rg-45 писал(а):чё ща будет.
Да ничего, как обычно.
Поругается народ, посрётся ...... и успокоится.
Garik36
Garik36 писал(а):В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.
И тот и другой варианты имеют право на жизнь. Решать тебе. Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя. Главное! С таким-же специалистом и советчиком.
Или вложить в капиталку. andreyal553 писал(а):Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя.
А-га... Хрен там...
Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного... fantom343 писал(а):Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!!
Вот так я и был владельцем 2-х Самар одновременно в течении нескольких месяцев... Потом продал...
Шо-то не верится, шо ему не втюхали ещё и кузовные проблемы... Судя по движку, дак у предыдущего отношение не айс к технике было...
Вообще-то, обидно... kazak1102 писал(а):Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного...
Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...
По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали. В остальном особой гнили не замечено, кроме нижних кромок дверей. Крышка багажника была перекрашена, также перекрашивалось заднее правое крыло, но сделано очень аккуратно.
Все-таки думаю, перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.Garik36 писал(а):Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...
Garik36 писал(а): ВАЗ-21093 2000г. карб.
Про пробег не спрашиваю,но врятли Garik36 писал(а):129000 км.
У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...
Лучше сразу имей ввиду, шо точить придётся, да и без расточки, это и не ремонт... Замеры цилиндров всё скажут... Мож и повезёт, и кольцами обойдёшся...
Garik36 писал(а):По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали.
Это стандарт...
Garik36 писал(а):перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.
Надо... Если ничё хорошего, то денег на продаже скорей всего потеряешь...Garik36 писал(а):реально ли это сделать самому, не имея опыта?
Не только реально, но и нужно, теперь уж привыкай к решительным действиям, коли сам хочешь нучиться. Форумчане помогут. Так что не дрейфь. За сколько машину взял?kazak1102 писал(а):У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...
ездить можно по разному, может там масло не менялось ни разу. Но что то мне кажется что там уже точили и не раз.
Да и дороговато за 90 000 с убитым движком, скорее всего за это время и коробка устала, скоро тоже даст о себе напомнить. У самого машина 99 года, деньги сосет сильнее пылесоса, начало ломаться то, то не должно по сути ломаться на машине Но после ремонта двигателя и эксплуатации около двух лет, продаст за 50 000, если не ушатает до конца.dzelik писал(а):сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))
Точно, теперь есть куда деть свободное время))
Уже успел купить комплект летней резины и штампованные диски в придачу (родные были кривыми, как сказал шиномонтажник, а литье брать жаба не позволила))))
На дороге машинка ведет стоит хорошо: нигде не скрипит, не стучит, на 100 км в час можно руль бросать - идет как влитая. После классики - просто песня. Раньше не знал, что можно получать удовольствие от управления автомобилем.fantom343 писал(а):земляк, неужели машину дешевле не нашел?
Более дешевые варианты были в откровенно унылом состоянии (по кузову). Чуть было не взял восьмерку 2001 года с гнилыми дверями и низкой панелью за 79 штук, но увидел эту девятку и решил, что это лучший вариант из всех выбранных. Первый блин комом... А цены как поднялись прошлой осенью, так и держатся на неприличном уровне.Garik36 писал(а):За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.
Цена по состоянию завышена конкретно. Что уступил 7 косарей - обычный маркетинговый ход. Ну да ладно, что теперь чесать языком. Ты вот лучше поедь к спецам пусть кузовок то глянут, А двигун - ерунда, сделаешь, только сначала хорошо продумай, стоит ли?. Человек в такой ситуации почему то начинает спешить и становиться похожим на заядлого игрока в рулетку. С каждым новым вложением надеясь на чудо в виде идеального авто. Чудес не бывает, так что не спеши с кардиальными решениями капремонта.