Ryba писал(а):тут прикупил такую резину, кто нибудь брал уже....или ездил, вдруг фигня какая а то жалко денег
Я сегодня купил... По 1549руб в Каруселе..
Отбаллансилось два колеса на 20/20 и 20/10.
Посадил на штамповку ТМЗС вроде, короче Толиатти производит, никаких биений и прочей лабуды как на КАМА-514...
А ведь ехал за Амтел НордМастер 228 ST, он счаз в Каруселях по 1300руб 175/65 R14, по карте ихней.
По снегу гребет заметно лучше КАМА-514.
По льду еще не пробовал, чото пропал лед, +1С +3С на улице, завтра попробую, у нас во Всеволожске с утра холодец полный...
Но шумная сцука на асфальте!!!! Я думал у меня вертолет в арках поселился...
Забыл сказать, рисунок протектора почти копия NF3, но не совсем.Qwerty_Alex писал(а):2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).
Очень странно кстати, ведь долбить будет по ледовым шишкам на дороге...karp 111 писал(а):Рисунок как у континенталя мне продавец показал - один в один
Примерная копия, даже расстановка шипов другая.
Шум - шописецнах...
Давление в шине должно быть не менее 2.1-2.2атм по данным изготовителя.non-stop писал(а):А я слышал не самое хорошее про дануую резину...
А мы ездим... И вполне она себе хорошая, только шумит сильно.White_Lightning писал(а):Рабочее давление 2,2 атм - на "стиральной доске" ехать невозможно.
Скинь до 2-х, один фиг амморты с опорами и сайленблоками дороже будут стоить чем изношенная шина.karp 111 писал(а):Остаются скоростные испытания на трассе- проеду- тогда отпишусь
Совершенно нормально ведут себя на 160км в час, никакой ватности и т.п. Только вот тормозить с такой скорости на шипах тяжко.Qwerty_Alex писал(а):
Важно!
Рекомендованное давление в шинах:
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).
В магазине уверяли что очень неплохая шина, по крайней мере лучше кордианта и амтела. Цена аналогична цене на Amtel NordMaster ST и Cordiant Polar (Я-670). По рисунку протектора повторяет Pirelli Winter Carving. На ощупь резина похожа на тот же пирелли.
Какие есть мнения по поводу этой резины.
Блин, а я все думаю, чтой-то у меня колеса кажутся спущенными, а давление в норме, и бензин жрет немеряно. Подкачал до 2.2 - все стало нормально!
Купил месяц назад авто и поставил сразу эту резину. До этого 4 года ездил на Амтеле. По сравнению с Амтелом минус только один - хуже гребут по рыхлому снегу. Еще не нравится дизайн боковин. В остальном только плюсы - на льду, укатанном снегу, мокром асфальте держат отлично. А вот выезд из глубокой ледяной колеи, равно как и ее перпендикулярное пересечение - это и вовсе песня, веселая и со счастливым концом, лучше в этом компоненте шин не встречал, хотя импортные шиповки никогда не использовал. Когда монтировали эти шины на диски, шиномонтажники сказали, что такой отечественной резины еще не встречали, из 4 колес при балансировке потребовалось повесить груз 10 гр. только на одно, остальные были в ноль.
За подвеску, имхо, можно не беспокоиться, т.к. при давлении 2 атм. колеса выглядят так, как будто в них 1.5 атм. Очень мягкие боковины.karp 111 писал(а):Опять подниму забытую тему....Уже окатываюсь на этой резине вторую зиму (около 10тык)- все ОК . Только в продаже ее больше не вижу, неужели выпустили опытную партию и прекратили? откликнитесь кто купил ее в 2008-2009году и ваши ощущения...
Тоже на нее поглядываю вопрос только интересно а каков ресурс моя кама-516 вся грыжами пошлаSAuto писал(а):Izverg
Чего по деньгам вышла? А то вот думаю менять 3-х летний Гиславед NF3 на эту резину или еще покататься на гисле.
Катайся на гисле! ухи закладывает аж пипец на Контире - ака вертолет, в итоге посмотрел послушал и взял Гудьир уг 500zmey999 писал(а):ухи закладывает аж пипец на Контире - ака вертолет, в итоге посмотрел послушал и взял Гудьир уг 500
За стоимость от 2200-2500 я бы не раздумывая взял Гиславед NF5 А так бюджет максимум с нятяжкой 1800рэ за 1шт. резины, а еще и диски нужно покупать обязательно. А Контире очень похожа на Gislaved NF3 который мне понравился.
З.Ы. Купил диски ТЗСК на замену штатных литых, уже ставших квадратными, звезд и решил все таки покататься пока что еще на Гисле NF3