Валерий 21124 писал(а):вообще-поступает к стучачему гидрику масло?
когда повторно разбирал - все они были в масле.
Пугает вот это
Валерий 21124 писал(а):а в клапане в головке?если он не исправен то масло утечет в первую очередь из того гидрика где этот клапан
kaban_21124 писал(а):_Vasilij_, Зачем вам эти мороки.Прогрейте ДВС до включения карлосана,включите 1 перидачу довите тормоз и отпускайте потехоньку сцепление(душим двс)))Лампа должна загореться когда ДВС заглохнет,если раньше-давление не в дугу.
Способ вполне подходящий для грубой оценки давления, при плохом давлении лампа загорится задолго до того, как заглохнет двигатель.
А лучше поспрашивать у знакомых механический манометр и замерить давление самому.
PS: проверять на горячую.Валерий 21124 писал(а):поэтому будешь снимать постели-вытаскивай гидрики магнитом.протирай тряпочкой и ставь так чтоб не перепутать какой откуда.
вобще пофиг какой откуда но обычно при разборе ставится как положено с лева на право снятые запчасти Цитата:если гидрик в масле то после нескольких секунд рабоы он должен заполниться маслом и перестать цокать
особенно это хорошо слышно в мороз на холодную, некоторое время пок а масло густое... эх они стучат в -17 к примеру ДИЗЕЛЬ)))))))))))Валерий 21124 писал(а):поставил.так в этой клапан не герметичен....
По идеи замер компресси должен показать неисправный цилиндр.
Тож на клапан грешу - движок подтряхивает на ХХ. В том году ремешок рвал, может один клапаночек слегка и загнулся.
Сегодня сделаю замеры компрессии и масла.Валерий 21124 писал(а):я про обратный клапан в головке который не дает маслу сливаться
О, а такой я вот не знаю.
Мне тут еще подсказали почистить дырочки в головке, там где компенсы стоят. Типо из-за них может стучать один, при условии нормального давления масла.Валерий 21124 писал(а):так в этой клапан не герметичен....
Не герметичность клапана можно без вскрытия определить?
Например замером компресии или по визуальному встряхиванию движка???kaban_21124 писал(а):Валерий 21124 писал(а):так в этой клапан не герметичен....
Не герметичность клапана можно без вскрытия определить?
Например замером компресии или по визуальному встряхиванию движка???
компресию с маслом замерь и если подскочит на 2-4 очка то нормально с клапанами всё скорее всего , а если на 1-2 то возможно проблема.