Страница 1 из 2
Tano
Постоянно вижу гайцы тормозят водил повернувших не "по стрелочке", а просто на "зеленый".

Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз.

Два: а если ночью я первый раз тут еду? Ведь если я про существование стрелочки не знаю, как я ее увижу??
Sipe
Tano писал(а):

...Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...

как это нет?
Tano писал(а):

...Два: а если ночью я первый раз тут еду? Ведь если я про существование стрелочки не знаю, как я ее увижу??

На основных секциях должны быть нанесены контурные стрелки.
Tano
[quote="Senna"]
Tano писал(а):

...Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...

как это нет?

А вот так: Еду-то на зеленый (теоретические возможные случаи - как то стрелочка горит в красном кружке не берем) просто при негорящей стрелочке. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕГОРЯЩАЯ СТРЕЛОЧКА ЕСТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА?
Сергий
Senna писал(а):

На основных секциях должны быть нанесены контурные стрелки.



на широкой дороге не всегда можно ночью разглядеть что там на зеленом глазу нарисовано. Сам так пару раз попадал.. Большой перекресток, пересечение с дорогой (три полосы в каждую сторону + разделительная клумба), мне нужно налево.. там есть доп.секция... Даже под пистолетом я ее не увижу..., выезжаю на зеленый сигнал и.... хорошо, что нет ни встречных, ни гайцов.... Думаю, что в подобных местах светофоры должны стоять не только на обочине (там, кстати, на обочине левая стрелка отсутствует) но и посередине дороги... Но.... На наших дорогах и знаков-то не хватает, не то что дорогостоящих устройств под названием "светофор".... А у инспекторов и судей логика железная "водитель мог и был обязан увидеть...."
ИА
Ну, Сергий, тебе грех жаловаться. В твоем Зеленограде мне понравилось две вещи:
- белочка
- отражающие контуры вокруг светофоров

У нас в Чебоксарах если есть боковая секция со стрелкой, то прямая секция обязательно с прямой стрелкой, поэтому если боковую не видно, то горящая всё-равно посылает только прямо.

ИМХО надо писать все обстоятельства вместе с рисунком светофора в протокол, а потом жаловаться на отсутствие вины, так как светофор не по ПДД и вводит в заблуждение. Поможет не поможет, но хоть попытаться.
tanechka
на широкой дороге не всегда можно ночью разглядеть что там на зеленом глазу нарисовано. Сам так пару раз попадал.. Большой перекресток, пересечение с дорогой (три полосы в каждую сторону + разделительная клумба), мне нужно налево.. там есть доп.секция... Даже под пистолетом я ее не увижу..., выезжаю на зеленый сигнал и.... хорошо, что нет ни встречных, ни гайцов.... Думаю, что в подобных местах светофоры должны стоять не только на обочине (там, кстати, на обочине левая стрелка отсутствует) но и посередине дороги... Но.... На наших дорогах и знаков-то не хватает, не то что дорогостоящих устройств под названием "светофор".... А у инспекторов и судей логика железная "водитель мог и был обязан увидеть...."[/quote]

Не хочу никого обидеть, но в Москве недостатка в светофорах не наблюдала, наоборот, есть дороги, на которых и до 60 разогнаться проблематично, один на другом стоят. А по поводу не видно дополнительной секции, это к окулисту, либо стекла в машине протирать чаще надо Very Happy
Другой разговор, что иногда не работает стрелка, с этим согласна, но больше светофоров Mad
Не дай бог власти услышат и примут за пожелания трудящихся, я уже от ГИБДДышников слышала, что в Москве мол знаков и светофоров всего 30% от необходимого числа, честно говоря испытала шок, когда представила, что их кол-во доведут до 100%, а оказывается у них есть единомышленники среди водителей Shocked
Sipe
Tano писал(а):

Senna писал(а):

Tano писал(а):

...Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...

как это нет?



А вот так: Еду-то на зеленый (теоретические возможные случаи - как то стрелочка горит в красном кружке не берем) просто при негорящей стрелочке. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕГОРЯЩАЯ СТРЕЛОЧКА ЕСТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА?

Читаем ПДД:
Цитата:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Единственный шанс отвертеться от штрафа - доказать, что на основной секции не было нанесено контурных стрелок.

З.Ы. Лично от себя добавлю, что подобные светофоры должны дополнительно обозначаться еще каким-либо предупреждающим знаком.
CAIIIA_2111GTE
Надо как в нормальных странах делать не отдельный убогий зеленый глазок, а нормальный трехсекционный светофор:
три секции работают на прямо, три - на левй поворот и три на правый поворот. И никаких проблем.

Senna писал(а):


З.Ы. Лично от себя добавлю, что подобные светофоры должны дополнительно обозначаться еще каким-либо предупреждающим знаком.

Сергий
tanechka писал(а):

на широкой дороге не всегда можно ночью разглядеть что там на зеленом глазу нарисовано. Сам так пару раз попадал.. Большой перекресток, пересечение с дорогой (три полосы в каждую сторону + разделительная клумба), мне нужно налево.. там есть доп.секция... Даже под пистолетом я ее не увижу..., выезжаю на зеленый сигнал и.... хорошо, что нет ни встречных, ни гайцов.... Думаю, что в подобных местах светофоры должны стоять не только на обочине (там, кстати, на обочине левая стрелка отсутствует) но и посередине дороги... Но.... На наших дорогах и знаков-то не хватает, не то что дорогостоящих устройств под названием "светофор".... А у инспекторов и судей логика железная "водитель мог и был обязан увидеть...."



Не хочу никого обидеть, но в Москве недостатка в светофорах не наблюдала, наоборот, есть дороги, на которых и до 60 разогнаться проблематично, один на другом стоят. А по поводу не видно дополнительной секции, это к окулисту, либо стекла в машине протирать чаще надо Very Happy
Другой разговор, что иногда не работает стрелка, с этим согласна, но больше светофоров Mad
Не дай бог власти услышат и примут за пожелания трудящихся, я уже от ГИБДДышников слышала, что в Москве мол знаков и светофоров всего 30% от необходимого числа, честно говоря испытала шок, когда представила, что их кол-во доведут до 100%, а оказывается у них есть единомышленники среди водителей Shocked[/quote]

Давно за рулем?
Я тоже не очень давно, всего 7 лет, но за это время мне удалось потратить в совокупности несколько часов при выездах влево со второстепенных дорог, поджидая "дырочку" в поперечных потоках... Просто беда иной раз случается, когда, например, ломается светофор на некоторых перекрестах...

Про знаки: Не далее как вчера вечером наблюдал как "Ока" по самые помидоры впендюрилась в траншею, пробитую поперек дороги ремонтниками. Траншею они аккуратно залили бетоном, но этим и ограничились. Видать рабочий день кончился и установку предупреждающего знака решили отложить до утра... Бетон до бенефиса "Оки" даже схватиться не успел. Ничего, застынет на колесных дисках...

Никогда не приходилось ездить по Москве "по карте"? И как часто тебе попадались указатели? По моему их раза в три-четыре менбше необходимого, а те которые встречаются установлены так, чтоне информируют о предстоящем повороте, а только константируют его как совершившийся факт...
Yuras'
tanechka писал(а):

Не хочу никого обидеть, но в Москве недостатка в светофорах не наблюдала, наоборот, есть дороги, на которых и до 60 разогнаться проблематично, один на другом стоят. А по поводу не видно дополнительной секции, это к окулисту, либо стекла в машине протирать чаще надо Very Happy



Тоже обидеть никого не хотел бы, но ... У меня со зрением, к примеру, все ОК, но с автором темы согласен на все сто. Днем домолнительную секцию разглядеть еще не проблема, но как это сделать ночью, да еще на незнакомом перекрестке? Я способностью видеть в темноте не обладаю, а будь стрелка в основной секции - проблема была бы решена элементарно.
603
tanechka писал(а):

я уже от ГИБДДышников слышала, что в Москве мол знаков и светофоров всего 30% от необходимого числа, честно говоря испытала шок, когда представила, что их кол-во доведут до 100%, а оказывается у них есть единомышленники среди водителей Shocked


летом в Саратове был...
1) днем почти все светофоры просто не видно какой свет горит(вероятно там лампочка ватт на 40 стоит)
2) принципиально нету знаков "главная дорога" а есть только "уступи" если не местный сморишь или за поведением впереди едущего или крадешся пытаясь рассмотреть знак за углом
3) дорога вообще как после минометного обстрела - удобнее всего ездить по трамвайныи рельсам - они РОВНЫЕ
4) ГАЙцы - уроды полные

по теме топика - у меня рядом с работой 3-х позиционный светофор с контурной стрелкой - аварии под лозунгом "неместный и стрелку не разглядел" - регулярное явление
tanechka
Давно за рулем?
Я тоже не очень давно, всего 7 лет, но за это время мне удалось потратить в совокупности несколько часов при выездах влево со второстепенных дорог, поджидая "дырочку" в поперечных потоках... Просто беда иной раз случается, когда, например, ломается светофор на некоторых перекрестах...

При чем здесь ломается? Я говорила, что светофоров достаточно, а про их обслуживание и вечерние отключения разговора не было.
Если ставить светофоры на выезды со всех второстепенных, то думаешь ты меньше времени потратишь стоя на светофорах Smile Smile Smile
А повернуть направо и развернуться не пробовал, или выбирать дорогу заранее Very Happy
Про знаки: Не далее как вчера вечером наблюдал как "Ока" по самые помидоры впендюрилась в траншею, пробитую поперек дороги ремонтниками. Траншею они аккуратно залили бетоном, но этим и ограничились. Видать рабочий день кончился и установку предупреждающего знака решили отложить до утра... Бетон до бенефиса "Оки" даже схватиться не успел. Ничего, застынет на колесных дисках...
А ты с чего взял, что гибоны будут предупреждающие знаки устанавливать, бьюсь об заклад, в первую очередь запрещающие Smile
Тип "поворот налево запрещен", а сами под знак бабы снимать, ты ж первый и попадешь :-D

Никогда не приходилось ездить по Москве "по карте"? И как часто тебе попадались указатели? По моему их раза в три-четыре менбше необходимого, а те которые встречаются установлены так, чтоне информируют о предстоящем повороте, а только константируют его как совершившийся факт...[/quote]

Приходиться и по карте ездить, если район незнакомый, проблема возникает с указателями названия улиц, а вот с запрещающими знаками проблем нет, хотя если внимательно изучить карту, и эта проблема обычно отпадает Very Happy
tanechka
Тоже обидеть никого не хотел бы, но ... У меня со зрением, к примеру, все ОК, но с автором темы согласен на все сто. Днем домолнительную секцию разглядеть еще не проблема, но как это сделать ночью, да еще на незнакомом перекрестке? Я способностью видеть в темноте не обладаю, а будь стрелка в основной секции - проблема была бы решена элементарно.[/quote]

Ты в Москве был? У нас ночью как днем, неосвещенных улиц по пальцам перечесть, так что необходимости обладать способностью видеть в темноте, для обнаружения доп. секции не требуется Very Happy
Yuras'
tanechka писал(а):


Ты в Москве был? У нас ночью как днем, неосвещенных улиц по пальцам перечесть, так что необходимости обладать способностью видеть в темноте, для обнаружения доп. секции не требуется Very Happy



:) Нет, в Москве я не был. Уж не знаю к счастью или нет Smile Но, как я подозреваю, данный топик был открыт для всеобщего обсуждения, а не для москвичей only Smile Да и автор темы из СПб, если не ошибаюсь.
В столице свое освещение, в провинции - свое (а зачастую вообще никакого), а светофор (а именно есть доп. секция или нет) должен быть виден вне зависимости от количества фонарей на улице. Даже в кромешной тьме Smile
tanechka
по теме топика - у меня рядом с работой 3-х позиционный светофор с контурной стрелкой - аварии под лозунгом "неместный и стрелку не разглядел" - регулярное явление[/quote]
А давайте на каждом углу знаков понавешаем "соблюдай дистанцию", может в жопу въезжать меньше будут Smile
Внимательней надо быть на дороге, а не на знаки валить Very Happy
Сергий
tanechka писал(а):

....
Если ставить светофоры на выезды со всех второстепенных, то думаешь ты меньше времени потратишь стоя на светофорах Smile Smile Smile
А повернуть направо и развернуться не пробовал, или выбирать дорогу заранее Very Happy
...



думаю, что меньше... И не просто думая, а знаю по опыту... быстрее оказвается объехать микрорайон по кругу, чем "уступать дорогу".. А знаки бывают не только запрещающие, но и всякие-разные-другие... Напомнить какие? иногда встречаются и разрешающие... И еще... по городу ездить с соблюдением всех требований ПДД получается не медленнее, чем с их игнорированием....., но насколько спокойнее......... Не пробовала? Попробуй - тебе понравится.. 8-)

"про развернуться" - пролистай соседнюю тему про выезд на встречку...
tanechka
Нет, в Москве я не был. Уж не знаю к счастью или нет Smile Но, как я подозреваю, данный топик был открыт для всеобщего обсуждения, а не для москвичей only Smile Да и автор темы из СПб, если не ошибаюсь.
В столице свое освещение, в провинции - свое (а зачастую вообще никакого), а светофор (а именно есть доп. секция или нет) должен быть виден вне зависимости от количества фонарей на улице. Даже в кромешной тьме Smile[/quote]

В Питере была, с освещением нормально, а если в Вашем городе проблемы, так это в коммунальные службы города обращаться надо
А чтобы светофор в кромешной тьме без проблем разглядеть, то можно обратиться к ГИБДД с просьбой покрывать их фосфором Smile Smile Smile
Сергий
tanechka писал(а):

Нет, в Москве я не был. Уж не знаю к счастью или нет Smile Но, как я подозреваю, данный топик был открыт для всеобщего обсуждения, а не для москвичей only Smile Да и автор темы из СПб, если не ошибаюсь.
В столице свое освещение, в провинции - свое (а зачастую вообще никакого), а светофор (а именно есть доп. секция или нет) должен быть виден вне зависимости от количества фонарей на улице. Даже в кромешной тьме Smile


В Питере была, с освещением нормально, а если в Вашем городе проблемы, так это в коммунальные службы города обращаться надо
А чтобы светофор в кромешной тьме без проблем разглядеть, то можно обратиться к ГИБДД с просьбой покрывать их фосфором Smile Smile Smile[/quote]

очень смешно... повторяю вопрос "давно за рулем?" Т.к., если давно, то могла бы припомнить и светофоры на фоне солнца, и случаи, подобные описанному мной. А твое неприятие дорожных знаков вызывает откровенное беспокойство за твою безопасность.. ПДД - сокращенно обозначают не "Понятия о Дорожном Движении", а "Правила.."
СуперБизон
Сергий писал(а):

очень смешно... повторяю вопрос "давно за рулем?" Т.к., если давно, то могла бы припомнить и светофоры на фоне солнца, и случаи, подобные описанному мной. А твое неприятие дорожных знаков вызывает откровенное беспокойство за твою безопасность.. ПДД - сокращенно обозначают не "Понятия о Дорожном Движении", а "Правила.."


Да лан:-) прокатится тыщ 150 по России а не только 30 по Москве, может поймет, что не всегда все видно:-)
В качестве примера, светофоры по киевскому шоссе после Балабаново. В солнечный день, сначала на красный проехал, а потом на зеленый остановился, чтобы разглядеть, что же там горит Very Happy
tanechka
думаю, что меньше... И не просто думая, а знаю по опыту... быстрее оказвается объехать микрорайон по кругу, чем "уступать дорогу".. А знаки бывают не только запрещающие, но и всякие-разные-другие... Напомнить какие? иногда встречаются и разрешающие... И еще... по городу ездить с соблюдением всех требований ПДД получается не медленнее, чем с их игнорированием....., но насколько спокойнее......... Не пробовала? Попробуй - тебе понравится.. 8-)

"про развернуться" - пролистай соседнюю тему про выезд на встречку...[/quote]


Я всегда стараюсь ездить соблюдая правила, но иногда вынуждена нарушать......
Поговорку помнишь, переделанную в духе нашего времени:
Тише едешь - дальше будешь, от того места к которому едешь :cool:
Время скорости 40 давно прошло, т.к. расстояния увеличиваются, а кол-во часов в сутках нет, так о каком спокойствие ты говоришь, если тратить пару часов на дорогу до работы и столько же обратно, но если попадаешь в зеленый коридор, то можно сократить время вдвое, или не согласен.....
Мой тебе совет, чаще выбирай главную дорогу, предварительно посмотрев карту, тогда не будешь чувствовать недостатка в светофорах Very Happy
tanechka
очень смешно... повторяю вопрос "давно за рулем?" Т.к., если давно, то могла бы припомнить и светофоры на фоне солнца, и случаи, подобные описанному мной. А твое неприятие дорожных знаков вызывает откровенное беспокойство за твою безопасность.. ПДД - сокращенно обозначают не "Понятия о Дорожном Движении", а "Правила.."[/quote]

Светофор на фоне солнца - не есть объяснение необходимость увеличения их кол-ва, это говорит о неправильном месторасположении...
Я не говорила, что все знаки правильно расположены, иные не видно за деревьями, зданиями и т.д., но и это не мотивировка к увеличению их кол-ва....
Короче мы о качестве или о количестве? Very Happy
Sipe
tanechka писал(а):

...Короче мы о качестве или о количестве? Very Happy

Вообще мы о:
Tano писал(а):

Постоянно вижу гайцы тормозят водил повернувших не "по стрелочке", а просто на "зеленый".

Мне вот интересно, что они им предъявляют, ведь "проезда на запрещающий сигнал светофора" при этом нет. Это раз...

По теме есть чего сказать?
603
tanechka писал(а):

Внимательней надо быть на дороге, а не на знаки валить


Танечка, не надо быть такой злой, последний раз на этом перекрестке меня пытались взять на таран иногородние ГАЙЦЫ, стрелку действительно плохо видно...

варианты что водитель должен был видеть... особенно когда этот знак загораживает фура, ветки, забыли повесить и теде всегда существует... особенно неприятно в этом месте общатся с засадой которая прекрасно знает о том что знак не виден тем и пасется...
мне как-то на трассе весной предъявляли пересечение сплошной... на вопрос "а собсно где она?" гаец с чистыми глазами сказал "что тут ее прошлой весной нарисовали - стерлась, через месяц подновят... права давай..." Shocked
MсLaren
Вобщем все ясно, надо по идее делать светодиодные светофоры и зеленый свет делать в духе стрелок, т.е. мы привыкли к секции в виде стрелок "налево" или "направо", вот так же надо делать и зеленый, т.е. в виде стрелки "прямо" и т.д. Можно сказать, что такая система для долбодуров, зато НИКТО уже не будет спорить на подобную тему.
Но с другой стороны, хреновые светофоры не освобождают вас от ответсвенности. Что же теперь поделать, если о нас дорожные службы не заботятся? Но и нарушать нельзя. Что же до незаметности секций ночью - как-то не обращал на это внимание, ИМХО везде их видно, т.к. перед поворотом я всегда сбрасываю скорость до такой, на которой я смогу войти в поворот, увидеть светофор и успеть в случае чего затормозить. Только смотреть надо внимательнее, а не по сторонам на ноги проходящих девушек или ещё на что-то другое не связанное с дорожной обстановкой! :wink:
Tano
Так, ушли далеко от темы. Поясняю на конретных примерах для питерских:

С ул. Типанова на Ленинский пр. :
Поворот направо
Поворот "по стрелочке" налево (причем встречных там почти не бывает)
Постоянно ночью пасутся гайцы и отлавливают повернувших просто на зеленый с негорящей левой стрелочкой.
Нарушения ПДД и , тем более, создания аварийной ситуации я здесь никакого не вижу.

С Загородного пр. (от Гороховой) - направо на Звенигородскую - то же самое.


С пр. Жукова (в центр) - перед. пр. Стачек левый поворот по стрелочке (а если я его просто на зеленый, уступив дорогу встречным как на обычном перекрестке?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы