - его сила и под каким углом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы