lrz писал(а):Я не знаток классики, но у меня есть вопросы.
В расчетах, указано, что объем камеры сгорания в поршне со знаком минус ? т.е. как я понимаю поршень имеет сферическую форму? Поршня имхо лучше новые причем не важно литье или же ковка.
Еще такой вопрос, зачем городить огород на старом блоке, может лучше взять блок от переднего привода? ИМХО это дешевле выйдет и приход будет больше. Ковка или литье от бмв стоит дорого, допустим 10-ка, а блок 5 тыс., поршня на ПП 2-3 рубля. (Цены примерные)
1. Все верно, на этих поршнях присутствует вытеснитель, форма не сферическая.
2. Что имеете против б\у поршней? Если брать новые, то, конечно же, экономически это будет невыгодно. Я же считал б\у поршни (1500-2000 р.)+новые кольца (NE 658 руб. номер экзист 9070200).Drifter писал(а):azamat1984
Б/У поршни это огромный кот в мешке. во-первых ты не знаешь как эусплуатировали мотор в котором они стояли, во-вторых есть вероятность что мотор перегревали возможно потянутые будут, но без специнструмента не увидишь, в-третьих возможно наличие микротрещин которые опять же глазом не увидишь, а через 1000 км вылезет пушной зверек, в-четвертых по весу они будут не намного легче классических поршней а со степенью в 13 очков ты на этом моторе далеко не уедешь даже на газу ибо очень уж высоко.
лично я за вариант 16вэ от ПП - дешевле, прихода больше.
Вот пошел конструктив - спасибо за это. ))
1. согласен, как эксплуатировали - не знаю
2. потянутые в диаметре? в длину? есть же микрометры, и можно одинаковость промерить
3. микротрещины хз, про такое на поршнях не слышал, надо почитать
4. по массе - 7 мм, практически снятых с самого днища - я почему-то считал, что тут кроется самый козырь этих поршней (родные так не облегчишь), но это надо иметь конкретные замеры. А что со степенью не так? Мне бы тут подсказку какую-нибудь - типа "для мотора под газ делай степень такую-то", а то я сам хз. ))
Сейчас рою форумы бмв - в поисках поршней или их массы ))IMPRINT писал(а):Drifter
По мне так этому пихлу степень задрать, вал горбатый кинуть и угарать, он и в стоке как бензопила крутится.
Добавлю. Расточить впускные каналы головки, прием выхлопные не трогать. Хорошую выхлопную, вплоть до 51й трубы и получится вполне ракета. 011 движок это нечто уникальное и весьма резвое. Дальнейшее увеличение объема связано с проблемой подачи БВС в цилиндры. Трудозатраты большие, а эффект несоразмерно мал.lrz писал(а):Если коротко про степень сжатия. Собирал мотор со СС 12, заводить нужно на 98 бензине, ездить только на газу иначе детонация, конечно, можно отстроить, но углы совсем маленькие. Для пропан-бутановой смеси оптимальная СС 12, для метана больше (не прорабатывал данный вопрос), Дальше, при высокой СС могут возникнуть проблемы с зажиганием смеси при некоторых режимах работы двигателя.
Для себя решил оптимальная СС 11-11,5 т.к. позволяет не так требовательно подбирать бензин в случае окончания газа и отсутствия 95.
Сейчас собран приоромотор на ГБЦ от двигателя 1.4, степень сжатия 11,5, пробег 19 тыс. км.
Еще раз прислушайся к совету на счет 16 вэ от ПП.
Спасибо, буду рассчитывать, чтобы степень была около 11.
16в от ПП дорого, ибо инжектор нада к нему, а тут хочется сделать бюджетно, так как есть машин на карбе, рабочая лошадка, так сказать, которой пришла пора капиталки.
Вот и появились мысли заодно слегка тюнингануть мотор, но, чтобы вышло не намного дороже обычного ремонта ))azamat1984 писал(а):1. Все верно, на этих поршнях присутствует вытеснитель, форма не сферическая.
+1
Добавлено спустя 36 секунд:
S. Volk писал(а):Новая поршневая.... Нннннада!
тогда скучно и не спортивно
Добавлено спустя 49 секунд:
Drifter писал(а):алеко не уедешь даже на газу
газ будет по норммльному сгорать ,хотя зватит сж 12 с копейками,но про прогрев забыть на бензе
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
lrz писал(а):Сейчас собран приоромотор на ГБЦ от двигателя 1.4, степень сжатия 11,5, пробег 19 тыс. км.
мотор сток с гбц от 1.4? или пиленные дудки и валянные каналы? Ludvig писал(а):Добавлю. Расточить впускные каналы головки, прием выхлопные не трогать. Хорошую выхлопную, вплоть до 51й трубы и получится вполне ракета. 011 движок это нечто уникальное и весьма резвое. Дальнейшее увеличение объема связано с проблемой подачи БВС в цилиндры. Трудозатраты большие, а эффект несоразмерно мал.
Эх , стоит 2102 в деревне . Батя все хочет в чермет сдать . Пока ему не даем . Вот теперь я знаю что делать В классикобашке впуск вроде серьезно распилить можно ,там мяса много . Кстати вспомнил , 2102 с 011 движком делала 2109 с 1.1 литра . Как помню по своей юности .Suse писал(а):...
Drifter писал(а):алеко не уедешь даже на газу
газ будет по норммльному сгорать ,хотя зватит сж 12 с копейками,но про прогрев забыть на бензе
...
Прогрев на бензе забыть - да здравствует прогрев на газу! Мечта газелиста ))