Но чего то там без особенного желания давали советы, мол поиск рулит, качай с сайта прошивы и в путь. Надо искать самому. И вот в результате наткнулся на имя Паулюс на автоладе. Подсказали где искать, на Окте. Залез, почитал, приобрел новенькую прошиву. Потом в результате долгих поисков способа залить прошиву в контроллер, мне посоветовали (вроде Паша и посоветовал) обратится к Тому. Не сочтите за рекламу. Просто я подумал, что обращаться в первый попавшийся сервис к инжекторщику не умно, все знают как работают сервисмены. Не буду говорить за всех, знаю, что на сайте и автоладе и Окте много мастеров, которые добросовесно делают работу, но таких немного. Так вот приехал я к мастеру
Все спокойно, со знанием дела, быстро, залил мне прошиву, (когда первый раз завел машину, удивился, а почему мне компьютер не сказал ничего Пашиным голосом :-D ) Поржали. продиагностировал все датчики и т.д. И я поехал. Появилось ощущение "легкости" педали. Это когда нажимаешь, а машина ЕДЕТ!!! Блин на 4-й ускорение как на третей на стоке
. Приятно. На низших передачах тишина, и спокойствие. Обороты странно падают. С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы. В общем пока не могу высказать все, что чувствую, так как мало проехал. Примерно через недельку отпишусь.
У тебя 57 версии НL или ТХ. Там несколько иная стабилизация на входе в ХХ
Ну -так -типа ньюансы
С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы
С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы
.
у тебя подозрительно живой интерес
нет уж спасибо, я не математик и не инженер-физик. Паулюс
А на FL тоже так? Я просто первую кручу не меньше чем 3000-3500, а то и более.
Залили HL. И кстати, может конечно не надо уж совсем придираться, но на ХХ обороты 840-860-840, Валера, сказал, что это норма, что то из-за датчика воздуха, вообщенм ничего не понял, но поверил :-D
Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?
При аккуратной езде -упадёт значительно.
специально гонялись с соседом. тот в шоке был. про девятки скромно молчу.
Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?

Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно
жесть что тварит.
Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно
Она
жесть что тварит.
А ты меня видел чтоль где?
Она
жесть что тварит.
А ты меня видел чтоль где?

Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.
Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.
***Ага... Значит таки есть подвис!
Меня пока это не напрягает, да и видимо задумано так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


