Алёха писал(а):Всем здравствуйте!
Вопрос в следующем: температура охлаждающей жидкости при включеном вентиляторе печки максимум доходит до 78 градусов, соответственно долго прогревается салон, верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный. Подскажите, чё может быть, подозреваю, что термостат открыт на большой круг
Он самый. У меня тоже началось, пробег уже за 100 ткм, 80 - 81 максимум. Раньше в любой мороз до 88 грелась без проблем. Но ремонтеры говорят не стоит менять - лотерея. Еще хуже может оказаться. Я в итоге картонку поставил. Теперь 82 - 85, но когда 0 на улице может и до карлсона нагреться..раз
Алёха писал(а):верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный.
не совсем так
Алёха писал(а):термостат открыт на большой круг
скорее недозакрывается он у тебя, термос меняй или притирай имхо
satellitich писал(а):Лучше купить термостат всборе нового образца (6-ти дырочный), и при покупке проверять на герметичность большого круга (достаточно на продуваемость воздухом)
а дома сварить и посмареть когда открываетсяRealmatroskin писал(а):термоэлемент можешь поменять и притереть его
Попробую, мож получится [quote="Алёха"]верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный. Алёха писал(а):uot;]верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный
Ты свою систему циркуляции смотрел, оно так и должно быть. Верхний патрубок всегда связан с блоком, тобишь малого круга, а нижний уже непосредственно через термостат, поэтому вехний всегда теплый. Зайди на autoprosprct и посмотри, тама все в картинках показано как в мурзилке. так что не парься все у тебя абырвалгRealmatroskin писал(а):термоэлемент можешь поменять и притереть его
Термоэлемент стоит почти столько же, сколько и термос в сборе! Fazan007 писал(а):автору считаю нужно подобрать нормальный термос и заменить его.
зачем платить деньги, если можно его подрегулироватьЦитата:зачем платить деньги, если можно его подрегулировать
да не такие уж и большщие деньги термостат стоит. а возня с регулировкой не так и проста, зачастую приходится несколько раз собирать/пробовать/разбирать/регулировать снова. а это геморно из-за слива ОЖFazan007 писал(а):а возня с регулировкой не так и проста, зачастую приходится несколько раз собирать/пробовать/разбирать/регулировать снова. а это геморно из-за слива ОЖ
с таким подходом как то не вяжется
купить термостат, поставить, по температуре не угадать, пойти купить новый опять поставить, соотв. со сливом ОЖ, опять не угадать и т.д.
либо
снять крышку термостата с элементом (снимается с термостата только два патрука, ОЖ сливается только с этих патрубков, а не со всей ситемы), положить его дома в кастрюлю с водой, замерить температуру начала открытия, снять элемент с крышки, в крышке сверлом углубить место упора элемента, на 0.5мм, опять проверить температуру открытия.
С одной стороны, это сложнее чем ходить в магазин, с другой стороны затрат ноль рублей и очень точная подгонка температура открытия.
Кстати, температуру открытия можно понизить, подложив шайбу в то место где высверливался металл.Алёха писал(а):Acer1, я как понимаю надо снять крышку с термоэлементом при этом предварительно снять два патрубка и слить из них ОЖ, а сам корпус термоса остаётся на месте?
да, только сначала патрубки сдёрнуть и слить ОЖ, а потом уже крышку и снимать на остывшей системе, шоб самому не сварится ненарокомFazan007 писал(а):впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?
У меня при замене термоса слилось в общей сложности литра 4-5. Но емкость такого объема там не разместишь. Я пользовался стаканом, сделанным из пластиковой полуторалитровой сиськи. Отрезал верхушку где-то на треть высоты. Стенки гнутся-мнутся как надо в необходимое положение в той тесноте, что там хозяйничает. И сливал по очереди с каждого патрубка, снимая их с термоса по одному.