SDRIVER писал(а):не стоит так ИМХО уповать на звезды безопасности.
Согласен, зачастую излишняя уверенность в том что он на иномарке, с АБС, с системой курсовой устойчивостью и т.п. и подводит водителя.
Уверенность в том что с АБС успеит остоновится, что на повороте СКУ предотвратит занос и т.д. порой дорого обходится.
А резина по асфальту она и есть резина по асфальту.Strannik писал(а):
А свою больше тянет взять так как привык всё делать сам. Знаешь куда лезть и что делать.
Верно. Но к слову сказать я практически ничего сам не делаю, потому что не умею. Для этого есть сервис и знакомые. Скандер писал(а):Но к слову сказать я практически ничего сам не делаю, потому что не умею.
Если есть желание, то разобраться что к чему не так сложно!
А если в сервисе делать, то только у знакомых.Strannik писал(а):И ещё, есть хоть один сервис по ремонту какой нибудь иномарки который бы пустовал???? Таких нет. Все они ломаются. Может реже, но зато накладнее.
Там, где я живу, Вазов почти нет. Подавляющее большинство - иномарки (хотя и Ваз там тоже ино. ). Спрашивается, если "ино не сыпюццо", то какими машинами там все сервисы забиты? В основном в Финикии на ремонт надо записываться за несколько дней, иногда за неделю.
И это при их дорожном покрытии! Что же тогда говорить о России...
Выводы делайте сами.=Kost1k= писал(а):Скандер
Действительно, ВАЗ отличная машина, комфортная, безопасная, её и надо брать. Иномарки сыпяться, дорогие в ремонте, и дорого стоят.
Вообщем тут однозначно ВАЗ.
Можешь не стебаться. Ваз отличная машина по соотношению цена-качество.
А ты лучше ответь на мой вопрос, как может быть, что в стране, где вазиков меньше одного процента от общего числа машин, на сервисы надо записываться за неделю? Не подскажешь, какими машинами они все забиты?Скандер писал(а):=Kost1k= писал(а):Скандер
Действительно, ВАЗ отличная машина, комфортная, безопасная, её и надо брать. Иномарки сыпяться, дорогие в ремонте, и дорого стоят.
Вообщем тут однозначно ВАЗ.
Можешь не стебаться. Ваз отличная машина по соотношению цена-качество.
А ты лучше ответь на мой вопрос, как может быть, что в стране, где вазиков меньше одного процента от общего числа машин, на сервисы надо записываться за неделю? Не подскажешь, какими машинами они все забиты?
Смотря какие сервисы. если официальный диллер - то в основном народ ломиться на ТО и что-то чинить по гарантии, там действительно есть запись и ждать долго - неделю а то и 2.
Если неофициалы - то принимают в этот же день, либо следующий. Так в Москве.
Тоже самое и там.Скандер писал(а):И кстати Пежо с остальными французами составляют далеко не самую малую долю в том списке.
Ну правильно, народ понакупит 405х лохматого года, естественно они ломаються