Паулюс писал(а):С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы
Ниасилил, в смысле?Паулюс писал(а):у тебя подозрительно живой интерес
Так я как слышу терминология, то становлюсь как мышка перед змеей. :-D
Начинать нет уж спасибо, я не математик и не инженер-физик.Andreiko писал(а):Паулюс
А на FL тоже так? Я просто первую кручу не меньше чем 3000-3500, а то и более.
Почти. В меньшей степени задерживаем сброс -точнее -там как на стоке...почти. А продёргиваний снизу не будет никогда
Знаешь откуда там толкотня с головокружением? :-D :-D :-D
Одна из причин -аналогична прошивкам 34 и 35 на полторахах -самарах. Я када это увидал в прошиве классики -мне чуть не поплохело -думал глючит меня :-D :-D :-D О как оно.
Упасть -не встать какие рудиментарные чтуки :-DLexxuse писал(а):Залили HL. И кстати, может конечно не надо уж совсем придираться, но на ХХ обороты 840-860-840, Валера, сказал, что это норма, что то из-за датчика воздуха, вообщенм ничего не понял, но поверил :-D
Это шаг измерения сканера. Ну или интерпритации БК.
Кстати -если мне кто то покажет машину -где в течении 20 сек нет изменения оборотов в озвученном диапазоне....напьюсь с горя как минимум :-DLexxuse писал(а):Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?
там на стоке -ваще косяк -даже обсуждать не хочу.
Суммарный расход в любом случае упадёт. Собственно техзадание прошивки содержало этот пункт в обязательном порядке.Насколько я справился -это стоит пользователям между собой выяснять -верно? С динамикой оно и так понятно -могу сходу поручицца При аккуратной езде -упадёт значительно.
Ну а что такое частичный ДК -это велкам на Октя.
Или не заморачиваться тонкостями продукта -просто ездить.Паулюс писал(а):Lexxuse писал(а):Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?
Или не заморачиваться тонкостями продукта -
просто ездить.
Этим я и хочу заниматься Паулюс писал(а):Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно
Синяя четверка, котрых всех дрючит, она чтоли? :-Dwowazol писал(а):Паулюс писал(а):Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно
Синяя четверка, котрых всех дрючит, она чтоли? :-D
почему всех? я ж в мотор пока не залезал. вот есть мысли ближе к окончанию гарантии турбину воткнуть....
А ты меня видел чтоль где?
ЗЫ А всех дрючит у нас мужичок на семере, кличка "бешеный". РПД о 200кобыл.Паулюс писал(а):Она
жесть что тварит.
Катался? Реально прет чтоли? Я думал он прикалывется.
mrpodolsk писал(а):А ты меня видел чтоль где?
Я ж тебя на инвалидке обошел на четыре корпуса. wowazol писал(а):Паулюс писал(а):Она
жесть что тварит.
Катался? Реально прет чтоли? Я думал он прикалывется.
mrpodolsk писал(а):А ты меня видел чтоль где?
Я ж тебя на инвалидке обошел на четыре корпуса.
а)не наезжай на уважаемого человека коим является Павел
б)спасибо что хоть признался, я долго гадал что за чудак на букву м в парке с пешеходами гоняется.mrpodolsk писал(а):не наезжай на уважаемого человека коим является Павел
вас ист дас? Пунктуацию соблюл, орфографию тоже, эх
Паулюс писал(а):Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.
Ага... Значит таки есть подвис!Alex-777 писал(а):Паулюс писал(а):Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.
Ага... Значит таки есть подвис!
Меня пока это не напрягает, да и видимо задумано так?Lexxuse писал(а):***Ага... Значит таки есть подвис!
Меня пока это не напрягает, да и видимо задумано так?
В обычной жизни и я не обратил бы я на это внимание, но мне до гаража - 150 м. ям и колдобин. Едешь обычно на первой 1000 - 2000 оборотов. Ну и собственно перед ямой сбрасываешь газ, а оно вместо того, что сбросить скорость как раз таки и подвисает на ту самую секунду... По началу напрягало! Потом есно приспособился