Андрей 57 rus писал(а):хотя может и она, пробег то без 300 км 200тык будет. Как её проверить то??
Замерь компрессию . Выкрути свечи и глянь нетли в горшке какаом следов смывания накара . Наконец газани на горячей и если сильно парит и пар по земле стелит , то точно она . Ну и греца сильнее должна .BlackHunter666 писал(а): Достаточно убитой крышки бачка и через некоторое время прокладке кирдык
езжу с незакрученной крышкой почти 70 тыщь км.прокладка жива.что я делаю нетак ?и как влияет ПП или ЗП на прокладку?rg-45 писал(а):езжу с незакрученной крышкой почти 70 тыщь км.прокладка жива.что я делаю нетак ?
могу сказать тоже самое, все время с не плотно закрытой крыхой и ничего в любую жару.... а тут... блина... rg-45 писал(а):BlackHunter666 писал(а): Достаточно убитой крышки бачка и через некоторое время прокладке кирдык
езжу с незакрученной крышкой почти 70 тыщь км.прокладка жива.что я делаю нетак ?и как влияет ПП или ЗП на прокладку?
Это всеголишь заслуга твоего двигателя и хорошая ОЖ , закипающая при болеевысокой температуре . Я в какойто теме описывал весь процес происходящего .Андрей 57 rus писал(а):rg-45 писал(а):езжу с незакрученной крышкой почти 70 тыщь км.прокладка жива.что я делаю нетак ?
могу сказать тоже самое, все время с не плотно закрытой крыхой и ничего в любую жару.... а тут... блина...
Сам себе и ответил . Это не сразу происходит . А процес может занять долгий период в зависимости от многих факторов .Yurik 999 писал(а):Андрей 57 rus
Термос - не обязательно полностью открытый, или закрытый клинит.
Заклинил приоткрытым - вроде и гоняет, а 80% по малому кругу, -локальный перегрев головки, а от туда и бульки .
плюсану тоже частая причина последущего убийства ГБЦ.Yurik 999 писал(а):Срочно проверяй термостат, а то будет поздно!
а че его проверять, работет вроде, вот ша завел, нижний холодный патрубок, прогревается авто, верхний нагрелся до горячего, потом нижний начал нагреваться, а после оба становятся кипяточными, открыт значит, или я не прав???