Цитата:На форуме 1 день
Сообщения: 1
Мне одному кажется, что это спам?слесарь1965 писал(а):1) Чем отличается контроль работы двигателя по генератору от кнтроля по напряжению? В букваре по топору это разные функции.
Точки подключения опИсаны? На некоторых генах есть вывод для контроля его работы. Т.е. напруга на этом выводе появляется только тогда, когда зажигание включено и шкив гены вращается, вот эту напругу сига и использует как отметку о заработавшем моторе.
Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
А по напряжению... В сиге программируется напруга, соответствующая заведённому мотору и исправному гене. На незаведённом моторе напруга в сети одна, на заведённом выше. Как только напруга достигает порога заведённого мотора, сига считает, что мотор заведён.
слесарь1965 писал(а):2) Чем лучше контролировать работу(запуск): генератором, напряжением, тахометром, маслом?
Имхо, тахометром, особенно если сига позволяет устанавливать порог оборотов.NAUexx писал(а):А по напряжению...
Дочитал, это для АКПП.
NAUexx писал(а):тахометром, особенно если сига позволяет
Обучается, на прогретом.слесарь1965 писал(а):1) Чем отличается контроль работы двигателя по генератору от кнтроля по напряжению? В букваре по топору это разные функции.
По генератору это значит, что сигналка поймет, что двигатель запустился после того, как погаснет лампочка АКБ. А по напряжению, это значит, что она поймет, что двигатель запустился, когда напряжение превысит какой-нибудь порог, например, 13,5 вольт.
слесарь1965 писал(а):2) Чем лучше контролировать работу(запуск): генератором, напряжением, тахометром, маслом?
в правильно заданном вопросе содержится половина ответа:
слесарь1965 писал(а):Масло исключаю, ибо контролька тухнет при прокрутке стартером ещё до запуска.
А дальше, если у тебя есть контролька АКБ и к ней проще подключиться, то контролькой. Если нет, то по напряжению. По тахометру на моей памяти ни один установщик не делает. Хотя так вроде бы и правильнее.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
NAUexx писал(а):Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
На клемме возбуждения гены напряжение может появиться после включения зажигания.Вова Длинный писал(а):На клемме возбуждения гены напряжение может появиться после включения зажигания.
И?
Подсказка: замеряй эту напругу на просто вкл. зажигании и при заведённом моторе.
Вова Длинный писал(а):По генератору это значит, что сигналка поймет, что двигатель запустился после того, как погаснет лампочка АКБ.
А как сигналка должна понять, что лампа АКБ погасла? В смысле куда сигналку нужно физически подключить?
Кроме того, разве я не то же самое написАл?
NAUexx писал(а):как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
слесарь1965 писал(а):
NAUexx писал(а):
А по напряжению...
Дочитал, это для АКПП.
Почему только для АКПП? Что мешает использовать контроль по напряжению и с МКПП?
Законам электротехнки до балды, какой коробас в машине. А они гласят, что напряжение в бортсети на просто включённом зажигании всегда меньше, чем на заведённом моторе! И тип коробаса тут влияет ровным счётом НИКАК.
Разумеется, это справедливо для исправного гены. Именно по этому я и не считаю разумным контролировать запуск по напряжению или с гены. Потому, как в случае возникновения неисправности в нём сига может не "увидеть" запуска мотора. Последствия сего понятны?NAUexx
Разжуй пожалуйста вот этот свой бред (желательно на примере Г221 или Г222):
NAUexx писал(а):Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
При чем тут клемма возбуждения и потухшая лампочка?Вова Длинный писал(а):на примере Г221 или Г222
Во-во...
А теперь разжуй вот этот свой бред в случае с Г-222:Вова Длинный писал(а):если у тебя есть контролька АКБ и к ней проще подключиться, то контролькой
Особенно в свете вот этого:Цитата:4 Контроль работы двигателя :
а) по генератору ( + )
б) по датчику давления масла ( + )
в) по тахометру
г) по напряжению бортовой сети -шумам ( только для а/м с АКПП)
Примечание: при подключении «по генератору» стартер отключается в момент появления напряжения (+12в.). Если выбрано подключение «по датчику давления масла»- стартер работает все запрограммированное в функции 3 (стр. 35) время. При программировании «по напряжению бортовой сети -шумам» провод контроля работающего двигателя не подключается (необходимо изолировать).
Есичо, то это цитата из инструкции к Топору 9.9, важное для тебя выделено.
Если ты с Г-222 подключишься к контрольке батарейки, то стартёр у тебя не выключится никогда, ибо с запуском мотора напруга на ней пропадает. Мало того, он и не включится!
А вот если подключиться к нулевому выводу обмоток статора гены (как правило жёлтый провод), который на Г-222 выглядит точно также, как штекер возбуда на 37-ых генах, то будет всё пучком.
Кроме того, у слесарь1965 явно не Г-222.
Ты ещё какого-нить гену из эпохи доисторического материализму вспомни... магнето , например, и дай наставления, как прикрутить сию сигу к нему.
Кста, слесарь1965, из приведённой выше цитаты на твою сигу следует, что к лампе давления масла можно безбоязненно подключаться, ибо стартёр будет работать запрограммированное время вне зависимости от того, как быстро у тебя тухнет эта лампа.
Такшты, если для тебя это проще, то можно и к ней.
А вот привязку к АКПП при контроле по напруге я, честно говоря, не одуплил.
слесарь1965 писал(а):В букваре по сигналке не нашёл обучения по напряжению.
А оно и не нужно, обучение то... Сигналка сама будет "видеть" разницу между напряжениями просто включённого зажигания и заведённого мотора по своим собственным проводам питания:
Цитата:При программировании «по напряжению бортовой сети -шумам» провод контроля работающего двигателя не подключается (необходимо изолировать).
Пока жду обходчик, читаю литературу.
NAUexx писал(а):Сигналка сама будет "видеть" разницу между напряжениями... привязку к АКПП
Для АКПП перемычка цельная на блоке, для МКПП её нужно разрезать. Возможно, если её разрезать - разницы "видеть" и не будет, вернее не будет учитывать её. Я немного далек от ляктроники Для двушагового открытия дверей пятипроводной актуатор ставить в пассажирскую дверь и к нему подключать двухпроводные остальных пассажирских а в свою двухпроводной? Правильно понимаю? Или чего ещё в машинку надоть докупить?
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
NAUexx писал(а):к лампе давления масла можно безбоязненно подключаться, ибо стартёр будет работать запрограммированное время вне зависимости от того, как быстро у тебя тухнет эта лампа
Тоже не устраивает. ДВС уже запущен а стартер всё ещё крутит.слесарь1965 писал(а):Тоже не устраивает. ДВС уже запущен а стартер всё ещё крутит.
Слушай его больше, он тебе и не такого насоветует.
Ни один толковый установщик сиг не станет тебе советовать в качестве контроля лампу давления масла.