Tano писал(а):...Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...
как это нет?
Tano писал(а):...Два: а если ночью я первый раз тут еду? Ведь если я про существование стрелочки не знаю, как я ее увижу??
На основных секциях должны быть нанесены контурные стрелки.[quote="Senna"]Tano писал(а):...Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...
как это нет?
А вот так: Еду-то на зеленый (теоретические возможные случаи - как то стрелочка горит в красном кружке не берем) просто при негорящей стрелочке. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕГОРЯЩАЯ СТРЕЛОЧКА ЕСТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА?Senna писал(а): На основных секциях должны быть нанесены контурные стрелки.
на широкой дороге не всегда можно ночью разглядеть что там на зеленом глазу нарисовано. Сам так пару раз попадал.. Большой перекресток, пересечение с дорогой (три полосы в каждую сторону + разделительная клумба), мне нужно налево.. там есть доп.секция... Даже под пистолетом я ее не увижу..., выезжаю на зеленый сигнал и.... хорошо, что нет ни встречных, ни гайцов.... Думаю, что в подобных местах светофоры должны стоять не только на обочине (там, кстати, на обочине левая стрелка отсутствует) но и посередине дороги... Но.... На наших дорогах и знаков-то не хватает, не то что дорогостоящих устройств под названием "светофор".... А у инспекторов и судей логика железная "водитель мог и был обязан увидеть...."Tano писал(а):Senna писал(а):Tano писал(а):...Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...
как это нет?
А вот так: Еду-то на зеленый (теоретические возможные случаи - как то стрелочка горит в красном кружке не берем) просто при негорящей стрелочке. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕГОРЯЩАЯ СТРЕЛОЧКА ЕСТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА?
Читаем ПДД:
Цитата:6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Единственный шанс отвертеться от штрафа - доказать, что на основной секции не было нанесено контурных стрелок.
З.Ы. Лично от себя добавлю, что подобные светофоры должны дополнительно обозначаться еще каким-либо предупреждающим знаком.Надо как в нормальных странах делать не отдельный убогий зеленый глазок, а нормальный трехсекционный светофор:
три секции работают на прямо, три - на левй поворот и три на правый поворот. И никаких проблем.
Senna писал(а):
З.Ы. Лично от себя добавлю, что подобные светофоры должны дополнительно обозначаться еще каким-либо предупреждающим знаком.
tanechka писал(а):на широкой дороге не всегда можно ночью разглядеть что там на зеленом глазу нарисовано. Сам так пару раз попадал.. Большой перекресток, пересечение с дорогой (три полосы в каждую сторону + разделительная клумба), мне нужно налево.. там есть доп.секция... Даже под пистолетом я ее не увижу..., выезжаю на зеленый сигнал и.... хорошо, что нет ни встречных, ни гайцов.... Думаю, что в подобных местах светофоры должны стоять не только на обочине (там, кстати, на обочине левая стрелка отсутствует) но и посередине дороги... Но.... На наших дорогах и знаков-то не хватает, не то что дорогостоящих устройств под названием "светофор".... А у инспекторов и судей логика железная "водитель мог и был обязан увидеть...."
tanechka писал(а): Не хочу никого обидеть, но в Москве недостатка в светофорах не наблюдала, наоборот, есть дороги, на которых и до 60 разогнаться проблематично, один на другом стоят. А по поводу не видно дополнительной секции, это к окулисту, либо стекла в машине протирать чаще надо
Тоже обидеть никого не хотел бы, но ... У меня со зрением, к примеру, все ОК, но с автором темы согласен на все сто. Днем домолнительную секцию разглядеть еще не проблема, но как это сделать ночью, да еще на незнакомом перекрестке? Я способностью видеть в темноте не обладаю, а будь стрелка в основной секции - проблема была бы решена элементарно.tanechka писал(а):я уже от ГИБДДышников слышала, что в Москве мол знаков и светофоров всего 30% от необходимого числа, честно говоря испытала шок, когда представила, что их кол-во доведут до 100%, а оказывается у них есть единомышленники среди водителей
летом в Саратове был...
1) днем почти все светофоры просто не видно какой свет горит(вероятно там лампочка ватт на 40 стоит)
2) принципиально нету знаков "главная дорога" а есть только "уступи" если не местный сморишь или за поведением впереди едущего или крадешся пытаясь рассмотреть знак за углом
3) дорога вообще как после минометного обстрела - удобнее всего ездить по трамвайныи рельсам - они РОВНЫЕ
4) ГАЙцы - уроды полные
по теме топика - у меня рядом с работой 3-х позиционный светофор с контурной стрелкой - аварии под лозунгом "неместный и стрелку не разглядел" - регулярное явлениеtanechka писал(а):
Ты в Москве был? У нас ночью как днем, неосвещенных улиц по пальцам перечесть, так что необходимости обладать способностью видеть в темноте, для обнаружения доп. секции не требуется
:) Нет, в Москве я не был. Уж не знаю к счастью или нет Но, как я подозреваю, данный топик был открыт для всеобщего обсуждения, а не для москвичей only Да и автор темы из СПб, если не ошибаюсь.
В столице свое освещение, в провинции - свое (а зачастую вообще никакого), а светофор (а именно есть доп. секция или нет) должен быть виден вне зависимости от количества фонарей на улице. Даже в кромешной тьме
думаю, что меньше... И не просто думая, а знаю по опыту... быстрее оказвается объехать микрорайон по кругу, чем "уступать дорогу".. А знаки бывают не только запрещающие, но и всякие-разные-другие... Напомнить какие? иногда встречаются и разрешающие... И еще... по городу ездить с соблюдением всех требований ПДД получается не медленнее, чем с их игнорированием....., но насколько спокойнее......... Не пробовала? Попробуй - тебе понравится.. 8-)
"про развернуться" - пролистай соседнюю тему про выезд на встречку...
Сергий писал(а):очень смешно... повторяю вопрос "давно за рулем?" Т.к., если давно, то могла бы припомнить и светофоры на фоне солнца, и случаи, подобные описанному мной. А твое неприятие дорожных знаков вызывает откровенное беспокойство за твою безопасность.. ПДД - сокращенно обозначают не "Понятия о Дорожном Движении", а "Правила.."
Да лан:-) прокатится тыщ 150 по России а не только 30 по Москве, может поймет, что не всегда все видно:-)
В качестве примера, светофоры по киевскому шоссе после Балабаново. В солнечный день, сначала на красный проехал, а потом на зеленый остановился, чтобы разглядеть, что же там горит tanechka писал(а):...Короче мы о качестве или о количестве?
Вообще мы о:
Tano писал(а):Постоянно вижу гайцы тормозят водил повернувших не "по стрелочке", а просто на "зеленый".
Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...
По теме есть чего сказать?tanechka писал(а):Внимательней надо быть на дороге, а не на знаки валить
Танечка, не надо быть такой злой, последний раз на этом перекрестке меня пытались взять на таран иногородние ГАЙЦЫ, стрелку действительно плохо видно...
варианты что водитель должен был видеть... особенно когда этот знак загораживает фура, ветки, забыли повесить и теде всегда существует... особенно неприятно в этом месте общатся с засадой которая прекрасно знает о том что знак не виден тем и пасется...
мне как-то на трассе весной предъявляли пересечение сплошной... на вопрос "а собсно где она?" гаец с чистыми глазами сказал "что тут ее прошлой весной нарисовали - стерлась, через месяц подновят... права давай..."