Токсик писал(а):Если ищете машинку на смену девятке, и вам не придется возить картошку и доски, месить грязь на проселках (клиренс меньше немного чем у 2109) И вам нужна яркая машинка ваш выбор Шеви Авео !
Поздравляю! Желаю тебе попробовать много разных хороших машин!Дикая кошка писал(а):Всем привет, а я наоборот сменила авео (седан) на двенашку..
Ну так Вы напишите пожалуйста, что стало причиной этой смены, расскажите поподробнее что конкретно не понравилось в авео, чем она, по Вашему мнению, уступает двенашке, с каким двигателем/комплектацией был авто, какого года, с какими проблемами..
Вопрос не из праздного интереса, а по причине глубокой симпатии к авео, и рассмотрения данного авто в качестве потенциального следущегоДикая кошка писал(а):Машинка слабенькая 1,2 72 л.с. на ручке
Это старый вариант. Сейчас на АВЕО (ударение на букву "А" ) Ставят двигатель 1.2 на 82 лошади, он какой то у них мега новый и ваще. Соответственно 1.4 выдает целых 101 лошадь.VadimG писал(а):Дикая кошка писал(а):ограниченные стредства
Думаю, что это главная причина.
Это точно, я вообще хотела фокус или цитрус.Токсик писал(а):
Вполне хватает. Не скажу что прям ракета, но 82 коня для автомобиля с весом на 100 кг больше чем у 2109 вполне хватает. Притом, что двигатель крутить не надо, тянет с самого низа.
Поездишь немного, столкнешься с особенностями малообъемных двигателей - сильное влияние загрузки машины на динамические характеристики. Пару пассажиров в салон, да еще если кондей включить... и вот оно. Причем если на трассе особо не заметно (обороты выше среднего), то в городе подбешивает немного. И чем меньше объем, тем сильнее заметно. Что, кстати, по расходу?
З.Ы. И еще, если ездить в полпедали, то действительно малообъемники весьма бодро везут. Но стоит нажать тапку в пол, как понимаешь, да, это не два литра Hexff писал(а): И еще, если ездить в полпедали, то действительно малообъемники весьма бодро везут
Тянет с нуля и до 2500 очень резво. Дальше провал примерно до 3200 и опять подхват. Загрузка влияет ОЧЕНЬ ! Но мне не принципиально, потому что груженым езжу ну раза два в год.
Расход по моим прикидкам в районе 6 литров, может чут больше.
не Шумахер писал(а): когда Фабия стоит примерно также..
Стоит. тока как только встает вопрос о опциях, цена моментально становится привычно фольксвагеновской !не Шумахер писал(а):Какой смысл брать корейца, когда за эти деньги можно приобрести европейца?
А в чем разница ? Выбор именно АВЕО продиктован не столько ценой (у меня было несколько вариантов: пеж 206; фабия; фиат ГП; киа пиканта; шеви АВЕО; опель корса) сколько удобством мне в салоне. Конечно в корсе и фиате удобно ! НО корса отличается отсутствием обзора, а в фиате я головой в потолк упираюсь. Так что альтернативы Авео не осталось.M_74 писал(а): Ощущение, что авто пытается закосить по мегаспорткар
Нееееееее, Он под кросовер косит Тока совсем маленький Токсик писал(а):
Расход по моим прикидкам в районе 6 литров, может чут больше.
Это где, в городе/на трассе?Токсик писал(а):Какой смысл брать корейца, когда за эти деньги можно приобрести европейца?
А в чем разница ? [/quote]
Минимум тремя вещами:
-безопасностью
-качеством покраски
-поведением на дороге-в том плане, что любая европейская машина В-класса, едет "как большая"-на скорости, скажем , 140 идёт как утюг, не боясь колеи, порывов ветра и проч.не Шумахер писал(а):-безопасностью
6 подушек из которых 2 в базе.
не Шумахер писал(а):-качеством покраски
Очень спорно. не Шумахер писал(а):поведением на дороге-в том плане, что любая европейская машина В-класса, едет "как большая"-на скорости, скажем , 140 идёт как утюг, не боясь колеи, порывов ветра и проч.
Ну м авео не боиться колеи этой, а ветер ему ваще пофиг, несмотря на высокий кузов.
Олегыч писал(а):Но Авео 1.4 с двумя подухами , абс и кондишеном стоит столько же как и лачетти.
Несогласен два раза !!! такая комплектация стоит 370 000 при этом лачетти, стоит за 400 000 в базе !