Олег110 писал(а):Да и не думал что самаре он нужен, не приора же.
"Он" нужен не "Самаре" или "Приоре". Он нужен мотору в соответствующем конфиге.
У тебя Е-3? Два ДК? Забудь про 92-ой. Или перешивайся.Олег110 писал(а):или у меня что то неисправно и из за этого он 92 звенит?
Кроме всего прочего может датчик детонации не работать.Олег110 писал(а):Пока все исправно не хочется туда залазить.
То и не лезь. Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене. Где экономия/выгода?TDream писал(а):на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене.
Олег110 писал(а):Ну и прошивка, да?
Да.
Олег110 писал(а):Пока все исправно не хочется туда залазить.
Вот и не залазий! Лей 95-ый и не "жужжи". Будешь лить 92-ой, то будешь "звенеть", греться и "торопиться" к капиталке. Оно те надо?
А что б правильно перейти на 92-ой, нужно сменить прошивку на Е-2, второй ДК выкрутить и вместо него вкрутить пробку.TDream писал(а):Олег110 писал(а):Пока все исправно не хочется туда залазить.
То и не лезь. Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене. Где экономия/выгода?
на 11186 движке абсолютно такая же картина..kkursor писал(а):Ему диапазона не хватает.
Если б ему не хватало диапазона, загорался бы чек.
kazak1102 писал(а):Но с другой стороны ДД то должен отрабатывать своё... Почему не отрабатывает...???
Вот это правильный вопрос.
Может прошива правленная и в ней ошибки по ДД "застолблены"?
Олег110, авту с рук брал? Прежний хозя ничо по поводу чип-тунинха не вещал?Олег110 писал(а): Он говорил что только на 92 ездил.
Короче... Дело ясное, что дело тёмное... Раз дед ездил на 92-ом, то система должна была обучиться под этот бенз.
Нужна диагноза, а ещё лучше - считать прошиву из блока и устроить её "инквизицию" в редакторе. TDream писал(а):Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене.
++Олег110 писал(а):наблюдаю что при езде на 92 постоянно слышны звуки похожие на детонацию при разгоне (чаще при интенсивном) при загрузке машины и также при разгоне при вытягивании на повышенной передачи с маленькой скорости и тд. Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу.
Олег110, я это проходил ещё в 10-м году, всё было так, как у тебя.
С тех пор лью только 95-й. Расход на 95-м ниже, по цене вопроса получается то же самое, если не дешевле.Олег110 писал(а):Брал у пожилого мужичка он 1 хозяин был я уверен что никуда там никто не лазил пробег у нее был маленький все детали родные стояли
Да все они так говорят когда продают, надо верить только своим глазам и опыту (если есть), загони к официалам на диагностику,они тебе скажут и по пробегу смотан или нет и все остальное
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Олег110 писал(а):Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу.
Ну сам себе ответил.Если все устраивает лей 95-й и катайсявитмар писал(а):Да сколь там ниже?Стакан на сотню?
В районе двух стаканов в городе, а это ~4-5%. А разница в цене 92-го и 95-го у нас 3,5-4%.
Повторяю, это по отзывам, сам 92-й ни разу не лил Олег110 писал(а):если программно в ЭБУ этот мотор настроен под 95
Это оговаривается в тех.хар-ках авто и с внутренней стороны заправочного лючка наклейка имеется.Олег110 писал(а):Непонятно как другие аналогичные машинки ездят на 92 и не жалуются не на что
Два ключевых слова: "аналогичные машинки". Машинки то может и аналогичные, а вот моторчики в них, особенно их конфиг, запросто могут быть разными.
Пока ты этого не поймёшь, тебя так и будут одолевать подобные детские вопросы.