Ну чо, советуйте! Зарядник, как заряжать... Тест-драйв :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Ну чо, советуйте! Зарядник, как заряжать... Тест-драйв :) Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:17
Есть два кумулятора

1. Трехгодовалый, в мороз не крутит, щас 11,3 вольта на нем.
С осени не эксплуатировался, хотел для проверки в мороз на нем завестись, не получилось Smile Припер домой, лежит вон в прихожей.
2. Полуторагодовалый. Жалоб не было, крутит нормально. Единственно что- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4269644#4269644 Smile

Короче, хочу купить зарядник и зарядить все нахрен!

Вопросы:
1. Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)
2. Как правильно заряжать и вообще, как правильно поддерживать батарейки в эрегированном состояниии? Smile

ЗЫ Вариант "Купи новый аккумулятор и не парься" не предлагать, ибо:
1. Неспортивно.
2. Нахрен мне три кумулятора? ROFL

Последний раз редактировалось: roadster (25 Февраля 2010 19:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:24
roadster писал(а):

Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)


про зарядник посоветовать ниче не могу (у меня самодельный)...... заряжать надо током = 1/10 емкости аккумулятора, т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов.....если не используешь акк. пусть стоит дома с нормальной плотностью....

#3:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:34
Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...

#4:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:37
ну про мудрости эт надо мурзилку читать, ну а че там - плотность 1,28 заряд все 12, думаю так........
ну я думаю ты знаешь что плотность ареометром меряется?

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:42
roadster, покупаете нормальный автоматический зарядник, ареометр, мультиметр, если нет, и живете спокойно. Чисто свинцовые АКБ я так ежегодно тренировал. Но сейчас кальциевые, серебряные - они этого не переносят.
#6:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:42
у меня автоматический зарядник за 500 рублей. Сам определяет степень разряда и регулирует ток заряда. После ночи - любой акб заряжает, так что тот запускает двигатель.
#7:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:43
Советую купить "Кулон 205", ищи поиском в ЯНДЕКСе
#8:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:43
Эт знаю. Физфак СамГУ за плечами Smile
Меня интересуют, как бы эт сказать... Ну табличные данные чтоли.
Типа, напряжение такое-то, при токе заряда таком-то, при эдакой температуре, а плотность должна быт такая-то. А ежли не так, то долить того-то...

Вот как-то так.

#9:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:45
roadster писал(а):

Физфак СамГУ за плечами


ты почти академик, а такие вопросы задаешь supercool

#10:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:46
Otto Frija писал(а):

roadster, покупаете нормальный автоматический зарядник, ареометр, мультиметр, если нет, и живете спокойно. Чисто свинцовые АКБ я так ежегодно тренировал. Но сейчас кальциевые, серебряные - они этого не переносят.


Из всего этого нету только зарядника Smile Советуйте, какой купить. Марки, модели...
Батарейки самые что ни на есть свинцовые.

#11:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:50
roadster писал(а):

Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...



Бери обыкновенное зарядное с 2 кнопками. Автомат и Цикл.
Значит проверяешь в обоих АКБ уровень электролита.
Тот что свежий заряжаешь на автомате пока зарядное само не отключится. Зарядное будет давать столько силы тока, сколько требуется АКБ. Постепенно будет падать ампераж, потом по мере зарядки выключится.
Тот акб, что старый заряжай на циклическом режиме. Этот режим для снятия сульфатации. Но перед зарядкой я тебе рекомендую полностью его посадить. Например прикрутив лампочку накаливания 55 Вт.
После зарядки обоих АКБ меряешь плотность ареометром. Она должна быть 127 минимум для зимы, 129 максимум для средней полосы. Если плотность меньше поднимай ее путем добавления кислоты в откаченный грушей свой электролит, доводя до требуемой плотности.
Я по поводу плотности никогда не заморачиваюсь. АКБ работает до тех пор пока пускает машину зимой. Если зимой умирает, то меняешь и все. Если АКБ не выкипал, на сухую не работал, то легко служит 3-4 года.

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:51
roadster, http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
http://www.chip-dip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=%e0%ea%ea%f3%ec%f3%eb%ff%f2%ee%f0&ManufacId=&groupid=2166&show=1
У мну такой:
http://www.chip-dip.ru/product0/9000036198.aspx
Сдох, гад через пару лет, но пока ношу следующий, так как работает неплохо под мои нужды, Вам не пойдет, так как ток минимальный.

#13:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:00
ну пипец!
Я какать хачу!!! Что делать?!!!
Какать в штанишки не предлагать, я уже Пальшой мальчик. 63
В поиске не досуг все найти? В инете пошукать? supercool

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:01


очень хорошая вещь!!! gpn

#15:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:33
GENA писал(а):

ну пипец!
Я какать хачу!!! Что делать?!!!
Какать в штанишки не предлагать, я уже Пальшой мальчик. 63
В поиске не досуг все найти? В инете пошукать? supercool

ну в инете просто найти! тут что здесь посоветуют котируется! от себе вопрос- а крыжички обязательно выкручивать при зарядке?

#16:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:34
cugra был такой похожий - сдох давно. сколько счас примернотакой стоит?
#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:35
Александр 78 писал(а):

roadster писал(а):

Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)


про зарядник посоветовать ниче не могу (у меня самодельный)...... заряжать надо током = 1/10 емкости аккумулятора, т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов.....если не используешь акк. пусть стоит дома с нормальной плотностью....


А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?

#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:38
Игорян-Питер
я брал 1300, как бы спецом для мотоаккума, ибо там регулируется всё... но и авто он заряжает отменно

#19:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:42
SDRIVER писал(а):


А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?


pst

В моем дерьмовом зарядном сгорела функция автомат. После нехитрых манипуляций он выдает 2-3 Амп. (зависит от степени разряда АКБ)
За 12 часов поднимает 75 АКБ, отчего тот часов через 6 уже начинает кипеть, а к концу зарядки аж страшно дальше заряжать.

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:44
Посоветуйте зарядник для 190 Ач аккумулятора Кулон 205 потянет?
#21:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:47
глянул инструкцию - 95 Ач максимум
#22:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:49
cugra писал(а):

глянул инструкцию - 95 Ач максимум

Этот кулон полный автомат?

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:11
Александр 78 писал(а):

roadster писал(а):

Физфак СамГУ за плечами


ты почти академик, а такие вопросы задаешь supercool


Smile

#24:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:12
DAI писал(а):

roadster писал(а):

Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...



Бери обыкновенное зарядное с 2 кнопками. Автомат и Цикл.
Значит проверяешь в обоих АКБ уровень электролита.
Тот что свежий заряжаешь на автомате пока зарядное само не отключится. Зарядное будет давать столько силы тока, сколько требуется АКБ. Постепенно будет падать ампераж, потом по мере зарядки выключится.
Тот акб, что старый заряжай на циклическом режиме. Этот режим для снятия сульфатации. Но перед зарядкой я тебе рекомендую полностью его посадить. Например прикрутив лампочку накаливания 55 Вт.
После зарядки обоих АКБ меряешь плотность ареометром. Она должна быть 127 минимум для зимы, 129 максимум для средней полосы. Если плотность меньше поднимай ее путем добавления кислоты в откаченный грушей свой электролит, доводя до требуемой плотности.
Я по поводу плотности никогда не заморачиваюсь. АКБ работает до тех пор пока пускает машину зимой. Если зимой умирает, то меняешь и все. Если АКБ не выкипал, на сухую не работал, то легко служит 3-4 года.


О! Спасибо! Завтра буду гуглить предметно...

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:13
SDRIVER писал(а):

... А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?


Ну, вообще-то хоть 0,1. Но будет долго. А вот выше 19 А - не надо.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU