Страница 1 из 2
Qwerty_Alex
Вот увидел в магазине шины Contyre Arctic Ice.
По интернету ничего не нашел практически, в основном вот это:
http://torgshina.com/news/contyre.htm
Зимняя шина Contyre Arctic Ice
Цель, которую поставили перед собой создатели новой шины - высокое качество продукта в сочетании с оптимальной для российского автолюбителя ценой. Свой вклад в реализацию этой цели сделала Компания Pneuform - разработчик шин мировых лидеров Continental, Nokian, GoodYear, Pirelli, - изготовив прессформы для Contyre Arctic Ice. Произведена новая шина на оборудовании фирмы Gislaved группы Continental, установленном на самом новом в России шинном заводе (Московский шинный завод - М образован в 2005 году в рамках совместного проекта ОАО "Московский шинный завод" и немецкого концерна Continental AG)



1. Агрессивный направленный рисунок протектора.
Расположение и конфигурация канавок протектора с направленным рисунком обеспечивают эффективное удаление снежной каши из пятна контакта с дорогой и хорошее самоочищение от грязи и снега.
2. Центральное ребро.
Применение в конструкции шины центрального ребра сформировало такие сильные свойства шины как курсовая устойчивость и точность реакций на рулевое управление.
3. Высокая плотность ламелизации.
Шина Contyre Arctic Ice характеризуется исключительными тяговыми и тормозными свойствами по укатанному снегу благодаря рекордному количеству ламелей (более 5 тыс.), которые значительно повышают коэффициент сцепления с дорожным покрытием и гарантируют оптимальное торможение.
4. Оптимальное расположение отверстий под шипы.
Для обеспечения стабильности сцепных свойств шипов шина Contyre Arctic Ice снабжена специальными технологическими отверстиями, которые обеспечивают надежное удержание шипа в резине. Расположение шипов в несколько дорожек и оптимальное их чередование с грунтозацепами является, в свою очередь, залогом безопасности движения на голом льду.
5. Резиновая смесь.
Конструкция шины в сочетании с эластичной и морозостойкой рецептурой резины в протекторе обеспечивают высокую безопасность движения и надёжную работоспособность шины в зимних условиях.

Важно!
Рекомендованное давление в шинах:
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).


В магазине уверяли что очень неплохая шина, по крайней мере лучше кордианта и амтела. Цена аналогична цене на Amtel NordMaster ST и Cordiant Polar (Я-670). По рисунку протектора повторяет Pirelli Winter Carving. На ощупь резина похожа на тот же пирелли.

Какие есть мнения по поводу этой резины.
Ryba
тут прикупил такую резину, кто нибудь брал уже....или ездил, вдруг фигня какая :ooo: а то жалко денег Sad
Vlad B
Ryba писал(а):

тут прикупил такую резину, кто нибудь брал уже....или ездил, вдруг фигня какая а то жалко денег



Я сегодня купил... По 1549руб в Каруселе..

Отбаллансилось два колеса на 20/20 и 20/10.
Посадил на штамповку ТМЗС вроде, короче Толиатти производит, никаких биений и прочей лабуды как на КАМА-514...
А ведь ехал за Амтел НордМастер 228 ST, он счаз в Каруселях по 1300руб 175/65 R14, по карте ихней.
По снегу гребет заметно лучше КАМА-514.
По льду еще не пробовал, чото пропал лед, +1С +3С на улице, завтра попробую, у нас во Всеволожске с утра холодец полный...

Но шумная сцука на асфальте!!!! Я думал у меня вертолет в арках поселился...


Забыл сказать, рисунок протектора почти копия NF3, но не совсем.
Vlad B
Qwerty_Alex писал(а):

2.2 атм. - при min нагрузке

2.5 атм. - при max нагрузке

Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!

После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).



Очень странно кстати, ведь долбить будет по ледовым шишкам на дороге...
karp 111
:cool: Тоже прикупил такую же R13 4шт. на Владимирском авторынке по 1300р. Насадил на штатные диски. Давление держу как в мурзилке Very Happy 2атм.Рисунок как у континенталя мне продавец показал - один в один. Езжу уже 2 недели : лед -неплохо, по снегу (сегодня) - гребет, тормозит на 4+, поворачивает на 4-, асфальт - воет с 0 до 100км/ч,потом звук почти исчезает. Резина появилась в начале года- позтому отзывов почти нет.Мой отзыв-только первые ощущения-прошел около 1 тыс-средняя по качеству, мягкая(для отечественной) бюджетная, не для рейсеров. Через месяцок-другой можно будет поделиться более аргументировано. :cool:
Vlad B
karp 111 писал(а):

Рисунок как у континенталя мне продавец показал - один в один



Примерная копия, даже расстановка шипов другая.

Шум - шописецнах...

Давление в шине должно быть не менее 2.1-2.2атм по данным изготовителя.
non-stop
А я слышал не самое хорошее про дануую резину...
Vlad B
non-stop писал(а):

А я слышал не самое хорошее про дануую резину...



А мы ездим... И вполне она себе хорошая, только шумит сильно.
White_Lightning
Проехал на ней около 5 тыс.
Пока впечатления хорошие...
+
Все шипы на месте.
После обкатки балансировка не потребовалась.
Неплохая курсовая устойчивость на асфальте и на льду.
Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте.
Цена (1240)!
-
Рабочее давление 2,2 атм - на "стиральной доске" ехать невозможно.
Довольно шумная (хотя у друга Bridgestone IC 5000 - шумит сильнее)
Рыскает на снегу даже неглубоком.
Плохо тормозит на льду.

В общем за свою цену очень даже!!!
До этого ездил на Каме, эти нравятся больше...
Vlad B
White_Lightning писал(а):

Рабочее давление 2,2 атм - на "стиральной доске" ехать невозможно.



Скинь до 2-х, один фиг амморты с опорами и сайленблоками дороже будут стоить чем изношенная шина.
karp 111
Привет! Продолжаю ежедневные ходовые испытания в городских условиях этой резины.Накачал по вашим (и рекламным Very Happy ) рекомендациям 2,2 атм- жестко, весь салон поет пластмассой. Вроде бы ходовые качества изменились в лучшую сторону, особенно поворачиваемость, торможение на льду тоже. По снегу и сухому и мокрому гребет неплохо-испытано в дворах и переулках, в которых никогда не убирают. Ощущения, что из отечественной резины эта-одна из лучших.Остаются скоростные испытания на трассе- проеду- тогда отпишусь. Очень мало отзывов на форуме- как будто 3 машины с контиером ездит по всей стране. Mad :cool:
Vlad B
karp 111 писал(а):

Остаются скоростные испытания на трассе- проеду- тогда отпишусь



Совершенно нормально ведут себя на 160км в час, никакой ватности и т.п. Только вот тормозить с такой скорости на шипах тяжко.
Дамир
Я езжу вторую зиму на Contyre R-14 и не знаю проблем что снег, что лед держит отлично, все шипы на месте до единой правда обкатал как сказали 600км не превышая 90км.ч;оно же кому что нравиться кто не ездил тот стремает!
Vlad B
Блин, попробовал тут ледовый подъемна 25 градусов примерно, дык только с третьего раза и с разгону забрался... Но приятель тоже только на Дискавери 3 без разгона туда заезжал, а на новой А6 тоже только с разгоном.
-------------
Qwerty_Alex писал(а):


Важно!
Рекомендованное давление в шинах:
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).

В магазине уверяли что очень неплохая шина, по крайней мере лучше кордианта и амтела. Цена аналогична цене на Amtel NordMaster ST и Cordiant Polar (Я-670). По рисунку протектора повторяет Pirelli Winter Carving. На ощупь резина похожа на тот же пирелли.

Какие есть мнения по поводу этой резины.



Блин, а я все думаю, чтой-то у меня колеса кажутся спущенными, а давление в норме, и бензин жрет немеряно. Подкачал до 2.2 - все стало нормально!
Купил месяц назад авто и поставил сразу эту резину. До этого 4 года ездил на Амтеле. По сравнению с Амтелом минус только один - хуже гребут по рыхлому снегу. Еще не нравится дизайн боковин. В остальном только плюсы - на льду, укатанном снегу, мокром асфальте держат отлично. А вот выезд из глубокой ледяной колеи, равно как и ее перпендикулярное пересечение - это и вовсе песня, веселая и со счастливым концом, лучше в этом компоненте шин не встречал, хотя импортные шиповки никогда не использовал. Когда монтировали эти шины на диски, шиномонтажники сказали, что такой отечественной резины еще не встречали, из 4 колес при балансировке потребовалось повесить груз 10 гр. только на одно, остальные были в ноль.
За подвеску, имхо, можно не беспокоиться, т.к. при давлении 2 атм. колеса выглядят так, как будто в них 1.5 атм. Очень мягкие боковины.
karp 111
Опять подниму забытую тему....Уже окатываюсь на этой резине вторую зиму (около 10тык)- все ОК rlzz . Только в продаже ее больше не вижу, неужели выпустили опытную партию и прекратили? wwow откликнитесь кто купил ее в 2008-2009году и ваши ощущения...
zmey999
karp 111 писал(а):

Опять подниму забытую тему....Уже окатываюсь на этой резине вторую зиму (около 10тык)- все ОК rlzz . Только в продаже ее больше не вижу, неужели выпустили опытную партию и прекратили? wwow откликнитесь кто купил ее в 2008-2009году и ваши ощущения...

Тоже на нее поглядываю вопрос только интересно а каков ресурс моя кама-516 вся грыжами пошла
Izverg
Я на днях купил))
SAuto
Izverg
Чего по деньгам вышла? А то вот думаю менять 3-х летний Гиславед NF3 на эту резину или еще покататься на гисле.
Izverg
У нас на "секретной" базе Smile на Товарной (кто с Самары поймет Wink ) я брал по 1450 за 1 резину 175-65-R14.
Вот еще отзывы по ней нашел http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/349549.html
zmey999
SAuto писал(а):

Izverg
Чего по деньгам вышла? А то вот думаю менять 3-х летний Гиславед NF3 на эту резину или еще покататься на гисле.




Катайся на гисле! ухи закладывает аж пипец на Контире - ака вертолет, в итоге посмотрел послушал и взял Гудьир уг 500
SAuto
zmey999 писал(а):

ухи закладывает аж пипец на Контире - ака вертолет, в итоге посмотрел послушал и взял Гудьир уг 500


За стоимость от 2200-2500 я бы не раздумывая взял Гиславед NF5 Wink А так бюджет максимум с нятяжкой 1800рэ за 1шт. резины, а еще и диски нужно покупать обязательно. Smile А Контире очень похожа на Gislaved NF3 который мне понравился.

З.Ы. Купил диски ТЗСК на замену штатных литых, уже ставших квадратными, звезд Pardon и решил все таки покататься пока что еще на Гисле NF3 supercool
Izverg
По асфальту нормально Good , а по льду сегодня первый раз попробывал и был разочарован((((. Ездил раньше на Тунге, так небо и земля. Контайр на льду ваще плох, хотя обкатывал шипы тоже в течении 600км.
Izverg
Сегодня рассмотрел тормозной путь на льду. Причина - маловато рядов шипов!!
Izverg
Поездил немного, ))) вроде уже нравятся)) Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы