Прошивка для классики от Паши [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Прошивка для классики от Паши Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:08
Ну вот и сбылась мечта "идиота" :-D Совсем недавно я купил 21074i, обкатал. В процессе езды понял, что машина вроде едет, но как то не так. Дерготня, повышенный расход топлива, ну вобщем все как на классике, про это много писали. Сначала я по не знанию темы "чип-тюнинга" полез на чиптюнер ру, т.к. поисковики рулят Smile Но чего то там без особенного желания давали советы, мол поиск рулит, качай с сайта прошивы и в путь. Надо искать самому. И вот в результате наткнулся на имя Паулюс на автоладе. Подсказали где искать, на Окте. Залез, почитал, приобрел новенькую прошиву. Потом в результате долгих поисков способа залить прошиву в контроллер, мне посоветовали (вроде Паша и посоветовал) обратится к Тому. Не сочтите за рекламу. Просто я подумал, что обращаться в первый попавшийся сервис к инжекторщику не умно, все знают как работают сервисмены. Не буду говорить за всех, знаю, что на сайте и автоладе и Окте много мастеров, которые добросовесно делают работу, но таких немного. Так вот приехал я к мастеру:) Все спокойно, со знанием дела, быстро, залил мне прошиву, (когда первый раз завел машину, удивился, а почему мне компьютер не сказал ничего Пашиным голосом :-D ) Поржали. продиагностировал все датчики и т.д. И я поехал. Появилось ощущение "легкости" педали. Это когда нажимаешь, а машина ЕДЕТ!!! Блин на 4-й ускорение как на третей на стоке:). Приятно. На низших передачах тишина, и спокойствие. Обороты странно падают. С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы. В общем пока не могу высказать все, что чувствую, так как мало проехал. Примерно через недельку отпишусь.
#2:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:38
мне посоветовали (вроде Паша и посоветовал) обратится к Тому. Не сочтите за рекламу.

"""да при чём тут реклама -если есть проблема -надо решать.
Если мастер делает это без приколов -это нормально -почему об этом не сказать.
Ибо иногда и простые вещи превращаются в нечто несуразное.
......поставили блок перешитый -не заводицца :-D :-D :-D


С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы

""" ну я так себе прикинул с учётом трансмисии классики...и ваще всё такое Very Happy
Нервозности нет жопометром? Отставить чрезмерную наблюдательность и смотрим на дорогу :cool: . Када жмём на газ -особенно Very Happy
Кстати есть версия на стоковом софте (как правило -использую строго ДМ) -она кажись немного послабее этих. Недавно относительно сваял -для коллекции Very Happy У тебя 57 версии НL или ТХ. Там несколько иная стабилизация на входе в ХХ Very Happy Ну -так -типа ньюансы Very Happy

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:44
Паулюс
Да, чуток послабее. По крайне мере мне так показалось. Но это не смертельно, по-любому прет лучше стоковой. Я когда на стоковую откатывался месяц назад для поездки на гарантию, меня чуть не укачало с отвычки, а на горках вообще глох Smile

#4:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:48
Паулюс писал(а):

С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы


Ниасилил, в смысле?

#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:56
wowazol писал(а):

Паулюс писал(а):

С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы


Ниасилил, в смысле?



Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа Very Happy .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает Very Happy
Более ни на что не влияет.
Вован - у тебя подозрительно живой интерес к алгам эбу.
не надо :-D
Это занимает пол жизни -лучше не начинать никогда Smile Smile Smile Smile

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:06
Паулюс
А на FL тоже так? Я просто первую кручу не меньше чем 3000-3500, а то и более.

#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:10
Паулюс писал(а):

у тебя подозрительно живой интерес


Так я как слышу терминология, то становлюсь как мышка перед змеей. :-D
Начинать Laughing нет уж спасибо, я не математик и не инженер-физик.

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:17
Andreiko писал(а):

Паулюс
А на FL тоже так? Я просто первую кручу не меньше чем 3000-3500, а то и более.



Почти. В меньшей степени задерживаем сброс -точнее -там как на стоке...почти. А продёргиваний снизу не будет никогда Very Happy
Знаешь откуда там толкотня с головокружением? :-D :-D :-D
Одна из причин -аналогична прошивкам 34 и 35 на полторахах -самарах. Я када это увидал в прошиве классики -мне чуть не поплохело -думал глючит меня :-D :-D :-D О как оно.
Упасть -не встать какие рудиментарные чтуки :-D

#9:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:18
Залили HL. И кстати, может конечно не надо уж совсем придираться, но на ХХ обороты 840-860-840, Валера, сказал, что это норма, что то из-за датчика воздуха, вообщенм ничего не понял, но поверил :-D
#10:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:26
Lexxuse писал(а):

Залили HL. И кстати, может конечно не надо уж совсем придираться, но на ХХ обороты 840-860-840, Валера, сказал, что это норма, что то из-за датчика воздуха, вообщенм ничего не понял, но поверил :-D



Это шаг измерения сканера. Ну или интерпритации БК.
Кстати -если мне кто то покажет машину -где в течении 20 сек нет изменения оборотов в озвученном диапазоне....напьюсь с горя как минимум :-D

#11:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:31
Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?
#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:47
Lexxuse писал(а):

Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?



там на стоке -ваще косяк -даже обсуждать не хочу.
Суммарный расход в любом случае упадёт. Собственно техзадание прошивки содержало этот пункт в обязательном порядке.Насколько я справился -это стоит пользователям между собой выяснять -верно? С динамикой оно и так понятно -могу сходу поручицца Very Happy При аккуратной езде -упадёт значительно.
Ну а что такое частичный ДК -это велкам на Октя.
Или не заморачиваться тонкостями продукта -просто ездить.

#13:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 00:51
Извиняюсь что влезаю.
по крайне мере у меня получилось так - если езжу как дачник - то расход стал меньше чем на стоке(9л против 9,5л).
а если тапку давлю - то 12-13литров(против 11). но прет оправданно расходу. а стакой педалькой ездить спокойно не могу. итого все равно больше. где б достать наклейку "Fuck The Fuel Economy"?
Павел, специально для тебя - пятнаху инжевую таки со старта дергаю Smile специально гонялись с соседом. тот в шоке был. про девятки скромно молчу.

#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 08:46
mrpodolsk
Сам попросил максимально отвязную версию Smile Smile Smile
Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно :-D

Павел, специально для тебя - пятнаху инжевую таки со старта дергаю

"""специально для тебя - пару движений и эта пятнаха от тебя уедет.
Если там за рулём такой же каратель сидеть будет -точно уедет. Very Happy

Последний раз редактировалось: Паулюс (27 Июня 2007 09:13), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:05
Паулюс писал(а):

Lexxuse писал(а):

Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?




Или не заморачиваться тонкостями продукта -просто ездить.



Этим я и хочу заниматься SmileSmile

#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:29
Паулюс писал(а):

Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно


Синяя четверка, котрых всех дрючит, она чтоли? :-D

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:33
wowazol

Она :cool:
Smile Smile Smile жесть что тварит.
Ну -наравицца и ладно.

#18:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:12
wowazol писал(а):

Паулюс писал(а):

Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно


Синяя четверка, котрых всех дрючит, она чтоли? :-D


почему всех? я ж в мотор пока не залезал. вот есть мысли ближе к окончанию гарантии турбину воткнуть....
А ты меня видел чтоль где?

ЗЫ А всех дрючит у нас мужичок на семере, кличка "бешеный". РПД о 200кобыл.

#19:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:15
Паулюс писал(а):

Она
жесть что тварит.


Катался? Реально прет чтоли? Я думал он прикалывется.
mrpodolsk писал(а):

А ты меня видел чтоль где?


Я ж тебя на инвалидке обошел на четыре корпуса. Smile Smile Smile

#20:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:12
wowazol писал(а):

Паулюс писал(а):

Она
жесть что тварит.


Катался? Реально прет чтоли? Я думал он прикалывется.
mrpodolsk писал(а):

А ты меня видел чтоль где?


Я ж тебя на инвалидке обошел на четыре корпуса. Smile Smile Smile


а)не наезжай на уважаемого человека коим является Павел
б)спасибо что хоть признался, я долго гадал что за чудак на букву м в парке с пешеходами гоняется.

#21:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:38
mrpodolsk писал(а):

не наезжай на уважаемого человека коим является Павел


вас ист дас? Пунктуацию соблюл, орфографию тоже, эх Smile Smile Smile

#22:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:17
Паулюс писал(а):

Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.


Ага... Значит таки есть подвис!

#23:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:19
Alex-777 писал(а):

Паулюс писал(а):

Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.


Ага... Значит таки есть подвис!



Меня пока это не напрягает, да и видимо задумано так?

#24:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:34
Lexxuse писал(а):

***Ага... Значит таки есть подвис!
Меня пока это не напрягает, да и видимо задумано так?


В обычной жизни и я не обратил бы я на это внимание, но мне до гаража - 150 м. ям и колдобин. Едешь обычно на первой 1000 - 2000 оборотов. Ну и собственно перед ямой сбрасываешь газ, а оно вместо того, что сбросить скорость как раз таки и подвисает на ту самую секунду... По началу напрягало! Потом есно приспособился Smile

#25:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:39
Паулюс, а этот "подвис" программно зашит или калибровками управляется? Можно задержку поменьше сделать или вообще убрать?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU