@nton писал(а):Вопрос собсствено..))
кто нить доставлял себе такой кайф, как залить синтетику в движок?
Много говорят о несовместимости, о низком качестве сальников...о том что все просачицца ..
Реально кто-нить пробовал?????
ЗЫ: может все эти страхи - бред? я вот хочу залить именно синтетику)
пробег 8 000 км
Я залил полусинтетику Шелл и ничего ездим... А сальники если им течь так и на нашем масле потекут... У нас тута все синтетику или полусинтетику льют (и в класику и в переднеприв) и никто не жалуется, так что это все прогон насчет сальников, тем более что в книге по эксплуатации есть рекомендованное масло и называется оно ШЕЛЛ (и кстати оно полусинтетика!!!)@nton писал(а):Вопрос собсствено..))
кто нить доставлял себе такой кайф, как залить синтетику в движок?
Много говорят о несовместимости, о низком качестве сальников...о том что все просачицца ..
Реально кто-нить пробовал?????
ЗЫ: может все эти страхи - бред? я вот хочу залить именно синтетику)
пробег 8 000 км
... ничего нигде не просачивается - езжу на castrol 5w40 (FS)
через 9 мес разобрали движок на профилактику - износа "0"Denis_ZDV писал(а):@nton писал(а):Вопрос собсствено..))
кто нить доставлял себе такой кайф, как залить синтетику в движок?
Много говорят о несовместимости, о низком качестве сальников...о том что все просачицца ..
Реально кто-нить пробовал?????
ЗЫ: может все эти страхи - бред? я вот хочу залить именно синтетику)
пробег 8 000 км
... ничего нигде не просачивается - езжу на castrol 5w40 (FS)
через 9 мес разобрали движок на профилактику - износа "0"
Полностью, поддерживаю, езжу на этом же масле, лучше ничего не видел. В первый раз как залил, движок стал как часики работать и нигде ничего не течетLenya053 писал(а):Для tune: эта статья - бред от первого до последнего слова. Не стоило ее сюда постить и сбивать людей с толку.
Весьма обоснованный ответ, наверное ты прав @nton писал(а):Вообще-то эта статейка-то 1998 г.в. ))
с тех пор уж много времени прошло....в т.ч. и левых масел поубавилось. Просто как мне кажется надо покупать у надежных дилеров.
Волков бояться - в лес не ходить )))
ЗЫ: на прошлой машине лил BP Visco 3000 (п/с) ...бомбил нормально )))
Код:Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
@nton писал(а):to Tune:
просим Вас все-таки разъяснить поступившие здесь вопросы про полусинтетику.
а Ваш сарказм типа: "Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине", не принимаецца..
Чё хочу, - то и лью ! На ласточке не экономлю )))
Это не мой сарказм. Это цитата из статьи. Я просто запостил чужое мнение. Заливаю только то, что заводом разрешено.TETRAOX писал(а):Вариант первый: Приходит на завод изготовитель масла (хочет, чтобы его масло включили в рекомендации) и говорит: "Давайте включим его в рекомендации!". А ему: "А нах...? А он: "А за не просто так?" А ему: "Ну тады ой!" Заливаем рекомендованное масло.
Вариант второй: Инженеры-гэсээмщики сломя голову ездят по просторам необъятной Родины и выискивают новые и новые марки масел, подходящих для наших ТАЗиков и вносят, вносят их в рекомендации! Заливаем рекомендованное масло.
Думаю, оба варианта невозможны: первый, потому что, непогрешимость и объективность инженеров ВАЗа под сомнение не ставятся (мной, по крайней мере), а второе , потому что... невозможно.
А Tune можно сказать следующее: всеобъемлющей статистики последствий использования синтетического и п/синтетического масла нет. Каждый учится на своем опыте и опыте своих друзей и коллег (т. е. воочию).
И минеральных тоже.Rint писал(а):to tune: машина у меня 92 года, с тех пор лет 5-6 она ездиет на синтетике Castrol, никаких нареканий и течи тем более избыточного износа(наоборот все ништяк) нет, и я думаю не будет, проверенно временем и пробегом, как говорится
У моего деда машина 82 года. Ездит всю жизнь на минералке. Никаких претензий.Lenya053 писал(а):Существует расхожее мнение о том, что синтетика более жидкая нежели минералка, соответственно при работе двигателя давление в маслянных магистралях ниже расчетного и т.п. И это нехорошо. Это одна из основных идей приведенной на 1-й странице статьи.
Вязкость масла xxWyy при рабочей температуре определяется верхним индексом SAE. Нижний температурный предел определяется нижним индексом. В статье идет путаница этих двух вещей. Да, при -30 синтетика 5W40 более жидкая нежели минералка 15W40, и это хорошо. При рабочей температуре их вязкость одинакова (примерно, единицы процентов).
Примеры:
15W40 - http://www.agip.ru/catalog/agipf1sup.html
Вязкость при 100 град = 14.0 мм²/с
0W40 - http://www.agip.ru/catalog/tecsint.html
Вязкость при 100 град = 14,5 мм²/с
Как видно вязкости почти одинаковы при рабочей температуре.
Теперь сравниваем 15W40 и 15W50 (http://www.agip.ru/catalog/agipf1sup.html)
У 15W50 вязкость при 100 град = 18.0 мм²/с
Разница заметная есть. Поэтому в убитые двигатели льют такое.
А теперь посмотрим 5W30 (http://www.agip.ru/catalog/tecsint.html)
Вязкость 11.4
К слову, в классические движки, если посмотрите, рекомендовано такое или 10W30 масло.
Не убедил :-D И потом, почему ты сравниваешь с 15w40, есть еще минеральные и 10w40, и 5w30...