NIKOLSON08 писал(а):думаю поставить бачок от приоры на десятку
Ставь. Года два\три как поставил. Шумку не резал, так запихал.NIKOLSON08 писал(а):Проблема такая. Завожу работает ровно антифриз нигде не бежит, через пробку не давит. Глушу через пять минут бочок начинает сдавливать. Поменял 4 крышки нашего производства и ставил немецкую от ауди 02269 номер по каталогу. Пробовал нашу крышку разобрать подрезать пружины, проблема не ушла. Бочок поменял на новый всё равно такая же беда. 1,6 8клапанка 2006г.
мне кажется на ваших часах секундная и следующая стрелки отсутствуют.
либо брага залита в качестве ож. за пять минут двигатель остынет даже при 30-ти градусах ниже нуля максимум на десять градусов. так что ни какого разряжения там не возникнет. есть еще вариант что бачек из презерватива сделан. сделан. завтра блин сниму специально видео про суперстенд разработанный в нии СССР на котором проверяется крышка расширительного бачка переднеприводных ваз. боюсь видео сразу прикроют производители этих крышек если поймут что теперь каждый тазовод сможет проверить подлинность и работоспособность крышки прям у прилавка даже если лавка в степи открытой где на костре варят пищу ну и тупо интернета точно нет. ну продажи упадут на 90% так как одна из десяти купленных в принципе может работать.NIKOLSON08 писал(а):Читал что 100 121 0042 многие ставят, но у них резьба больше и крышку приходится затягивать двумя руками с выпученными глазами. Антифриз не уходит уровень всегда.
У аудиной крышки есть косяк - она на 1,5 атмосферы. И бачки дохнут с завидной периодичностью. Крышка Мейле сделана неплохо, но давление держит как и оригинальная. Если что - пользовал обе, оригинальную даже фоткал:
По резьбе к тазобачкам не подходят обе, но это не проблема т.к. всё решается подкладыванием еще одной уплотнительной резинки.NIKOLSON08 писал(а):Как вариант думаю поставить бачок от приоры на десятку
+1 1973qwert писал(а):даже если лавка в степи открытой где на костре варят пищу
Стенд комплектуется запасным колесом (как источника воздуха под давлением)? NIKOLSON08 писал(а):Поставил клапан от немецкой феби 02269 в нашу крышку. Подточить пришлось чуть чуть. Сдавливает но совсем чуть чуть, меня всё равно не устраивает:
Ёшкин кот ещё один "писатель" появился. аж 3!! крышки поменял.В мурзилке указано, какое разряжение обязано быть в системе охлаждения двигателя.Я не увидел в теме не одной конкретной цифры,и удивляет почему до сих пор нет фото злополучного бочка, а так же хочется посмотреть на "стальные" патрубки.Или это очередная реклама крышек?-Viewer- писал(а):У аудиной крышки есть косяк - она на 1,5 атмосферы. И бачки дохнут с завидной периодичностью. Крышка Мейле сделана неплохо, но давление держит как и оригинальная. Если что - пользовал обе, оригинальную даже фоткал:
Поимел, в своё время, с такой крышкой цепь проблем. Сразу после установки, бачек стал круглым и побежал тосол из под всех хомутов. Стал откусывать пружину виток за витком пока не привёл давление в норму. Обратного эффекта не было, бачек не сжимало.
Но своё чёрное дело крышка всё таки сделала - разошёлся радиатор печки... Сначала потихоньку, незаметно убывала ОЖ, а в самый неблагоприятный момент, вдалеке от оживлённой трассы (под Одессой) полилась вовсю. Мне бы сразу встать и перемкнуть патрубки на печку, а затем долить ОЖ в систему. Был и запас тосола литра полтора, и дисцилированная вода 5 л. Но я решил доехать до Е95 пополняя ОЖ. В итоге пришлось вылить всё что было, в том числе и напитки всякие. Остановился у заправки на Е95, перемкнул патрубки печки, купил и залил в систему дисцилят и спокойно доехал до Москвы без печки. Хорошо что дело было летом.
Но очень скоро последствия вылезли в другом месте - разрушилась прокладка коллекторов думаю из-за перегрева, стрелка то в красной зоне несколько раз побывала.
Да, крышка внешне такая же, и циферки те же. Только вместо букв BPO буквы RHW и не слева, а справа. А надпись GERMANY наоборот слева. Внизу эмблема фолькса, вверху ауди. И внутренности другие, там рядышком два клапана, на впуск и выпуск. Ещё заметил, что материал крышки от температуры размягчается и крышка по резьбе соскакивает. В этом плане наши крышки прочнее.1973qwert писал(а):завтра блин сниму специально видео про суперстенд разработанный в нии СССР на котором проверяется крышка расширительного бачка переднеприводных ваз
"Уж полночь близится, а Германа всё нет.."(С) red_rata
С крышкой с картинки я проездил довольно долго и кроме того, что задалбливали течь бачки, других протечек не было. Проблему решил радикально и с тех пор больше не катаю банку с ОЖ в багажнике.
Победитель Четверга писал(а):при всём моём уважении к творчеству VAG- 1000 рэ
Я брал в районе 700, но это давно было .max9000 писал(а):Какой смысл в ино крышках? только тем, что старую выкинул, а новую поставил или еще чего... там же конструкция вроде простая?
ну во первых это прикольно и каждому по деньгам доступно. это собственно основные причины.
в инокрышках преимущества в постоянстве характеристик и меньшем количестве откровенного брака.
а то народ понапокупает в подвале какой то херни по 20 рэ, а потом плачет, что российское овно, 3 крышки не выпускают, 2 не впускают, 1 вообще рассыпалась
лично я воткнул миле исключительно из соображений давления сброса в 1,3, автоприбор скидывал на 1,5
по деньгам автоприбор я покупал дороже чем миле