Детонация на 92 бензине 11183 мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация на 92 бензине 11183 мотор Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2019 13:06
Приветствую Други! Скажите неужели калиновский мотор жалует только 95 бенз? Давно уже наблюдаю что при езде на 92 постоянно слышны звуки похожие на детонацию при разгоне (чаще при интенсивном) при загрузке машины и также при разгоне при вытягивании на повышенной передачи с маленькой скорости и тд. Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу. Зимой на 92 не слышал этого металлического звука (назову его детонацией, если это не она то поправьте), т.к. мороз неспешная езда вообщем зимой на 92 спокойно ездил. Сейчас стало очень тепло и постоянно слышу этот звон, налил 95 все пропало, но он дорогой блин. Да и не думал что самаре он нужен, не приора же. Но вот что наблюдаю,то и пишу. Подскажите все таки 95 заливать в него, или у меня что то неисправно и из за этого он 92 звенит? Может что то на уровне прошивки нужно изменить?
#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2019 13:28
Олег110 писал(а):

таки 95 заливать


Как прописано в РЭ. ИМХО.
Хотя у нас многие самароводы льют 92-й, и о том, что двигатель детонирует я не слышал.

#3:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2019 13:37
Я по тому и решил спросить что вижу почти все наливают 92 в эти машины
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2019 14:49
Олег110 писал(а):

Да и не думал что самаре он нужен, не приора же.


"Он" нужен не "Самаре" или "Приоре". Он нужен мотору в соответствующем конфиге.
У тебя Е-3? Два ДК? Забудь про 92-ой. Или перешивайся.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2019 15:17
Олег110 писал(а):

или у меня что то неисправно и из за этого он 92 звенит?


Кроме всего прочего может датчик детонации не работать.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 00:29
Найди борткомпьютер и посмотри угол опережения в момент детонации.
#7:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 11:13
NAUexx
Евро 3 два кислородника все верно. Прошиваться имеешь ввиду ставить паука вместо ката и оставлять один кислородник? Ну и прошивка, да? Пока все исправно не хочется туда залазить.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 11:32
Когда-то с 92-го перешёл на 95-й, и разницы в деньгах не заметил... Естественно, были сделаны соответствующие регулировки...
У тебя они уже есть, и именно под 95-й... Так есть ли смысл пытаться "экономить", чтоб потом ВЫВАЛИТЬ денег на ремонт (или перепрошивку под 92-й)...??? Very Happy

#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 12:01
Олег110 писал(а):

Пока все исправно не хочется туда залазить.


То и не лезь. Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене. Где экономия/выгода?

Последний раз редактировалось: TDream (14 Апреля 2019 12:03), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 12:03
TDream писал(а):

на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене.


Drinks or Beer

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 12:30
Олег110 писал(а):

Ну и прошивка, да?


Да.
Олег110 писал(а):

Пока все исправно не хочется туда залазить.


Вот и не залазий! Лей 95-ый и не "жужжи". Будешь лить 92-ой, то будешь "звенеть", греться и "торопиться" к капиталке. Оно те надо? Smile supercool
А что б правильно перейти на 92-ой, нужно сменить прошивку на Е-2, второй ДК выкрутить и вместо него вкрутить пробку.

#12:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 13:23
Все понял мужики благодарствую сейчас пока еще все родное стоит кат две лямбды и тд буду лить 95 как по заводскому предписанию. Потом уже если придется выкинуть кат прошиться поставить паука и тд перейду на 92.
#13:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 13:31
TDream писал(а):

Олег110 писал(а):

Пока все исправно не хочется туда залазить.


То и не лезь. Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене. Где экономия/выгода?


на 11186 движке абсолютно такая же картина.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 13:48
Но с другой стороны ДД то должен отрабатывать своё... Почему не отрабатывает...???
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 13:49
kazak1102
Ему диапазона не хватает.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 16:36
.kkursor писал(а):

Ему диапазона не хватает.


supercool
Если б ему не хватало диапазона, загорался бы чек. Wink
kazak1102 писал(а):

Но с другой стороны ДД то должен отрабатывать своё... Почему не отрабатывает...???


Вот это правильный вопрос. supercool
Может прошива правленная и в ней ошибки по ДД "застолблены"? Pardon
Олег110, авту с рук брал? Прежний хозя ничо по поводу чип-тунинха не вещал?

#17:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 16:48
Брал у пожилого мужичка он 1 хозяин был я уверен что никуда там никто не лазил пробег у нее был маленький все детали родные стояли, все работало да и сейчас почти все в ней родное я никуда не лазию. Он говорил что только на 92 ездил.
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 17:23
Олег110 писал(а):

Он говорил что только на 92 ездил.


Короче... Дело ясное, что дело тёмное... Раз дед ездил на 92-ом, то система должна была обучиться под этот бенз.
Нужна диагноза, а ещё лучше - считать прошиву из блока и устроить её "инквизицию" в редакторе. supercool

#19:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2019 20:47
TDream писал(а):

Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене.


++
Олег110 писал(а):

наблюдаю что при езде на 92 постоянно слышны звуки похожие на детонацию при разгоне (чаще при интенсивном) при загрузке машины и также при разгоне при вытягивании на повышенной передачи с маленькой скорости и тд. Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу.


Олег110, я это проходил ещё в 10-м году, всё было так, как у тебя.
С тех пор лью только 95-й. Расход на 95-м ниже, по цене вопроса получается то же самое, если не дешевле.

#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2019 02:30
п1627кк писал(а):

Расход на 95-м ниже


Да сколь там ниже?Стакан на сотню?При городской эксплуатации и не заметишь.Лили в сынову гранату и 95 и 92,существенной разницы по эксплуатации не заметил.В свою лью тоже попеременке.Было дело что заправлялся пару раз не там где обычно,вот там сразу понял что хоть и написано 92,но на разных заправках он разный.

#21:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2019 09:30
Олег110 писал(а):

Брал у пожилого мужичка он 1 хозяин был я уверен что никуда там никто не лазил пробег у нее был маленький все детали родные стояли


Да все они так говорят когда продают, надо верить только своим глазам и опыту (если есть), загони к официалам на диагностику,они тебе скажут и по пробегу смотан или нет и все остальное

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Олег110 писал(а):

Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу.


Ну сам себе ответил.Если все устраивает лей 95-й и катайся

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2019 10:02
витмар писал(а):

Да сколь там ниже?Стакан на сотню?


В районе двух стаканов в городе, а это ~4-5%. А разница в цене 92-го и 95-го у нас 3,5-4%. Wink
Повторяю, это по отзывам, сам 92-й ни разу не лил Pardon

#23:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2019 11:45
Я на ней уже 4 года ездию ничего там не смотано сам видел что покупал поэтому и купил именно ее практически за самый верх рынка хотя были варианты значительно дешевле и по виду тоже огонь. Сам этот мужичок хозяин, в ПТС он с новья все там чисто. Себе кстати он купил новый Ларгус, он больше стоит чем ездит, живу я не подалеку бываю в его дворе иногда. Так что в пробеге ноль сомнений. Но там сразу налицо и смотанный пробег и все остальное. Здесь за это время вообще никаких бед с машиной нету, в мотор не лазил только масло менял о ОЖ. Ну и так типичные проблемы Самары. Короче ничего глобального не было. Все что менял соответствовало пробегу. Просто если программно в ЭБУ этот мотор настроен под 95 то тогда все вопросы про плохое поведение на 92 снимаются. Вот это я и хотел узнать. Непонятно как другие аналогичные машинки ездят на 92 и не жалуются не на что. Сколько раз спрашивал.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2019 11:50
Олег110 писал(а):

если программно в ЭБУ этот мотор настроен под 95


Это оговаривается в тех.хар-ках авто и с внутренней стороны заправочного лючка наклейка имеется.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2019 11:53
Олег110 писал(а):

Непонятно как другие аналогичные машинки ездят на 92 и не жалуются не на что


Два ключевых слова: "аналогичные машинки". Smile Машинки то может и аналогичные, а вот моторчики в них, особенно их конфиг, запросто могут быть разными. Wink
Пока ты этого не поймёшь, тебя так и будут одолевать подобные детские вопросы. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU