Иван24 писал(а):когда нажимаю центральный замок он опускается на половину
Значит вся электрика и сам соленоид(вообще-то это моторедуктор или актюатор) исправны.
Проблема в тугом закрывании механизма замка.Актюатор не может его осилить.
Лучше снять внутренний замок,вскрыв дверь,промыть его и смазать все его шарниры Литолом.Заодно можно снять и наружную ручку,смазать и ее собачку.Garik36 писал(а): нужно в механизме замка снять какую-то пружинку, и замок будет работать легко.
Грамотный продавец попался. Видимо сам неплохо в машинах разбирается.
Эту пружинку видно,даже не снимая внутренний замок с двери.
Она всего из двух витков,диаметр ее около 10 мм,а усики вставлены в отверстия рычажков блокировки.Удобнее всего ее выдернуть зубастыми утконосами,но можно и крючком из подходящей стальной проволоки.
Пружинку эту увидишь через прорезь одного из рычагов.т808 писал(а):Она всего из двух витков,диаметр ее около 10 мм,а усики вставлены в отверстия рычажков блокировки.Удобнее всего ее выдернуть зубастыми утконосами,но можно и крючком из подходящей стальной проволоки.
Разве эта пружинка является лишней деталью? Не будет ли после ее снятия неприятных последствий в виде заклинивающей двери?Иван24 писал(а):Не работает соленоид 1 двери(левая задняя), когда нажимаю центральный замок он опускается на половину, в итоге сам опускаю кнопку и дверь закрыта
Абсолютно то-же самое было недавно у меня. Тоже задняя левая дверь. Только не соленоид там, а моторедуктор. Тоже сначала собирался менять его, но это не понадобилось.
Снял внутреннюю панель двери и смазал маслом (обычным моторным) все шарниры тяги блокировки и проблема была решена.
В качестве маслёнки использовал обычный медицинский шприц с иглой.
Наибольший эффект был после смазывания верхнего шарнира (который около внутренней ручки открытия двери находится)Garik36 писал(а):Разве эта пружинка является лишней деталью?
Эта пружинка нужна для четкой фиксации КНОПКИ блокировки.
Если на двери нет эл.привода,а кнопка блокировки поднята,то при езде по ухабам она теоретически может опуститься,хоть обычно этого и не происходит.Если же установлен эл.привод,то он сам уже через свою тягу удерживает кнопку.
Замок то придумывался для древней Самары,когда о эл.приводах и не мечтали.
Теперь эта пружинка создает лишнее усилие для актюатора,которое еще и увеличивается при загрязнении и износе замка.Вот актюатор и не может его преодолеть.т808 писал(а):Эта пружинка нужна для четкой фиксации КНОПКИ блокировки.
Что-то я не понял, где эта пружина по каталогу http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=32&idmodel=18&idmark=3&atype=0
Меня проблемы с замками периодически достают. И каждый раз что-то новое . Кстати редукторы хорошо разбираются и ревизируются. В качестве смазки использовал силиконовые. Но вот нынче два раза подряд после очень холодной зимы столкнулся с порваными гофрированными пыльниками штока редуктора- засада, нигде не купишь , и зипа уже не осталось.dvm99i писал(а):Что-то я не понял, где эта пружина
Dsoftgroup писал(а):2101-6205093
Нет!Не про нее речь!
Пружина находится в механизме внутреннего замка 2108-6105012 между его рычажками.Она имеет всего 1,5 витка с двумя усиками изогнутыми на концах подобно тяге на флажок крана печки.
Если на двери без актюатора опускать медленно кнопку блокировки замка,то она сначала пойдет с усилием,а после прохождения середины хода,станет опускаться намного легче.Также и с ее подъемом.Это как раз из за этой пружинки,она как бы фиксирует кнопку в двух ее крайних положениях,а вот в среднем увеличивает усилие на механизм,которое преодолеть актюатору сложно.
Эту пружинку не видно ни на одном известном мне фото.
Она прячется под рычажками выше большого пальца на этом фото
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/20/19_12_11.jpg
Заглянешь изнутри в дверь на замок - увидишь ее.т808 писал(а):Эту пружинку не видно ни на одном известном мне фото.
Она прячется под рычажками выше большого пальца на этом фото
Сдается мне, снятие этой пружинки - секас еще тот
Надо было восьмерку покупать (((
Ладно, будем пробовать...Garik36 писал(а):Сдается мне, снятие этой пружинки - секас еще тот
Легко ее выдерешь,даже не снимая замок!
А вот если фотку сделаешь и на форум выложишь,тебе все благодарны будут!
Garik36 писал(а):Надо было восьмерку покупать
Так и там в замках передних дверей эта же пружинка стоит !!!
Так барахлить может абсолютно любой замок Самар и десяток любой двери.Garik36 писал(а):Не закрывалась задняя правая дверь с брелка. Причем передние работают исправно
было подобное.
всё проверил и смазал и активатор новый ставил заводской толку ноль, через раз, пока в один прекрасный солнечный день необратил внимание как торчит грибок из отверстия?
а торчал он чутка под наклоном и тем самым краями содавал сопротивление:lol1
завод мать их ити
снял лодочку из под ручки и видим гайку на 13-ослабил её и поставил тягу ровненько, всё без проблем пашет который год Dsoftgroup писал(а): ведь сам привод не есть фиксатором, а только двигает шток,
Но двигает он через двухступенчатый шестеренчатый и реечный редуктор,поэтому в какой-то степени является и фиксатором.
По крайней мере практика подтвердила,что отрицательных последствий удаление пружинки не приносит.
Кому не понравится,сможет ее назад установить,но вот сделать это будет гораздо сложнее,чем удалить.
Уж с задней то левой дверью можно экспериментировать сколько душе угодно.
Даже если предположить невероятное,что на ней на ухабах кнопка опустится, - ну и что?т808 писал(а):Легко ее выдерешь,даже не снимая замок!
А вот если фотку сделаешь и на форум выложишь,тебе все благодарны будут!
Сегодня залез в замок, ощупал его весь (не снимая с двери) - эту пружинку нигде не нашел! Фотки делал, но фотик не сфокусировался, и на этих фотках ничего не разобрать ((
В результате просто смазал замок, теперь работает чуть лучше, но иногда все-таки подклинивает.
Я так понимаю, что лучше снять этот внутренний замок целиком. Нужно ли при этом снимать наружный замок?Garik36 писал(а):Нужно ли при этом снимать наружный замок?
естественно, наружний замок своими болтами и держит вунтренний замок.
а по сабжу клинить может не тока замок но и всё что от него отходит.
смотреть надо внимательно на все тяги которые двигаются и самое главное как они двигаются некасаются ли где чего либо или друг друга.Dranik писал(а): клинить может не тока замок но и всё что от него отходит.
Абсолютно верно.Сначала виновника тяжелого хода найти нужно.
Dranik писал(а):снял лодочку из под ручки и видим гайку на 13-ослабил её и поставил тягу ровненько, всё без проблем пашет который год
Да.Это еще одно место возможного заедания - двуплечий рычаг с тягами к кнопке и внутреннему замку http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group45.htmlDsoftgroup писал(а):не на долго, пока пылью не забьется. хотя подход правильный, но перемыть и силиконкой смазать...
месяца 3-4-полёт нормальный .а там время покажет .да и без фанатизма смазывал:так чтоб плёнка была .хотя может дело было в чуть не так поджатой уплотнительной резинке вокруг ручки или не до конца затянутой гайки крепления ручки ,из-за чего вода попадала внутрь ручки и там всё пыталось заржаветь