Звон клапанов. Нужен ли капремонт ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звон клапанов. Нужен ли капремонт ГБЦ Автор: LehaTarasovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 16:25
Доброго всем времени суток!

ВАЗ 21102, 2002г, 8кл, 122000 км

Ситуация такая:

Купил машину у отца. Ездил он на ней правильно, не гонял, все жижи вовремя менял и все-такое...
Ехали с женой в отпуск, порвался ремень ГРМ. В сервисе, когда меняли его и ролик посоветовали
подстроить клапана, вроде звук там идет нездоровый. При осмотре оказалось, что парочка клапанов была перетянута
и они вроде разбили гнезда (и теперь вот, как сказали, "звенят стаканчики").
Сказали, что это устраняется только капремонтом головки. Посоветовали ездить, пока совсем
плохо не станет работать... (звук там и прочее).
Пока все эти дела заметны только по звуку (на холодную мотор громко работает, когда разогреется-вполне нормально).
Масло пока не жрет (не доливал ни разу), только если машину заводить под уклоном (двигатель вверх), пока холодный, может легкий синий дымок выдать. Масло лью LiquiMoly Molygen 10W-50, свечи NGK.

Вопрос: как долго можно еще эксплуатировать двигатель, какими будут симптомы необходимости ремонта?

Последний раз редактировалось: LehaTarasov (13 Май 2009 10:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 17:13
Симптомы очень простые - будет жрать масло, которое будет течь через раздолбанные МСК, которые будут раздалбываца клапанами, всё больше болтающимися в раздолбанных втулках. Болтающиеся клапана могут раздолбить так же и сёдла, упадёт компрессия и начнут прогарать выпускные клапана и сёдла, ускоряя уже начавшийся процесс Smile
#3:  Автор: LehaTarasovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 17:15
Так чтож делать-то... Сразу на капремонт иль подождать?
#4:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 17:27
Капремонт однозначно-иначе можно попасть на новую голову.
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:06
LehaTarasov писал(а):

Так чтож делать-то... Сразу на капремонт иль подождать?


Конечно, подождать.
Может так случится, что ждать придёцца ещё 7 лет и 122ткм Smile
Зазоры только перепроверь за этими мастерами, и ЗАБЕЙ supercool

У меня два вопроса :
1. В этой теме кто-нибудь знает - как "капиталить" ГБЦ когда "звенят стаканчики" Smile ???
2. Сколько сейчас стоит капиталка ГБЦ supercool ???

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:04
ГБЦ на 8 клапанов стоит копейки.Нафига её "капиталить"?
Автор,ездий пока совсем плохо не станет,а там смотри сам...

#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:26
Cobusca писал(а):

ГБЦ на 8 клапанов стоит копейки.Нафига её "капиталить"?


Ну если 12000 копейки то да. А вот стук стаканчиков капремонтом ГБЦ мне кажется не вылечить, или придется наваривать посадочное место с последующей фрезеровкой. Может клапаны в направляющих втулках гуляют от туда и стук? Если всеже стаканы - забить, и
Кир-кук писал(а):

Зазоры только перепроверь за этими мастерами,


#8:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:55
Чёта дорого ты нашёл.Я в Паскере глянул.Там не в сборе совсем недорого...
http://pasker.ru/catalog/?f_group=&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%E3%E1%F6&s_catnum=&f_country=

#9:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:00
Cobusca
У нас всборе (без клапанной крышки) от 12000р, я могу взять по оптовой цене около 8000р, но вам то от этого не легче.

#10:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:08
Iliy N писал(а):

или придется наваривать посадочное место с последующей фрезеровкой


Зачем что-то наваривать? Седла поменять не судьба?

#11:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 23:28
vadikk1200
камасутру открой и посмотри что такое тот самый стакан про котоый идетре и где находится седло клапана!
седла кстати тоже наваривают и фрезеруют иначе клапан по длине стачивать придется.

#12:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 00:53
По-моему посадочное место и есть седло. А наваривать на мой взгляд проблематично. Проще седло заменить тем более что комплект на 8V стоит 300 руб.
#13:  Автор: LehaTarasovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 10:28
Iliy N писал(а):

Cobusca писал(а):

ГБЦ на 8 клапанов стоит копейки.Нафига её "капиталить"?


Ну если 12000 копейки то да. А вот стук стаканчиков капремонтом ГБЦ мне кажется не вылечить, или придется наваривать посадочное место с последующей фрезеровкой. Может клапаны в направляющих втулках гуляют от туда и стук? Если всеже стаканы - забить, и
Кир-кук писал(а):

Зазоры только перепроверь за этими мастерами,



А если это направляющие втулки, тогда как лечить?

#14:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 10:44
LehaTarasov писал(а):

А если это направляющие втулки, тогда как лечить?


Наверное заменой направляющих Smile

#15:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 11:23
а нет стаканов большего диаметра, ремонтных ? Wink
#16:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 11:33
Звон "стаканчиков" или толкателей клапанов это такая фича которая есть в каждом 8-кл двигателе.
У одного её почти не слышно, у другого слышно.
Кроме как на нервы, ни на что другое не влияет.
Если есть желание и нет боязни запороть головку, можно применить радикальный метод.

http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10930

#17:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:16
vadikk1200 писал(а):

По-моему посадочное место и есть седло. А наваривать на мой взгляд проблематично. Проще седло заменить тем более что комплект на 8V стоит 300 руб.


Книжку открой и ВНИМАТЕЛЬНО изучи устройство ГБЦ. Может дойдет.
И в яндексе погугли на тему замены седел.

#18:  Автор: LehaTarasovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:21
Вообщем не вытерпел я и поехал зазоры проверять. Оказалось на 1 и 3 котлах были перетянуты клапана. Стала работать гораздо тише, со "стаканчиками" решил не заморачиваться... ))
Но нервишки мне все же попортили: просто ради интереса попросил проверить компрессию... Проверили: 9 - 7 - 10.5 - 11!!! Капец!!!
Тут же продложено было подкинуть колец с заменой поршней и т.п.
Цену назвали 14 +- 2 тыров... Я вежливо пообещал перезвонить и свалил. Проверка на еще двух других сервисах показала одинаково: 11.5 - 11.5 - 11.5 - 11.5 (+-0.5)... Вот так-то! Больше в тот сервис не поеду никогда... )))

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:51
vfac Есть тема: Звон двигателя 2111 8 клапанов, 1,5 л. после прогрева при отрегулированных клапанах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138228

#20:  Автор: LehaTarasovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:02
Ок!

Всем спасибо.

#21:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:43
Iliy N писал(а):

И в яндексе погугли на тему замены седел.


Меняли, знаем. А устройство ГБЦ я знаю. Мы наверное про разное просто говорили. Посадочное место тарелки и есть седло (фаска к фаске). А вот посадочное место штока клапана является направляющая. Или не так?

#22:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:13
vadikk1200
Толкатель в простонародъе называют стаканчиками

vadikk1200 писал(а):

А устройство ГБЦ я знаю.


Нет не знаеш. Топикстартер именно про них и пишет, а не про седла и тем более не про направляющие втулки.
Badmean писал(а):

Звон "стаканчиков" или толкателей клапанов это такая фича которая есть в каждом 8-кл двигателе.

У одного её почти не слышно, у другого слышно.


Вот она истина я за свою короткую жизнь сталкивался с 4 8кл. авто у трех этот специфичный стук был.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:24
Iliy N писал(а):

Вот она истина я за свою короткую жизнь сталкивался с 4 8кл. авто у трех этот специфичный стук был.


Из-за этого тарахтения я продал свой первый универ supercool
После тщательного капремонта ГБЦ и точнейшего подбора всех деталей,
тишина простояла ровно 3ткм...
А рядом заводился 16кл с пробегом 150ткм...
Я тупа взял, да и пересел туда.
Не читал тогда форум, сейчас бы просто головки поменял Smile

#24:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:24
Кир-кук писал(а):

Из-за этого тарахтения я продал свой первый универ

После тщательного капремонта ГБЦ и точнейшего подбора всех деталей,

тишина простояла ровно 3ткм...


wwow

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:34
Iliy N писал(а):

Кир-кук писал(а):

Из-за этого тарахтения я продал свой первый универ

После тщательного капремонта ГБЦ и точнейшего подбора всех деталей,

тишина простояла ровно 3ткм...


wwow


Отвечаю supercool
Капремонт ГБЦ делался на 70ткм.
Втулки-клапы - немецкие, суперские заказные сёдла,
по три фаски на седло,
стаканы-пружины - всё промерялось в минимальные допуски.

Последний раз видел эту голову с пробегом 260ткм,
там все шайбы были мои.... и зазоры в допусках wwow




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU