Не подходит. Нужно брать емкостью до 62 АчAndriy01 писал(а):генератор его будет долго заряжать?
SPRN писал(а):Угу, только не долго заряжать, а недозаряжать
готов с цифирьками доказать?SPRN писал(а):Угу, только не долго заряжать, а недозаряжать, т.е. реально будет заряжать его о 60..63 А/ч
Брехня...% заряда в данной схеме не играет роли. Он одинаков для АКБ любой емкости. А возить с собой 60..63 А/ч лучше чем 50..52
Стас''любит''ВАЗ писал(а):нет брать с большими амперочасами на Таз.У меня вообще был 55........за глаза хватало.........
В принципе и 40 хватит, но душа требует ПОБОЛЬШЕЕ!!!!
Bubble писал(а):Там еще клеммы по другому расположены)
Я ставил подобный, мне проводов хватило. Но обратить внимание - стоит!!!
rg-45 писал(а):З.Ы ездил 65+110=175.всё заряжалось. даже карбовый гена в теории способен зарядить АКБ ёмкостью в 550А\ч.
+ мильон...Tusk писал(а):, но хотелось бы подробнее об батареях.
если сжато то так"среднестатистическая батарея служит 4 года
именитый бренд или обычный сток роли не играет,зависит от состояния электросистемы и условий эксплуатации
покупать в магазе,свежий,с проверкой нагрузочной вилкой и гарантией.rg-45 писал(а):Tusk писал(а): Вопрос какой?
главное не поделку неизвестно кого,и не потделку под известно кого
остальное вопрос кошелька и "религии".кальциевые,гелиевые и прочая особых приемуществ при сравнении цена-качество не даёт. обычный обслуживать при наличии элементарных условий можно.с наворочеными зачастую это исключено.
Ну а сами чем пользуетесь (если не секрет) я имею ввиду марку?Tusk писал(а):Вопрос какой?
С индикатором зарядки. Остальное по деньгам.
Из ништяков которые аккумы дают:
1 - кальцывые - быстрее воспринимают заряд.
2 - серебрянные - дольше служат пластины. Аля 5 лет без проблем и более.
Andriy01 писал(а):говорят, что надо так оставить на сутки-другие, пока не закипит.
Пусть говорят....
Если закипел - значит пошол водород - разрушаем электролит, пластины => укорачиваем срок жизни аккума.
to: Andriy01
Зарядка у тя крутая у меня по проще.
Аккум заряжается током = емкость/20 (5. Т.е. 55Ач нужно заряжать 2,75А.
до напряжения 14,5 В. Зарядка будет длиться часов 20-25
Чтобы аккум жил долго нужно 2 раза в год проверять уровень электролита и контакт массы на аккуме.
Площадь контакта клеммы и контакта должна быть максимальной и не забывайте смазывать литолом сверху. Чтобы вода и прочая гадость не давала окисляться контакту.*leha*
Цитата:Самара
ООО "Тюменские аккумуляторы ТЦ "Самарский", 443022 г. Самара ул. Кабельная, 8
Алексеев Константин Витальевич
(8462) 76-99-06
http://www.tyumen-battery.ru/69rg-45 писал(а):Цитата:
Самара
ООО "Тюменские аккумуляторы ТЦ "Самарский", 443022 г. Самара ул. Кабельная, 8
Алексеев Константин Витальевич
(8462) 76-99-06
http://www.tyumen-battery.ru/69
поеду куплю наверное на 64ач с гарантией 36 мес. завтра, а то замучал меня ПАЗ. чёто ему и торн мало помогает.nikola_S писал(а):Из ништяков которые аккумы дают:
1 - кальцывые - быстрее воспринимают заряд.
2 - серебрянные - дольше служат пластины. Аля 5 лет без проблем и более.
Я бы тоже кальций/кальциевый (Ca/Ca)выбрал у них все пластины легированы кальцием и они лишены недостатков по сравнению с сурьмянистыми. Такие АБ характеризуются низким уровнем саморазряда, меньшей массой. Правда есть и недостаток это-нетерпимость к глубоким разрядам. Ресурс таких АБ уменьшается, если заряжать их на 50% и более. И после нескольких таких разрядов/зарядов емкость может существенно уменьшиться.