Junglist писал(а):Тема интересна, думаю надо добавить в ФАК
dvm99i писал(а):В общем-то я когда даже превый раз разбирал, то без книжки или инструкции всё делал также .
Могу ещё добавить, что сливать и заливать тосол получается шустрее, если скинуть один из шлангов с ДУ. На время слива шланг заглушить, а на патрубок ДУ приколхозить компрессор. Тогда нагнетаемый вохдух значительно сокращает время слива. Полезно особенно тем, у кого краны стоят.
А при заливке тосола со скинутым патрубком ДУ воздуха в системе остаётся очень мало, его потом выгнать- плёвое дело, и тосол доливать как правило не надо. Кстати, для того, чтобы выгнать воздух, бачок открывать вовсе необязательно.
про патрубок ДУ добавил в 37 пункт в качестве рекомендации!
а я совсем забыл про эту хитрость, когда заливал. MikhaylenkoPA писал(а):Junglist
Что-то мне подсказывает, что следующим будет краник печки...
Советую сразу краник заменить, стоит ерунда, а сколько нерв сэкономит. Бери керамику.Kimi.f1 писал(а):А как обстоят дела с заменой радиатора печки на европанели?
снимать панель. Отогнуть не получится. На евро бардачок мешает.Junglist писал(а):
39. Очевидно что воздушная пробка в системе.
40. Как делал я: Ставим машину так, чтобы перед был выше зада, чем больше тем лучше. Крышка расширительного бачка снята. И держим обороты двигателя на 4000, пару минут. Потом работа на холостом ходу пару минут, и минутку ещё раз на 4000.
я купил медный радиатор - в верхней части продыривил дырку - припаял нипишь - и при подозрении на воздушную пробку - спускаю воздух на 100% нет воздушной пробкиjimos писал(а):Советую сразу краник заменить, стоит ерунда, а сколько нерв сэкономит. Бери керамику.
Купил новый краник загодя, стоковый. Но когда полез, оказалось, там тросик скинут старой хозяйкой и он напостоянку открыт. Не стал трогать, меня устраивает.
Нашел отвалившуюся заглушку сопла-стекло, так-же увидел, что сломалась пластмасска, куда одевается фиксатор оболочки тросика на стекло-ноги. Так что у меня из четырех тросиков работает только один - улица-радиатор . Пока лезть не хочу, вынимать всю печку, вроде так уже привык.
Кстати, в общую копилку по п. Junglist писал(а):26. Вытаскиваем старый радиатор, и ставим новый. Прикручиваем его на три самореза.
- там поролонка былана старом радике, так как неудобно было вставлять новый радиатор одновременно придерживая поролонку, то я ее просто приклеил на радиатор по месту двусторонним скотчем.
Вся экзекуция заняла 5 часов...Kiseland писал(а):Я радиатор печки на 21083 ВП менял вобще панель не трогая.
Слил тосол, дальше ложимся на пол пасажира, откручиваем хомуты с трубок и сдергиваем их, откручиваем 3 винта с торца радиатора и вытягиваем его в право по ходу движения. Хоть и идет в притык к коврику, но вылазиет. Так же и обратно. Заняло все пол часа. Прежде чем панель трогать так попробуйте. Или у меня тока он так просто вылазиет?
офигеть!!!! даже не думал что это возможно, седня же посмотрю как там и что