SH писал(а):Ух блин, вот голову ломаю сижу. что брать к лету - 205\50\16 или 195\55\16. Или может попробовать 205\45\17 ???
тебе шашечки - или ехать? SH писал(а):от цены резины в больших размерах.
Это точно, особливо если бренд...
Kirill111 писал(а):Из личной практики - на летних 195/50-15 машина гораздо тупее, чем на зимних 185/60-14... Особенно заметно на четвертой-пятой передачах. На летних колесах тяжелее набирает скорость..
При этом летние 195/50-15 ощутимо тяжелее зимних 185/60-14, реально ощутимо. И там, и там диски ковка.
а у меня было всё с точностью до наоборот - на зимних 185/65/14 ощутимо тупее, чем на летних 195/50/15, ну а про вес я уже говорил, что подошёл к этому по-научному, с бизменом и верёвкой - вышли одни и те же яйца adav писал(а):а у меня было всё с точностью до наоборот - на зимних 185/65/14 ощутимо тупее, чем на летних 195/50/15,
Это наверно, потому что они на много выше по профилю. Передаточное отношение в трансмиссии стало длиннее, отсюда и тупость.adav писал(а):да, я тоже думаю, что из-за этого.
АФАИК 185/65/14 больше 195/50/50 на 3% - не хило.wraithik писал(а):adav писал(а):да, я тоже думаю, что из-за этого.
АФАИК 185/65/14 больше 195/50/50 на 3% - не хило.
я собственно спецом и брал 185/65 - тогда ещё шинным калькулятором посчитал, наскока просвет будет больше С нашей зимой и нечищенными дворами и стоянками взял бы ещё больше, да больше нельзя adav писал(а):я собственно спецом и брал 185/65 - тогда ещё шинным калькулятором посчитал, наскока просвет будет больше Smile С нашей зимой и нечищенными дворами и стоянками взял бы ещё больше, да больше нельзя Smile
угу.