Страница 1 из 2
LehaTarasov
Доброго всем времени суток!

ВАЗ 21102, 2002г, 8кл, 122000 км

Ситуация такая:

Купил машину у отца. Ездил он на ней правильно, не гонял, все жижи вовремя менял и все-такое...
Ехали с женой в отпуск, порвался ремень ГРМ. В сервисе, когда меняли его и ролик посоветовали
подстроить клапана, вроде звук там идет нездоровый. При осмотре оказалось, что парочка клапанов была перетянута
и они вроде разбили гнезда (и теперь вот, как сказали, "звенят стаканчики").
Сказали, что это устраняется только капремонтом головки. Посоветовали ездить, пока совсем
плохо не станет работать... (звук там и прочее).
Пока все эти дела заметны только по звуку (на холодную мотор громко работает, когда разогреется-вполне нормально).
Масло пока не жрет (не доливал ни разу), только если машину заводить под уклоном (двигатель вверх), пока холодный, может легкий синий дымок выдать. Масло лью LiquiMoly Molygen 10W-50, свечи NGK.

Вопрос: как долго можно еще эксплуатировать двигатель, какими будут симптомы необходимости ремонта?

Последний раз редактировалось: LehaTarasov (13 Май 2009 10:24), всего редактировалось 1 раз
RushTonop
Симптомы очень простые - будет жрать масло, которое будет течь через раздолбанные МСК, которые будут раздалбываца клапанами, всё больше болтающимися в раздолбанных втулках. Болтающиеся клапана могут раздолбить так же и сёдла, упадёт компрессия и начнут прогарать выпускные клапана и сёдла, ускоряя уже начавшийся процесс Smile
LehaTarasov
Так чтож делать-то... Сразу на капремонт иль подождать?
Alerha56
Капремонт однозначно-иначе можно попасть на новую голову.
Кир-кук
LehaTarasov писал(а):

Так чтож делать-то... Сразу на капремонт иль подождать?


Конечно, подождать.
Может так случится, что ждать придёцца ещё 7 лет и 122ткм Smile
Зазоры только перепроверь за этими мастерами, и ЗАБЕЙ supercool

У меня два вопроса :
1. В этой теме кто-нибудь знает - как "капиталить" ГБЦ когда "звенят стаканчики" Smile ???
2. Сколько сейчас стоит капиталка ГБЦ supercool ???
Cobusca
ГБЦ на 8 клапанов стоит копейки.Нафига её "капиталить"?
Автор,ездий пока совсем плохо не станет,а там смотри сам...
Iliy N
Cobusca писал(а):

ГБЦ на 8 клапанов стоит копейки.Нафига её "капиталить"?


Ну если 12000 копейки то да. А вот стук стаканчиков капремонтом ГБЦ мне кажется не вылечить, или придется наваривать посадочное место с последующей фрезеровкой. Может клапаны в направляющих втулках гуляют от туда и стук? Если всеже стаканы - забить, и
Кир-кук писал(а):

Зазоры только перепроверь за этими мастерами,

Cobusca
Чёта дорого ты нашёл.Я в Паскере глянул.Там не в сборе совсем недорого...
http://pasker.ru/catalog/?f_group=&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%E3%E1%F6&s_catnum=&f_country=
Iliy N
Cobusca
У нас всборе (без клапанной крышки) от 12000р, я могу взять по оптовой цене около 8000р, но вам то от этого не легче.
vadikk1200
Iliy N писал(а):

или придется наваривать посадочное место с последующей фрезеровкой


Зачем что-то наваривать? Седла поменять не судьба?
Iliy N
vadikk1200
камасутру открой и посмотри что такое тот самый стакан про котоый идетре и где находится седло клапана!
седла кстати тоже наваривают и фрезеруют иначе клапан по длине стачивать придется.
vadikk1200
По-моему посадочное место и есть седло. А наваривать на мой взгляд проблематично. Проще седло заменить тем более что комплект на 8V стоит 300 руб.
LehaTarasov
Iliy N писал(а):

Cobusca писал(а):

ГБЦ на 8 клапанов стоит копейки.Нафига её "капиталить"?


Ну если 12000 копейки то да. А вот стук стаканчиков капремонтом ГБЦ мне кажется не вылечить, или придется наваривать посадочное место с последующей фрезеровкой. Может клапаны в направляющих втулках гуляют от туда и стук? Если всеже стаканы - забить, и
Кир-кук писал(а):

Зазоры только перепроверь за этими мастерами,



А если это направляющие втулки, тогда как лечить?
vadikk1200
LehaTarasov писал(а):

А если это направляющие втулки, тогда как лечить?


Наверное заменой направляющих Smile
stan1y
а нет стаканов большего диаметра, ремонтных ? Wink
Badmean
Звон "стаканчиков" или толкателей клапанов это такая фича которая есть в каждом 8-кл двигателе.
У одного её почти не слышно, у другого слышно.
Кроме как на нервы, ни на что другое не влияет.
Если есть желание и нет боязни запороть головку, можно применить радикальный метод.

http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10930
Iliy N
vadikk1200 писал(а):

По-моему посадочное место и есть седло. А наваривать на мой взгляд проблематично. Проще седло заменить тем более что комплект на 8V стоит 300 руб.


Книжку открой и ВНИМАТЕЛЬНО изучи устройство ГБЦ. Может дойдет.
И в яндексе погугли на тему замены седел.
LehaTarasov
Вообщем не вытерпел я и поехал зазоры проверять. Оказалось на 1 и 3 котлах были перетянуты клапана. Стала работать гораздо тише, со "стаканчиками" решил не заморачиваться... ))
Но нервишки мне все же попортили: просто ради интереса попросил проверить компрессию... Проверили: 9 - 7 - 10.5 - 11!!! Капец!!!
Тут же продложено было подкинуть колец с заменой поршней и т.п.
Цену назвали 14 +- 2 тыров... Я вежливо пообещал перезвонить и свалил. Проверка на еще двух других сервисах показала одинаково: 11.5 - 11.5 - 11.5 - 11.5 (+-0.5)... Вот так-то! Больше в тот сервис не поеду никогда... )))
leon112
vfac Есть тема: Звон двигателя 2111 8 клапанов, 1,5 л. после прогрева при отрегулированных клапанах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138228
LehaTarasov
Ок!

Всем спасибо.
vadikk1200
Iliy N писал(а):

И в яндексе погугли на тему замены седел.


Меняли, знаем. А устройство ГБЦ я знаю. Мы наверное про разное просто говорили. Посадочное место тарелки и есть седло (фаска к фаске). А вот посадочное место штока клапана является направляющая. Или не так?
Iliy N
vadikk1200
Толкатель в простонародъе называют стаканчиками

vadikk1200 писал(а):

А устройство ГБЦ я знаю.


Нет не знаеш. Топикстартер именно про них и пишет, а не про седла и тем более не про направляющие втулки.
Badmean писал(а):

Звон "стаканчиков" или толкателей клапанов это такая фича которая есть в каждом 8-кл двигателе.

У одного её почти не слышно, у другого слышно.


Вот она истина я за свою короткую жизнь сталкивался с 4 8кл. авто у трех этот специфичный стук был.
Кир-кук
Iliy N писал(а):

Вот она истина я за свою короткую жизнь сталкивался с 4 8кл. авто у трех этот специфичный стук был.


Из-за этого тарахтения я продал свой первый универ supercool
После тщательного капремонта ГБЦ и точнейшего подбора всех деталей,
тишина простояла ровно 3ткм...
А рядом заводился 16кл с пробегом 150ткм...
Я тупа взял, да и пересел туда.
Не читал тогда форум, сейчас бы просто головки поменял Smile
Iliy N
Кир-кук писал(а):

Из-за этого тарахтения я продал свой первый универ

После тщательного капремонта ГБЦ и точнейшего подбора всех деталей,

тишина простояла ровно 3ткм...


wwow
Кир-кук
Iliy N писал(а):

Кир-кук писал(а):

Из-за этого тарахтения я продал свой первый универ

После тщательного капремонта ГБЦ и точнейшего подбора всех деталей,

тишина простояла ровно 3ткм...


wwow


Отвечаю supercool
Капремонт ГБЦ делался на 70ткм.
Втулки-клапы - немецкие, суперские заказные сёдла,
по три фаски на седло,
стаканы-пружины - всё промерялось в минимальные допуски.

Последний раз видел эту голову с пробегом 260ткм,
там все шайбы были мои.... и зазоры в допусках wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы